Бублик тоже заменили, долго они ездили на эмульсии, все поржавело. После ремонта еще даже пару тыщ не накатал. Перед летом буду масло менять. Для меня было открытием, что можно взять переднеприводную коробку и поменяв вал, сделать полноприводную.
Выкинь теперь эту коробку. Я прочитал всю тему касающуюся твоей коробки Первое ты как влез не в свою тему так и коробку починил. Сгорела у тебя коронка на длинном валу 4й передачи, всё внутри обгадило, почистить не реально, я пробовал, у меня 2 таких барабана не чищеных лежит. Не видел штатных процедур при переборке и проверке коробки перед установкой, либо это осталось за кадром. Ты хоть причину выяснил прежде чем поставить коробку? а давление проверил прежде чем ехать на ней? Что ты сэкономил? деньги? время? - нет, ты нажил себе расходы и нашел время на дальнейший ремонт. Снимай теперь коробку если не снял ещё и смотри как там всё похерилось. Если бы вы решали вопрос с Леонидом и ты его слушал и делал так как он говорит - никогда не поверю что коробка сгорит. Да я спешил и рвался, но делал всё как положено, поэтому пока работает коробка начиная от 22.09.2014 в 06:03 по сегодня. Купи теперь другую контрактную ПРОВЕРЬ!!! на работоспособность и потом ставь, а эта останется на запчасти, теперь с неё взять почти нечего. Я куплю барабан который на насосе стоит за 1000р. с неё если он в порядке у тебя. .
А фрики просто так не сгорают, с давлением масла они вечные, как только давление недостаток - всё хана котёнку. Ты причину нашел почему сгорели фрики на 3,4 и обломился хвостовик? Нет тогда фото всех деталей приготовь в 3х ракурсас хорошего качества. Причём это обязательно иначе спалишь коробку парня и контрактные спалишь на которых дедушки немцы на дачу ездили. Каждый шаг должен быть задокументирован и подтверждён прежде чем приступать к следующему шагу. Коробку можно легко собрать и проверить ещё до установки на машину будет ли она работать. После установки нужно выполнить проверку не сгорит ли она если на ней выехать из гаража. После проверок вылетаешь с гаража давишь тапку в пол и в носу ковыряешься вспоминая былое.
он не такой,какой тебе нужен.это 4нр 18,а у тебя 097,но принцип работы-почти одинаков. на фото,что я разместил,это бублик 096,но принцип 096,097,4нр 18 одинаков.блокировка идет через демпферный диск,только у 4нр 18 нет гидравлической 3 передачи-здесь сразу 3 механическая.
Леонид,или другие коллеги,доброго дня вам всем! Кто покажет отверстие ,куда подать воздух,чтобы проверить пакет 3,4 передачи?или это невозможно ?будут шлёпать всё подряд? Гидроблок снят,горелом не воняет масло.Схему куда дунуть 3 ачка не нарыл.Или поясните как и что будет или не будет сжимать фрики при этом издавая щелчки. Всё это,т.е советы -с сервиса по телефону. 4HP18
на первой фото,ВОЗЛЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ отверстий,круглые дырочки.искать ,методом научного тыка. только тебе это ни чего не даст.её нужно снимать и дефектовать и собирать на насосе. есть желание-скайпуй,буквами это не возможно объяснить
принцип продувки (прохлопки) показан здесь не плохо,с 50 минуты https://www.youtube.com/watch?v=RSEYPhSHH1Y
Кто блеснёт знаниями?Всё делал на 4 атм. в положении D. Если тут все грамотные(не хочу ни кого обидеть),пока совет 1 дали на помойку,всё сгорело ,остался пепел. А если кто знает отверстия куда масло гонят ,то подскажите буду рад. Что я ребёнок что-ли ,в голове кое что имеется,инструментальщиком отработал 2 года,термех на 4,сопрамат на 4,физика тоже ничего и годков уже 45. 50 движков разных откапиталил,опыт то есть маленько)
верхняя часть рисунка-когда каробас разобран будет,обрати внимание на насос (через корпус насоса и каналы самого корпуса АКПП,подводится давление на 4 муфты) первая-это муфта,которая находится в самом насосе (там нет ни каких резиновых уплотнений,естественно на поршне есть)-там хорошо хлопает остальные 3 муфты (реверс,форвард и директ-это 3-4 передачи) получают давление через каналы корпуса акпп,насоса,2 вала-которые уплотняются стальными или тефлоновыми кольцами и конечно поршня муфт. также у тебя хорошо держит давление поршень тормозной ленты,там канал без уплотнений.как она работает можно увидеть визуально. нижняя часть рисунка здесь только тормоз заднего хода-судя по описанию он работает. припродувке воздухом,всегда немножко сипит. есть еще одна дырочка-это выход на маслорадиатор. где она и остальные дырочки? выясняю опытным путем при разборке или сборке на масляном насосе. при разборе бывает могу и дунуть при снятом ГБ,только это обычно не имеет смысла,при ремонте все равно нужно выполнить ввесь комплекс работ. P.S. мануала хорошего на эту АКПП в сети нет.пару лет назад сын привез из США,но нужно было бы добавить еще всего 21 буржуйский доллар и я бы получил полноценную книгу,но есть гидроблок-но без соленоидов.как то так.
