Короче снял под вечер гидроблок или как его там, разобрал, все чисто, в сеточке круглой было много, то ли мусора, то ли крошки металлической. Клапан один подклинивал, снял его, а на нем задиры глубокие, вытащил, почистил, продул, собрал, залил масло и хоппа, а масла не хватает, сссука, вчера литр остался, а сегодня нет его ваще, даже на кончик пальца не цепляет. Теперь первая не буксует, теперя ссука буксует третья, и такое ощущение , что задняя тоже буксует, пинки с 3 на 4, а с 4 на 3 даже не пинок, а удар! Ошибок по прежнему нет. Лан пошел спать, всем удачи.
Масло с сальника ГТР не бежит ? Если бежит, то плохи дела... а гидроблоку Ж...а)) Я бы такой не стал ставить. На магнитах в поддоне много стружки было? Да и по хорошему нужно снимать акпп, вскрывать и дефектовать ее. Чистка гидрооблока: мертвому припарка. Тем более с теми повреждениями что на фото. Ну а по результатам дефектовки уже думать, чинить эту, или вкидывать контрактную.
Ни чо, ни хде не бежит, сухо везде, сегодня Нюську (нива фора) свою поставил, на уроде поехал, по полевой км 70, в один конец. Короче 1я не буксует, задняя тоже, только на 5й кикдаун когда срабатывает, то ли на 4й, то ли на 3й пробуксовка сильная, при умеренной езде только толчки чувствуются, а так вроде нормально. Да еще движок тупить что ли стал, разгон какой то вялый.
По движку ваг комом глянь. Могут датчики температуры ОГ глючить. А по акпп хз.. чудеса какие то... но судя по всему жить ей недолго осталось.. да и гидроблок судя по фоткам мертв. + неизвестно что с соленоидами. у меня на предыдущей с5 тоже акпп своей жизнью жила. А потом окончательно "приехала" Но в любом случае, желаю удачи)) Я до своей акпп, (той что в углу лежит) еще пока наверное не скоро доберусь)) ибо работы много и не до нее сейчас. А как доберусь и вскрою, сразу отпишу тут и фотки скину.
.мляха с 5й на 4ю удары жесткие и с нейтралки на драйв тоже удары, пробуксовок нет, походу проблемка в пробуксовке в том плунжере скрывалась
Друзья! приветствую всех! Я тоже приехал не так давно.. =) короче говоря проблем по коробасу особо не замечал, разве что вибрация на кузов при включении драйва, а так все работало без ударов и толчков. пол года назад стал замечать что на скорости при отпускании педали газа обороты падают до холостых, в сервисе сказали все ок так и должно быть, хотя сам понимаю - гонят! в общем, зелез немного в грязюку, погонял, ну особ без перегрузов, вытащили на веревке дабы не насиловать.. пока добирался до дома пару раз переставали включаться передачи, стоишь на драйве, газ даешь, а машина стоит.. =) но пару 3йку раз всего было, поставил в гараж в итоге! утром завел, при включении а машина стоит =) Ну это все полемика, теперь по существу: скинул поддон и фильтр, запаха гари нет, на магнитах естесенно борода, но особо криминала не увидел.. хочу проверить электромагнитные клапана (промыть, продуть) в эльзе не увидел их сьем, но мож кто снимал подскажет нет засад и как проверить, ну и промывка гидроблока наверно грядет, дальше надо будет посмотреть.. в общем буду рад мыслям.. коробас EYJ
Мысли простые - надежда отделаться на халяву умирает последней, обычно после затрат на новые соленоиды, масло, фильтр и прокладку))).
удары с нейтрали на D или R - это проблема в соленоиде которой стоит на гидроблоке сверху на картине 54.120 .
на R будет слабый толчёк, а в D удар )) когда гидроблок мыл, собрал всё правильно? все резинки, стопоры и т.д. стоит на своих местах?
Да блин вроде б правильно все, в общей сложности раз 5 разбирал, заптра опять полезу, гражданин один за $100 всборе блок отдаёт, лежу, думаю, брать или Да))). Соленоид старый, не могу найти, что б его, завтра пошукаю есчо, лишь бы отец не выкинул!
Судя по ошибкам которые ты писал, проблема механическая. Напиши свой email, я тебе вышлю все мануалы, что я насобирал по ZF коробке.
Привет. Скинь мне тоже, если не сложно. А то я в скором времени планирую дербанить коробку. думаю они мне очень пригодятся. Почту могу хоть сюда, хоть в личку закинуть. куда тебе удобнее?
Скорее всего не правильно поставил демпфер и пружину пакета А, должно быть так а по схеме не правильно
У меня плунжер средний, 4й по счету подклинивает, может в нем проблема, может на горячую вааще колом встаёт?
Это как раз плунжер переключения с 5 на 4 скорость, он так и называется Traction Valve 5-4. Все поршеньки должны двигаться в теле под своим весом свободно без заеданий