A6 C5 АКПП 5HP19 - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 7 май 2012.

  1. maikl245

    maikl245 Новичок

    5 июн 2022
    4
    Ауди а8 д2 2.5тди
    Спасибо!
     
  2. Cimoh

    Cimoh Новичок

    7 авг 2016
    5
    Добрый день, может кто-нибудь сможет подсказать в какую сторону копать: с вечера было всё хорошо, ночью прошёл дождь ( не то что бы капец какой ливень, но достаточно сильный) и на утро начались фокусы с АКПП. Включение R , N, D мягкие, без ударов и пинков. Переключение с 1 на 2 тоже не чувствуется, а вот дальше: с 2 на 3 сначала пинок, потом тряска как будто не хватает ей чего-то и продолжается примерно до 1600 оборотов ( как на механике после 2 передачи сразу 4 или 5 воткнуть) Тоже самое и с 3 на 4 и на 5. При переключениях с высшей на низшую всё мягко. Масло в уровне, слегка мутноватое но не черное и без запаха гари, ошибок ни по двигателю ни по коробке нет.
     
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Бывает натекает через воздухозаборник печки под коврик с пассажирской стороны. Думаю стоит заглянуть
     
  4. Cimoh

    Cimoh Новичок

    7 авг 2016
    5
    Спасибо, загляну
     
  5. Cimoh

    Cimoh Новичок

    7 авг 2016
    5
    #245 Cimoh, 11 июл 2022
    Последнее редактирование: 11 июл 2022
    Пробовал делать заезд с компьютером, так вот все дёрганья происходят именно в момент когда блокировка гидротрансформатора в состоянии "пульсации" ( или что-то подобное), как только показывает блокировка включена машина сразу же работает отлично. Подскажите, разве после включения она не должна быть включена постоянно? Имею ввиду 3,4 и 5 передачу.
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    У нее есть замкнутый и полузамкнутый режим
     
  7. Cimoh

    Cimoh Новичок

    7 авг 2016
    5
    Добрый день, продолжаю воевать с АКПП, ошибок так никаких и не появилось ни по коробке ни по мотору. Проверил разъем на самой коробке и на ЭБУ -- следов окисла нет, подменил ДМРВ -- никаких изменений. По прежнему с паркинга передачи включаются мягко, с первой на вторую тоже идеально, а дальше как и было: с 2 на 3 и далее сначала переключает, потом пинок и примерно с 1100 до 1500 оборотов дерганья, т.е. пока гидротрансформатор разомкнут или замкнут всё отлично, но как только он переходит в режим полузамкнут - сразу тряска и переключения стали немного затягивать. Может ли так вести себя умирающий гидротрансформатор? Он ремонтировался порядка 130 000 км назад. Как бы ему уже и время пришло.
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Если в движении внатяг идет тряска, начиная с 3 передачи, то это как правило бублик в ремонт
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Но как правило подобное бывает на алродах 2.7 или шести, восьмиступках. У них бублик преднатянут. Хотя и на свободной блокировке подобное встречается
     
  10. Cimoh

    Cimoh Новичок

    7 авг 2016
    5
    Спасибо за ответ.
     
  11. Insomnia

    Insomnia Новичок

    4 авг 2022
    1
    #251 Insomnia, 4 авг 2022
    Последнее редактирование: 5 авг 2022
    Всем привет, в общем заметил такую тему,
    При переключении 3-4, 4-5 идёт небольшой заброс оборотов ~100-200 и тычок при включении, снял логи посмотреть и увидел, что пробуксовок по пакетам не наблюдается, то есть передаточные числа перетекают из одной в другую без скачков, смущает работа блокировки, мало того что значения пробуксовки в режиме TC Reg на сбросе газа могут превышать 200 об/мин, так и завышается за 100 в момент переключений или например перед включением 5й, бублик находится в замкнутом положении, пробуксовка 0, но разница оборотов двигателя и входного вала около 200, то есть тот самый заброс оборотов, и эбу не регистрирует пробуксовку, затем идет плавное снижение оборотов двигателя, бублик при этом в TC reg проьуксовка от 126 до 32 и включается 5я.
    Конечно может быть это огрехи снятия логов, так как скорость обмена данными эбу-vag com оставляет желать лучшего, но что то явно не так
    В гидроблоке при перемывке критичного ничего не нашёл, но это конечно не показатель без вакуум теста, соленоиды менялись, бублик делался, может быть уплотнения сдохли, тефлон менялся, что ещё может сцать давлением при передачи его к блокировке ?
    В общем проблема явно с блокировкой, либо управлением, так как при отпускании газа обороты чуть проседают, затем при нажатии на газ происходит заброс и блокировка приходит в норму
    5HP19 Fal бензин
     

    Вложения:

  12. saimon_75

    saimon_75 Новичок

    13 ноя 2020
    6
    Москва
    Audi A6/S6/ 2.8 Avant quattro
    Доброго времени суток. Машина А6С5 2.8 кватро. Коробка в Аварии.Парни подскажите, мож кто сталкивался,акпп 5hp19 DEX.
    Ошибка 00532 3900, цепляю Васю, включаю зажигание коробку не видит, запускаю двс, эбу акпп появляется. Удаляю ошибку она появляется снова, так происходит пока не прогреется до рабочей температуры. Прогрелся все ок, ошибка не появляется. Все работает все едет. Проверил все реле и предохранители. Два разъёма на самой АКПП Все фишки в правой стойке, на эбу со всех четырёх пинов идёт напруга, с двух 12в при включённом зажигании, с одного 12в постоянно. И с четвёртого 9 в с копейками, это я понимаю на диагностический разъём пин. Все массы на месте. Куда копать? Я грешу на само эбу.
     

    Вложения:

  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Ну уж точно не на коробку грешить )))
     
  14. saimon_75

    saimon_75 Новичок

    13 ноя 2020
    6
    Москва
    Audi A6/S6/ 2.8 Avant quattro
    Я уже не знаю куда рыть. Чувствую что хрень какая-то, смотрит на меня и ржет. А найти ее не могу
     
  15. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Обратитесь Владу Мелкону из Одинцово
     
  16. saimon_75

    saimon_75 Новичок

    13 ноя 2020
    6
    Москва
    Audi A6/S6/ 2.8 Avant quattro
    Победил, провод в пучке позеленел, и плата мозгов расслоилась, она из нескольких состоит
     
    Автоматный нравится это.
  17. Post74

    Post74 Новичок

    25 сен 2022
    5
    Ауди А6 С5 выходит ошибка 00529 тахометр на ноль, коробка в аварию, пищит абс и масло. Данная ситуация бывает два раза в день. Пропадает сама по себе. Потом опять появляется. Что делать?
     
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Повторюсь. Вам нужен хороший диагност тоже. Скорее всего те же проблемы в контактах
     
  19. Post74

    Post74 Новичок

    25 сен 2022
    5
    Спасибо
     
  20. Post74

    Post74 Новичок

    25 сен 2022
    5
    Спасибо