Вторая попытка удалась на славу,времени ушло 4часа вечера (двиг снят,бублик и ёлка вся тоже снята),сегодня всё собрал с 10 до 18ч. Тест показал :60 на 4 передачи-тахометр как вкопаный-1.5 тыс.об. 80 на 4-2000,100км.ч-2800 125 на 4-3000тыс об 140 км.ч-3800 об 160км-4800 об. Главное без единой пробуксовки,всё плавно и четко. Этому коробку ещё ездить минимум лет-10,хотя и поставил всё б.у. Как и предполагал,не проверил уплотнение,от него осталось пол кольца всего. А вот после первой разборки:и оно ещё ездило,пока фрики не сварились,и обломился вал именно после пару киков всё вылезло .
Никто и не обидится. Смысл психологического давления - раззадорить на самостоятельный и качественный ремонт с принятием быстрых решений, знаешь сколько тут тем пролетело уже, а сколько обращаются из других источников, многие не решительные и боятся делать или опускают руки. И что же там воняло то? Это жжж не с проста, масло само по себе не начинает гореть, где то, что его спалило? Или под словом вонь ты имел ввиду разлитое масло на глушитель? Думаю ты понимаешь какая в это время температура у фрикционов. И фрики не потемнели? не поверю, им хватает пары буксов особенно на 4й. Что то ты дружище недоговорил.
Давайте договорю:Воняло из за попадания на глушитель. Чтобы сжечь фрики,не дадут мозги ,даже если очень захотеть ,если не будет давления в этом пакете,мозг этот пакет не включит! При повторном запуске и движении даёт ещё разовую команду,мозг видит букс и больше этот пакет не включит.Так что слегка потемневшие,будут ещё работать.,чёрные--раскрошатся,их в помойку.Новые-идеал!.Я поршень переставил в 3-4 и усё,при этом проверил эластичность резины. Тест 2 дня ,ни малейшей пробуксовки,даже после второй при 6000 об подхват третей С ВКОПАННОЙ СТРЕЛКОЙ ТАХОМЕТРА!и ураганным ускорением.УСЁ,как то так.При покупки машины этой третья и четвёртая уже ехала с буксом,пока железо не сварилось и не обломило вал.
Ещё как дадут ))) иначе бы небыло столько горелых коробок. начиная с твоей хотябы. Коробка когда теряет или хочет потерять давление, она на холостых в режиме D не уверенно тащит машину. В других случаях букса она переходит в аварию. Как объясняли спецы своего дела - во время хлопка создаётся около 300 градусов температуры которая сразу же остывает так как меж фриковые пластины не горячие. А если буксануть в течении 1-2 секунды на горячуюю то шанс спалить фрики велик и зависит на каком текущем давлении прижаты фрики. Если сильно прижаты и букс сделать перегрузкой это пагубней чем если они расслаблены от сильных потерь. В твоём случае с испорченным поршнем не должно было спалить, их вовсе не прижимало, а коробка могла разрушиться от сбоя взаимосвязанных направлений.