AKN заводится только с толкача

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nate, 26 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с вакуумом проблемы значит, замерь общий вакуум, он будет прыгать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Общий вакуум где мерить? И замерить его получится только пальцем :wink:
    Тормоза, к слову, работают отлично, следовательно вакумник тоже работает как положено.

    Я вообще, честно говоря, все больше и больше склоняюсь к мысли, что дело в электрике, не просто ж так у меня жиклер омывателя сгорел ярким пламенем за час до того, как она перестала заводиться.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, ну если прям прыгает, то и пальцем можно ощутить
    вакуум на входе в клапан N75,ну или в любом другом месте например после разветвления на тормоза..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так может напряжение в сети повышенное? Пробило таблетку на генераторе и лупит 18 В? Меряй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    [​IMG]
     
  6. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Как поменяю стартер и заведу (с толкача или нет) - проверю.

    С включенным зажиганием, когда ничего не трогаю - компьютер показывает около 12В. Или имеете ввиду генератор выдает 18В? Если это имеете ввиду, то мерить где, на клеммах АКБ?
    Но в любом случае, если генератор столько и выдает, на заглушенном движке показывает 12В - значит он тут не причем.

    А лёдчику спасибо за схему, завтра прощупаю провода.


    Еще кстати была у меня такая мысль - реально ли подать на ТНВД питание от отдельного источника? Чтобы убедиться, что дело в слишком низком напряжении при кручении стартером (ну или убедиться в обратном).
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    1. провода проверь ДО запуска!
    2.вольты смотри на приборке справа вольтметр.
    3 .не стоит запитывать тнвд отдельно! чего нибудь сгорит.
    4. клапан можно проверить без запуска - попроси кого нибудь включить на 10 сек зажигание. сам слушай возле тнвд. должен услышать легкий треск (2-3сек) в районе тнвд. это нормальная работа клапана. если не услышишь - ищи где кулоны потерялись.
     
  8. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Понятное дело.

    Нету у меня на приборке его, у меня только тахометр, горючка, температура и спидометр.

    Ок, понял.

    Ок, проверю. Но вопрос интересует - что этот клапан делает при включенном зажигании? Разве там что-то вообще должно происходить, пока двигатель не крутится?
     
  9. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    не знаю спрашивали или нет предохранители все целы?
     
  10. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Предохранители целые, проверял в первую очередь еще до того, как тему создавал.
     
  11. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Сегодня по совету лёдчика проверил клапан опережения - знакомый включает зажигание, и четко в районе ТНВД очень отчетливо слышен короткий треск. И еще - может послышалось, но где-то в другом месте под капотом тоже по-моему был треск.
    Кроме того, проверил все провода что идут к ТНВД, все целое, изоляция как будто только что намотана. На фотографиях все видно (правда большой коннектор сверху не зафотал почемуто, но там вообщем все целое).

    Но самое главное - знакомый начал крутить стартером, я смотрел на трубку прозрачную и в месте, где она переходит в непрозрачную - бултыхался ощутимый пузырек воздуха. Причем он никуда не двигался, просто на месте плавал. На видео видно.

    Ох, я уже нихрена, простите, не понимаю, что с машиной происходит. Если дело все-таки в воздухе - то откуда, он, скотина, попадает туда? Все уже понял же.

    Видео.
     

    Вложения:

  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    один пузырек воздуха - фигня, он у всех есть
    попадались машины, у котрых после запуска, там просто пена шла с пол минуты, и ничего, запуск беспроблемный, работа ровная, тяга нормальная :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Хорошо, значит Вы согласны, что воздух теперь точно исключен?

    Если да, остается выяснить, что с клапаном опережения. Если треск был, согласно лёдчику - клапан исправен. А если он исправен, что за погоду в Гондурасе показывал вагком?
    И кстати мне все еще интересно, из-за чего этот клапан трещит при включении зажигания. Что он там такого делает?
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня пена была, сейчас пока не наблюдаю. И ничего..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Присоединяюсь к вопросу. Мне этот причина этого треска тоже любопытна :nod:. Словно, высокое напряжение на корпус бьет :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    nate, ну вы с бутылки пробовали заводить? ТНВД прокачивать, из под гаек форсунок фонтан пускали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Да ничего особенного - инициализация электронной головы ТНВД (самотестирование и прочая ерунда).
     
  18. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Тогда каким образом это говорит об исправности клапана? Иными словами - почему с неисправным клапаном треска не будет?

    Если коротко - да, все это пробовал.
    И фонтан из под гаек - не показатель того, что горючка в цилиндры попадает. Форсунки пробиваются на 300+ барах, а брызгать из трубок солярка начнет и при 1 баре. Но я думаю вы это и так знаете :wink:
     
  19. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Стартер старый? Напряжение просаживается? Если допустить что коротит не стартер а что то другое в момент завода то можно отрубить стартер (вытащить предохранитель) и провернуть ключ как при заводке. Если не просядет значит стартер коротит.
     
  20. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Ну пока что старый, напряжение просаживается.
    А идея с предохранителем - хорошая, подскажите только его номер, пожалуйста, а то у меня на крышке все на немецком, и не охото со словарем сидеть...