Позвонили сегодня из чудо сервиса сказали какая то микро трещина в каком то барабане???? Буксовала вторая передача. Правда или нет?
Неее. Этим словом тока в Москве занимаются.))) А вообще подотри словечко немного а то забанить могут.
Приветствую! вы из какого города? сам недавно отдавал на переборку коробку, все сделали по высшему классу! Если в Алмату для Вас не проблема добраться то в личку кину телефоны мастеров
И так история продолжается. Позвонили сегодня из сервиса, сказали все готово, машину можно забирать. Приехал, прокатились, все нормально, забрал. Проехал 9 км и вот тебе пинок на 3й передаче, коробка в аварию, 3я не включается. Отогнал обратно. (С момента поломки прошел 1 месяц и отдано 95 килорублей).
За эти деньги хороший капремонт делается. Видать мастера еще учатся. Если падает в защиту то скорее всего пробуксовку ловит. Перечинять.
Пропала задняя передача,лопнул барабан D&G,на сколько я попал? Что делать? Эти вопросы возникают у многих чья зарплата около 20 т. Вот и я из этого числа. Снял поддон,мозги -лопнул барабан мать его.И тут вопрос! Принцип работы D&G когда он лопается: 1) что происходит с пакетом фрикционов, горят они или нет(ведь давление в узле отсутствует и комплект не сжимается), нужно ли их менять? 2)При разборе акпп стоит ли лезть дальше данного узла? 3)Куда обратить внимание пока все на полу (помимо гидроблока) ? Приму любые советы только не слишком заумные,все таки я не спец этого дела.
проблема решена заменой барабана D&G и промывкой гидроблока. Цена вопроса (снять поставить,переборка + промывка плиты + барабан и пара фрикционов,масло фильтр прокладка) =27000 рублей
где найти этот самый подшипник? у меня стоит INA HK 32x39x24, в каталоге подшипников вроде как HK3224
Зачем тебе его искать? Масло в уровне в диффе? Если да, то там нечему изнашиваться. Правый фланец люфтит у всех. Это не неисправность.
вибрация при 110... триподы все впорядке и без люфтов. да и вытащил я его уже, чуть замяло сепаратор, обратно ставить не вариант