Тот что на фотке у тебя с задирами называется главный клапан давления, честно не знаю на что он влияет, но судя по названию он важный
Наааашееел бляха! Капроновый плунжер не до конца заходил, не знаю что мешало, толкнул сильнее и он встал на место! Задиров нет, фиг его знает чо там было, ни мусора, ни стружки не видно. Весь вечер гонял, довольный, весь бензин спалил бля. Все плавно включается, переключается! Так и оставил тот плунжер с задирами, нет нигде их у нас отдельно, только в сборе гидроблок. Всем рахмет, всем удачи!
Походу всё таки сказалась эта иппатория, на коробке, раньше на разгон шустрее был, а сейчас с 1500-2000об/м подхват идет, потом на второй нормальный разгон, вроде не похоже что буксует, как будто передаточное число 1й изменилось