Да про бублик реч. Есле блокировка будет работать с первой передачи. Двс сразу будет передовать 100процентов свое мощности. А пока бублик не заблокирован. Двс отдаёт процентов 80. Покрайней мере так описывается работа гидро трансформатора. Где смотрел не помню. Не суть. Например на гранд чероке. Блокировка с первой передачи. По поводу перешить блок. Я не смогу. Но я думаю можно найти таких людей
Напрасно: как это отразится на износе пакета фрикционов 1-й передачи? А на муфте блокировки? Или ты думаешь, что инженеры ZF просто так именно такой алгоритм предусмотрели?
Инженеры ZF парни конечно хорошие. Наверное))) Но почему они тогда сразу не поставили подшипник вместо латуной фтулки? И вообще к ним много вопросов. Не суть. Износ фрекционов первой передачи почему должен увеличиться? Они что работают только при блокировки бублика? Износ сомой блокировки будет повышен это понятно. Но и динамика и топливная эффективность возрастёт. И масло в акпп кстати меньше нагреваеться если блокировка с первой
Подшипник они потом воткнули. Это была ошибка, но не критичная - дефект вылезал после 200 тыс. км. Что такое "топливная эффективность"? Это про его "калорийность"? Или речь о уменьшении расхода топлива? Чтобы грамотно оценить тот или иной агрегат, нужно подойти комплексно. С точки зрения производителя было решено именно так, а не иначе. И я с ними согласен - получилась отличная АКПП, её ставили на массу других марок и моделей. Я в связи с этим вспоминаю любителей чип-тюнинга турбомоторов, забывающих о возможностях их АКПП. О том, что для более мощных двигателей на той же АКПП стоит другая главная пара...)
Конечно же можно.))) Всего лишь пару цифр и символов где то в программе поменять. Ничего механически гидравлического не нужно переделывать. Поделитесь пожалуйста как закончите.
Проблема з акпп 5hp19 FAU Кватро 2003р 2.5 тді 132квт Нету 1и2 передачи трогается на 1-ой ривками толчками уходит в букс как будто на нейтрали и так пока не заблокируется гдт 3,4,5 работают идеально Кто сталкивался???
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста что может быть или можно без капитального ремонта аккп ? Ошибок по коробке нету 1 -5 работает отлично только R задняя включается 1-2 секунды а потом как на нейтральной не едет что бы проехать назад надо постоянно переставлять N-R . коробка не пинаеться. если к примеру по каким-нибудь причинам двигатель уйдёт в аварию ошибка расходомера то задняя передача работает идеально .5hp19 feg ауди полный привод.
Мультиселектор в первую очередь проверить надо. Если с ним все норм, то лезть в коробку однозначно. Задняя передача больное место этой акп. Может по трем причинам отсутствовать и ошибку никогда не дает
Добрый день! Имеется проблема по акпп 5hp19. Предыстория автомобиль а6 с5 2.7т 2001г. Покупался с неисправной акпп(уходила в аварию). Как оказалось прошлый владелец поставил акпп с буквами EDF, должна стоять с буквами FAQ. Как "вроде бы" Главные пары и передаточные одинаковые, разница одна акпп от реста, вторая дорест. Акпп уходит в аварию после 80км/ч, ошибка неправильное передаточное отношение. Если ехать не более 80 то в аварию не уходит, переключает мягко и без пинков. Бублик после ремонта ТТЛ сервис, фрикционы без износа, всё пакеты схлопываются. Подскажите как можно решить данную проблему?
Подскажите по каким ? Можно ли обойтись малым ремонтом ?расходомер в порядке селектор тоже в порядке .
Расходомер влияет на качество переключений, на давление, но никогда не видел чтоб назад из за него не ехала. При отключении расходомера блок акп не видит нагрузку от двигателя и не регулирует давление в акпп. Акпп тогда работает по аварийной карте на высоком давлении. Снятие поддона многое проясняет. Бывает обходится небольшим ремонтом гидроблока
Я так понимаю ее разбирали. Значит что то пропустили, если вы полностью уверены в совпадении передаток. Думаю самое правильное решение поставить подходящую акп
Можно ли заменить гидро блок на исправный с рабочей аккп но с другими буквами или они тоже отличаются?
Гидроблоков сного видов. Если регулятор желтый, то можно. Новажно, чтоб блокировка в трансе была одинаковая