Коробас CNT ZF полный пр.,ДВС AAH/ Муть, грязь присутствуют конечно ,но мало,стружки вообще нет,может масло меняли,но оно мутное(как молочный шоколад). Всю процедуру с "пирамидой" делал мастер по ремонту кпп и так же дул компрессором во всё что можно,сказал :ОК. Но главного и не заметил:ХВОСТИК С ЗУБЦАМИ ,который входит в трансформатор(самый тонкий).Я без опыта и то думал:почему 3 вала?,а один как будто обломанный и без зубый.Самый прикол в том ,когда собрал и поставил насос ,начал выливать жижку из бублика и оттуда выпал как раз обломанный вал При покупке этого чуда-авто(45 кузов полный фарш) за сотню с копейками,особо не вникал в проверки:три скорости точно было,но при 160-ти на тахометре было 5000 об.- это немного смутило.Ну думаю племяннику по колхозу лазить пойдёт за эти деньги. Да,фрикционы были чёрные(ЖЖОНЫЕ) и крошились,мастер сказал это от воды или ох.жидкости,или валялась долго под открытым небом х.з. Завтра вал возьму,который был сломан и буду собирать.Лента тормозная как новая,кольца на всех валах целы.До проблемы вроде всё мягенько работала,включалось всё,без тычков,по этому гидроблок не разбирал,только плиту с соленоидами снял и проверил.Масло и фильтр поменяю конечно,себе в свою,налито Феби с допуском LT 71141 по моему.
#бать-колотить ты мастера нашёл интересно, с какого перепуга вал маслонасоса обломало в ГТ. Клинил чтоли этот насос А мож дело в блокировке ГТ, надо искать причину этого "облома" вала. Да и сам вал, имхо, трудно найти
теперь ответом удовлетворен,но есть еще много рекомендаций-которые я просто не смогу описать(это очень много).если будешь делать сам то,телефонируй на скайп.если Мастер,то ....? самое главное,ввесь ремкомлект поставить НОВЫЙ. при 5000 об скорость должна была быть 200 и более. машинка ездила в том режиме,когда не блокировался ГДТ,естественно-там выделялось огромное количества тепла и стандартный радиатор не смог это тепло забрать,и имеем,то-что имеем. P.S.повезло ,что обломак вала директ выпал.там два вала,второй-это вал форварда,а самый толстый-это опора обгонной муфты ГДТ.
Леонид,я понимаю про ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт АКПП,но он долгий и не дешёвый!,у меня таких задач не было с данной АКПП. Мой бюджет пока :масло- 6500,фильтр 700,помощь мастера 800р,4 пакета фриков-1000р(кстати в оч хор.сост),вал-?,думаю 500р. Труд мой-0р.и всего 3 дня.Кстати совершаю ошибку,ещё не ощипал-уже варю.,и гарантию дам 1год племяшу!
как МЫ не ценим свой ТРУД.поверь,от перегрева поршням (они резиновые) становятся пластмассай. самое тяжелое в этом ремонте,это снять и поставить-особенно полный привод. и вопрос на засыпку,в Россаши бываешь? или может Россашане читают,отзовитесь
Давно не был,лет 7.От труда не всякий может балдеть,да тем более бесплатно.Если вдруг она не поедет,то интерес по капаться кратно возрастёт,а это доп.удовольствие,а для кого-то это сада-мазохизм. У меня на профильной машине CYS,за 1.5 года убить короб не могу.Изначально механику хотел и двиг 4.2 в неё воткнуть,но квартирный вопрос одолел,жена не даёт балываться
Если бы первый пост прочли бы.....,там всё ясно),вся беда в том ,что на форумах кусками читать-смысл терять.
Привет всем!Леонид ,радость моя была не долгой,один вечер пробы вроде бы всё поехало нормально,НО сегодня решил масло проверить ,щуп сгондобил,вроде всё нормыльно,только сегодня : 1после второй третья врубается без толчка,но пробуксовывает/ 2 Четвёртая тоже плоховато но буксует. 3 Ливанул ещё литрушку,прокатился,выдавило через сапун,пошла вонь. Вопрос,что теперь то ей нужно? Куда капнуть? Я баран!,поменял вал,а поршень на нем не проверил.,по ходу оно!
тонкий вал вставляется в ступицу демпфера.плохо что не проверил эти пружины-проверается до сборки акпп вставлением вала и его проварачиванием.так мы провераем целость пружин.малый люфт допустим,а если большой-то,есть смещение вала и не какие уплотнительные кольца на валу не удержит давление.это кратко пояснил.
Извините за оффтопик, вопрос Леониду: какие конструктивно отличия в ZFовских коробках - по вину у меня должна стоять CRF, а стоит корпус CYS, ну и внутри солянка непонятная. А6С4 2,8 кваттро авант. Машина в принципе ездит, но если есть какие-то серьезные различия - буду искать с родной маркировкой.
Я баран!,поменял вал,а поршень на нем не проверил.,по ходу оно! наверное ,ДА. поршень поставил тот,что купил и старый свой не проверил? бывает течет ещё через сварочное соединение вала и барабана. также бывает погнут вал. перед сборкой нужно было собрать пирамиду на ступице маслонасоса и дунуть воздухом
трех-буквенный код-это может обозначать передаточные числа главной передачи и может отличаться количеством фрикционных дисков для разной мощности ДВС. код может быть разный,а передаточное число ГП одинаково если разные числа-может валиться в аварию,тогда нужно менять и ЭБУ АКПП,машинка ездит-ну и не мешай ей. P.S. числа подсказать не могу,справочник УТЕРЕН
Спасибо за ответ! Ездит нормально, подпинывает, но думаю из-за нечищенного гидромозга после смешивания атф с антифризом предыдущим владельцем. Фрикционы и все резинки были заменены, а вот блок не вскрывали. В аварию не падает.
в бублике много остается,нужно там отсасывать-а потом добавить свежойАТФ и еще раз повторить. сейчас замени АТФ и фильтр.фильтр разломай-между фильтрующими элементами(фетр) будет ещё много бяки.