АКПП 5HP19 EYK

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем vallerik, 28 апр 2016.

  1. tigrus

    tigrus Новичок

    14 май 2012
    52
    Allroad 2,7bt акпп
    Тот что на фотке у тебя с задирами называется главный клапан давления, честно не знаю на что он влияет, но судя по названию он важный
     
  2. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Наааашееел бляха! Капроновый плунжер не до конца заходил, не знаю что мешало, толкнул сильнее и он встал на место! Задиров нет, фиг его знает чо там было, ни мусора, ни стружки не видно. Весь вечер гонял, довольный, весь бензин спалил бля. Все плавно включается, переключается! Так и оставил тот плунжер с задирами, нет нигде их у нас отдельно, только в сборе гидроблок. Всем рахмет, всем удачи!
     
  3. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    А что за плунжер? Покажи на схеме или номер его. Просто интересно для статистики.
     
  4. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Фо
    Вот то, что на фото выше, на бумажке гармошкой, 5й по счету
     
  5. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Понял, спасибо!
     
  6. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Да не за что!
     
  7. Банкирыч

    Банкирыч Новичок

    14 окт 2015
    45
    Allroad 2.7 2004
    Походу всё таки сказалась эта иппатория, на коробке, раньше на разгон шустрее был, а сейчас с 1500-2000об/м подхват идет, потом на второй нормальный разгон, вроде не похоже что буксует, как будто передаточное число 1й изменилось