на моей, в режиме типтроника, при остановке ставит первую однозначно(что вполне логично с точки зрения экономии ресурса коробки), мало того, ещё и следующую сам переключает на высоких оборотах - винтить в красной зоне не даёт)), хотя возможно это и косяк с коробкой или её управлением, пока не понял, ибо режим типтрона как-то не увлёк.
Подведу итог! 1) 4 снятия коробки процесс теперь занимает 3 часа от и до. 2) Замена датчика ничего неизменила. 3) Во всем была виновата МСХ. Снял с коробки донора! 4) все работает как часы.
Муфта свободного хода(МСХ) это механическая часть в нутрях коробки вот ее менял. Я просто когда коробку разбирал незнал как должна работать и несмог сразу выявить неисправность. И еще накопилось у меня 3 мануала по ремонту этих АКПП и вовсех разная информация где и как эта МСХ работает. Я так и непонял но мою проблему решила!
Кто сталкивался с заменой подшипника флянца АКПП? Места там мало, поэтому и посмотреть толком не получается. Привод передний, флянец болтается справа(пассажирская сторона).
Подшипника там два: в крышке дифференциала и игольчатый на самом фланце, первый менять без демонтажа коробки сложно. Второй не бъется как запчасть, придется подбирать или фланец в сборе. Ты трипод отвернул от фланца и имеется люфт вкупе с текущим сальником? Не очень понятно как он может болтаться.
Люфт именно в игольчатом подшипнике, подшипник есть в наличии. Сальник сухой на удивление при таком большом люфте. Болт фланца затянут нормально. Вопрос, как его извлечь и чем?
открутить трипод, вывернуть центральный болт во фланце и вытащить его. Если то измерить штангелем, не? Ты точно представляешь о каком подшипнике речь? 35.010/150 - роликовый подшипник дифференциала 35.188 фланец с игольчатым подшипником в сборе. Он напрессован на фланец.
Ситуация немного другая: игольчатый подшипник впрессован в шестерню редуктора,а внутренней обоймой его является цилиндрическая часть фланца. Мне нужно узнать номинальный диаметр посадочного места фланца для того что бы сравнить его с моим, т е понять мой фланец годен или нет для последующей эксплуатации. Фланец и трипод сняты, надо извлечь подшипник из шестерни редуктора, вот и не могу найти решения как это сделать
Я понял. Насколько тебе срочно надо? У меня лежит пара 5-19, но я доберусь до них только к выходным в лучшем случае. Сниму и померяю. Вечером посмотрю фотки, по моему на фланце еще и круглое стопорное кольцо есть между шлицами и подшипником.
У меня всегда на фланце оставался подшипник. Я б попробовал вытащить маленьким обратным съемником. Место там, когда коробка на машине оч неудобное.
Этот вариант меня вполне устроит, заранее благодарен. А вот стопорного кольца я что то не увидел и не нащупал. 2 раза втыкал и снимал фланец и не намека на щелчок и какую либо фиксацию, быть может у меня туда уже лазили и как обычно остались ненужные детали
Стопорное кольцо, комрад, на самом фланце, оно подшипник фиксирует. Здесь внешний диаметр подшипника 38 мм., однако по каталогам есть несколько вариантов фланца в зависимости от модификации короба, а точнее типа трипода. Бывают с диаметром вала 37 мм и подшипником внутри корпуса дифференциала. Напиши буквы коробки, скажу точнее какой у тебя должен быть.
Что даст чистка , плюсы и минусы , как снять , как чистить и чем ??? Планируется замена масла с фильтром !!!!!