Ауди а6с5 1.8т .Акпп 5hp19 .Через Васю показывает ошибку 00532 39-00 Короткое замыкание на массу. Фишки на коробке целы, на ЭБУ тоже , все плюса есть, массы проверил и почистил , провода без зелени. Может кто сталкивался ?
При включеном зажигании ошибка сбрасывается и коробка уходит из аварии, как только запускаешь двигатель , то снова падает в аварию с той же ошибкой и не сбрасывается
так отлично или ошибка по лягушке, от которой кроме задних фонарей зависит работа блокировки гтр АКпп?
Разбирал, признаков неисправности блока не увидел . Окислений нет, запаха горелого тоже . Всю микросхему просмотрел , ничего не увидел.
Как то было под печкой окисленные массы на кузове. Не помню саму проблему, но был удивлен, что в таком месте проблема была. Водичка через воздухозаборник протекала
Всем привет! АКПП 5НР19.Такая проблема.. Все поменял а блокировка гидротрансформатора буксует, осталось только электронные мозги другие попробовать поставить . У меня а6с5 2,5тд АКПП двигатель АКЕ. ВЫРУЧАЙТЕ! А именно поменял- все соленойды, трансформатор после ремонта, гидроплита 100% рабочая, буксует только ГТР остальное все ок.
Как то это замечаете или просто ошибка беспокоит? Многие авто с этой коробкой и ошибкой, годами эксплуатируются без проблем.
Всем здравствуйте , купил а6 с5 рест 2.7 ат , проехал 300м и коробка в аварию Ошибки 17118 18114 появилась один раз 17114 17086 стабильные ошибки по передаточным числам и один раз вылетала ошибка по регулировке клапана 4 передачи начал с замены масла и фильтра , проблема никуда не делась дальше грешил что стоит неправильный редуктор для этой акпп 5hp19, редуктор EUU вроде читая форумы понял что этот редуктор и должен стоять Может сталкивался кто с этим и подскажет в какую сторону копать , при замене масла на магнитах ничего не было , масло было старое но не горелое