Приветствую! Брожу по просторам уже не первый месяц, всё некак не могу победить своё авто! Имеется улар при переключении с N на R и наоборот...при переключении с N на D удара нет, но оно происходит тоже не совсем спокойно( поддон у коробки вареный, так что не известно что было с машиной когда его пробили.....это было до меня. Масло которое было слито было черное, с красноватым оттенком..... было залито свежее, рекомендованное ZF - после 3,000 км оно было слито, цвет его был также чернюшный. промыл гидроблок, залил свежее масло... ГБ был прям загаженный, думал в этом проблема..но нет, переключения стали чуть мягче но проблема осталась! Помимо ударов есть как бы сказать пробуксовка чтоли при переключении со 2ой на 3ию, авто переключает со 2 на 3ию, но обороты держит еще секунды 3, при этом чувствуется что двигатель работает с другим усилием - как бы напрягается, потом стрелка резко падает и начинается набор оборотов уже на 3ей передаче..... На 13ой минуте переключение на тормозе, N R D и тд https://www.youtube.com/watch?v=5rT3fUMauIE И еще по лету был один случай когда авто отказалось наберать скорость, просто тупо скинула обороты до 1к и держала скорость 10км/ч, любое переключение коробки даже +/- не как влияли, чем сильнее газ в пол тем ниже обороты....вот такой случай.. Надеюсь мужики на помощь P.S. На холодную пинков нет,а вот пробуксы присутствуют всегда
Черное масло это плохо, изза пробуксовывания оно и чернет, проверьте блок управления АКПП, на наличие воды и масла с коробки, а также штекер на самой коробке, промойте систему охлаждения АКПП. Гидроблок чистился с полным разбором? и кем. Не поможет плывите ко мне, я как раз на другом берегу Каспия живу
Мыл лично сам, всё сделал правильно более чем уверен... блок тоже доставал, он идеален, нареканий нет вовсе..... как узнать что это точно бублик то?!и он ли это вообще....после промывки гб я вовсе потерялся что делать дальше...щас на стоянку пригнал с N на D переключил а у неё такой провал оборотов я думал заглохнет....некогда такого не было
плохо то что в мойм городе кроме себя доверить это некому..... http://www.drive2.ru/l/5637831/ вот как мыл думаю тут все правильно ведь там нечего сложного... ошибок по коробке нет вовсе, по движку на данный момент тоже
Я так понял на этом чистка и закончилась.Полной разборки небыло. я думаю вы не особо понимаете как оно работает, поэтому и нет ничего сложного. Если уверенны что помыли правильно замените соленоид давления, это расходник этой коробки
нет еще сборка была )) http://www.drive2.ru/l/5637915/ http://www.drive2.ru/l/5775417/ а как надо было правильно!?
Вряд ли это из за бублика. У меня на такой же коробке он умирал, не было ничего такого. Регулятор давления мож
Извиняюсьза навязчивость но у меня новые улики к делу=) Сегодня пришлось ехать в командировку...350км трасы, стабильно 5ая передача 140-160км /час но как только въехал в город вижу такую тему отпустив педаль газа скорость скидывать стала в 3 раза медленнее... потов вообще перестала скидывать,держит например ровно 40 и всЁЁ!!!! через пару светофоров замечаю что отпустив педаль тормоза авто бешенно начинает наберать скорость, равносильно 30% нажатию на педаль акселератора (это примерно) в итоге не понижение передачи не ручник толку не дают, чудом раза 2 в меня не въехали...дополз до парковки и остановил авто только вынув ключ.....тормаза не спасали!!! Двиг мне аж жалко(( постояла минут 15, на улице -25 всё пришло в норму!!!! по приезду домой в городе началось тоже самое.... тоесть при повышении температуры коробас даёт ужастно бешенную нагрузку.....плюс расход у меня в среднем по городу 21л/100км это без прогревов и кондея...... я думаю на регулятор давления тот что на гб сверху...но могу ошибатся
Все ли в порядке с дроселем, он у Вас электронный?. Нс счет чистки все правильно,вы его рабирали полностью. Надеюсь пружинки не спутанны
С промывкой гб и заменой масла обязательная замена регулятора давления. По ДС:поможет чистка ВКГ,проблема в имульсии внутри которая забивает заслонку.
Про регулятор вам правильно написали, а вот по поводу того что авто тащит при включении Драйва, то вероятней всего проблема или в соленоиде блокировки или в самом трансформаторе. Соленоид не показывает ошибку обычно, но при этом клинит. Так же может клинить и плунжер блокировки в плите. Но думаю просто блокировки в бублике уже нет. Проверить легко. Снимите поддон и посмотрите наличие мелкой стружки на магнитах в виде ежей. Если есть то смело снимайте транс и в ремонт и не затягивайте с этим, пока она вообще едет
Меня одного тут смущает, что температура антифриза скачет то выше 90 то ниже 90? У тебя походу дела проблемы изначально не в коробке, а в клинящем термостате, а от него уже и перегрев акпп возможно.
Коробка тут не при чем, это уже другое дело - зимой снимай часть воздуховода, которая идет на забор воздуха с улицы. В сильный минус (в зависимости от влажности воздуха) как начинает оттаивать иней в ДЗ, стоит ему получить "заряд" холодного воздуха с улицы ДЗ замерзает в открытом положении, отсюда у тебя как будто нажата педаль газа.
Здравствуйте. Машина стала тупо разгонятся. АКПП встала в аварийный режим прочиталь ошибки - вот - 17116 P0732 2. передача: неправильное передаточное отношение причем при разгоне на 4-ю переключается при 20км/ч и так потом всю дорогу на ней и едет ( назад при остановке на 1-ю не скидывает) вопрос: какой вердикт и что может быть? Машина ауди а6 с5 2001 год quattro, коробка ZF5HP19FLV
У вас при этом случаем не выделяются все передачи на табло? Вероятней всего акпп ваша падает в аварийный режим при переключении на буксующую передачу. Такой симптом говорит о ремонте акпп