Это до 99 г. Датчик входного вала. Но и в этом случае сбоку гидроблока, на приводе переднего редуктора внутри коробки стоит датчик выходного вала. Без обид дружище. Но если ты мне покажешь любую деталь из этой коробки то я скажу тебе от куда она. А многие зч определю от какого обьема.
Всем доброго дня. Машинка А6 аллроад. 2002г двс 2.5 тди. При начале движения не ндравится что машина начинает активно двигаться только после 2000 оборотов. Вопрос это норма или приходит конец акпп. Сам склоняюсь к версии что умирает бублик.
Можешь почитать https://www.audi-club.ru/threads/dizel-ne-edet-do-2000-oborotov-na-ljuboj-peredache.396398/ но итог один - ремонт ТНВД В общем, читай дизельную ветку.
Я бы не был так котигоричен. Читал ту тему хоть и не всю. Но зделал выводы. У меня не дымит не коптит. И тд. Проблема в том что по ощущениям как будто пропуксовывает сцепление. Или не хватает давления масла в акпп. Чтобы зажать фрекционы в бублике. На следуещих передачах болие мнение едем примерно с 1500, 1800. Да и блокировка Бублика срабатывает как-то не так. Такое чувство что с пробуксовкой. В режим трассы или города норм. Но есть у меня тут одна деревенская снежная дорожка. Где можно душу отвести на полном приводе. А именно поездить бочком в повороты. Так вот там и есть ощущение что ты на камри едешь а не на квадро.
Здравствуйте, у меня после ремонта АКПП, когда едешь газ в пол машина ускоряется, но когда обороты доходят до отсечки, машина перестает ехать. Приходится отпускать газ , тогда она переключит на повышенную и поедет. 5hp19 FAU 2.5 ake. DSP отключена. Ошибок по двигателю и коробке нету, есть по датчику АБС только. Думал, может в расходомерее дело, снял фишку но даже не поехал, так при выборе D был сильный удар.
Доброго времени суток! Ребята, нужна ваша помощь! Снял гидроблок на АКПП 5hp19 АУДИ А 6 для замены выходного датчика скорости,после собрал обратно залил масло в АКПП, запустил ДВС и после долил масло до уровня, потом решил проверить АКПП авто едет только в перед,что на задней,что на нейтральной,помогите пожалуйста разобраться в ситуации.Спасибо за ранее!
Надо смотреть ошибки, но скорее всего вы перепутали фишки при подключении соленоидов. Или плохой контакт.
Всем привет. Может кто разъяснит или кто-то пытался это сделать. Вопрос такой. На многих новых да и некоторых старых автоматах. Блокировка работает с первой передачи. Тоесть отдача крутящего момента идёт практически сразу. А почему у нас с 3 передачи? И можно ли нам переделать нашу акпп чтоб блокировка работала с 1 передачи.
Речь о блокировке гидротрансформатора? Вы сможете перепрошить блок управления АКПП? Да и зачем вам это, объяснить сможете?