Общий вакуум где мерить? И замерить его получится только пальцем Тормоза, к слову, работают отлично, следовательно вакумник тоже работает как положено. Я вообще, честно говоря, все больше и больше склоняюсь к мысли, что дело в электрике, не просто ж так у меня жиклер омывателя сгорел ярким пламенем за час до того, как она перестала заводиться.
хмм, ну если прям прыгает, то и пальцем можно ощутить вакуум на входе в клапан N75,ну или в любом другом месте например после разветвления на тормоза..
Как поменяю стартер и заведу (с толкача или нет) - проверю. С включенным зажиганием, когда ничего не трогаю - компьютер показывает около 12В. Или имеете ввиду генератор выдает 18В? Если это имеете ввиду, то мерить где, на клеммах АКБ? Но в любом случае, если генератор столько и выдает, на заглушенном движке показывает 12В - значит он тут не причем. А лёдчику спасибо за схему, завтра прощупаю провода. Еще кстати была у меня такая мысль - реально ли подать на ТНВД питание от отдельного источника? Чтобы убедиться, что дело в слишком низком напряжении при кручении стартером (ну или убедиться в обратном).
1. провода проверь ДО запуска! 2.вольты смотри на приборке справа вольтметр. 3 .не стоит запитывать тнвд отдельно! чего нибудь сгорит. 4. клапан можно проверить без запуска - попроси кого нибудь включить на 10 сек зажигание. сам слушай возле тнвд. должен услышать легкий треск (2-3сек) в районе тнвд. это нормальная работа клапана. если не услышишь - ищи где кулоны потерялись.
Понятное дело. Нету у меня на приборке его, у меня только тахометр, горючка, температура и спидометр. Ок, понял. Ок, проверю. Но вопрос интересует - что этот клапан делает при включенном зажигании? Разве там что-то вообще должно происходить, пока двигатель не крутится?
Сегодня по совету лёдчика проверил клапан опережения - знакомый включает зажигание, и четко в районе ТНВД очень отчетливо слышен короткий треск. И еще - может послышалось, но где-то в другом месте под капотом тоже по-моему был треск. Кроме того, проверил все провода что идут к ТНВД, все целое, изоляция как будто только что намотана. На фотографиях все видно (правда большой коннектор сверху не зафотал почемуто, но там вообщем все целое). Но самое главное - знакомый начал крутить стартером, я смотрел на трубку прозрачную и в месте, где она переходит в непрозрачную - бултыхался ощутимый пузырек воздуха. Причем он никуда не двигался, просто на месте плавал. На видео видно. Ох, я уже нихрена, простите, не понимаю, что с машиной происходит. Если дело все-таки в воздухе - то откуда, он, скотина, попадает туда? Все уже понял же. Видео.
один пузырек воздуха - фигня, он у всех есть попадались машины, у котрых после запуска, там просто пена шла с пол минуты, и ничего, запуск беспроблемный, работа ровная, тяга нормальная ))
Хорошо, значит Вы согласны, что воздух теперь точно исключен? Если да, остается выяснить, что с клапаном опережения. Если треск был, согласно лёдчику - клапан исправен. А если он исправен, что за погоду в Гондурасе показывал вагком? И кстати мне все еще интересно, из-за чего этот клапан трещит при включении зажигания. Что он там такого делает?
Присоединяюсь к вопросу. Мне этот причина этого треска тоже любопытна . Словно, высокое напряжение на корпус бьет .
Тогда каким образом это говорит об исправности клапана? Иными словами - почему с неисправным клапаном треска не будет? Если коротко - да, все это пробовал. И фонтан из под гаек - не показатель того, что горючка в цилиндры попадает. Форсунки пробиваются на 300+ барах, а брызгать из трубок солярка начнет и при 1 баре. Но я думаю вы это и так знаете
Стартер старый? Напряжение просаживается? Если допустить что коротит не стартер а что то другое в момент завода то можно отрубить стартер (вытащить предохранитель) и провернуть ключ как при заводке. Если не просядет значит стартер коротит.
Ну пока что старый, напряжение просаживается. А идея с предохранителем - хорошая, подскажите только его номер, пожалуйста, а то у меня на крышке все на немецком, и не охото со словарем сидеть...