Да не моооожет болтающийся фланец вибрацию давать имхо. Он у всех болтается, а у тебя сальник раз держит, значит не так уж и сильно болтается. Вибрация прям или гул? Резину зимнюю поставил намедни? Подвесной смотрели?
в том то и дело, сальнику тысяч всего 15 наверное, ZF, он не сопливит, но потеет! и вибрация при нагрузке, как газ сбрасываешь, уменьшается, и люфт фланца не маленький. подвесной менял так же где то 20 ткм назад, причем довольно хорошо приколхозили саму резинку от опеля вроде и подшипник тож что в оригинале идет. предыстория: начала плавно появляться вибрация на 110кмч, все сильнее и сильнее, в итоге нащупал большой люфт правого трипода, заменил на живой привод в сборе БУ, вибрация уменьшилась, но не до конца! думаю, что трипод разбил игольчатый подшипник внутри дифференциала
Ну раз вытащил тогда меняй. Себе я этот подшипник покупал в какой-то крупной компании, торгующей подшипниками в Москве. Уже не помню точно, может так и называлась "Подшипник".
Подскажите по какой причине может буксовать задняя передача? Ситуация следующая, на холодную задняя работает нормально но после езды на машине около 30 мин если включить заднию передачу и не нажимать газ машина задом едет но когда даёш газу задняя начинает буксовать. На холодную задняя не буксует даже если давать газу. Машину покупал с неработающей АКПП, после чего машину отдал на ремонт АКПП мастера поменяли все фрикционы, масленый насос, главный солинойд и чтото ещё по мелочи... Но с задней не могут решить вопрос не знают что делать. Может кто сталкивался с подобной ситуацией и подскажет в чём может быть дело? АКПП 5hp19 DEX полный привод.
Это я понимаю что связано с прогревом масла. Но где именно проблема? температура масла примерно 76 градсов когда коробка буксует. Масло после пробега в 1000км стало всё чёрным. Масло лили мобил атф.
а как понять "не могут решить вопрос,не знают что делать"?если на коробас просто смотреть, то они никогда так и не узнают что делать,чтобы что то выяснить нужно разбирать коробас и исследовать всё что связано с задней передачей, постучись к клубню с ником Автоматный,думаю он тебе подскажет более конструктивно.
Они предпологают что в плите в какомто канале есть царапина и через неё масло просачивается, когда нагревается стоновится более жидким... Предлогают поменять плиту в сборе, но меня этот вариант неустраивает, так можно и коробку в сборе поменять... Изначально говорили ремонт встанет в районе 50т.р. и все нормально будет работать, но он уже встал в районе 90т.р. и если менять ещё плиту то нахер мне эта коробка вобще нужна за такие бабки.. Изначально стоял вопрос, ставить контрактную или эту ремонтировать, после вскрытия моей коробки сказали коробка норм расходники поменять грубо говоря и норм всё будет всё вместе выйдет около 50 т.р. Вышло уже 90т.р. коробка досихпор норм неработает время прошло уже 5 месяцев досихпор нормально сделать немогут...
твои мастера явно бредят и не хотят признавать свой косяк некачественного ремонта,тем более если это длится 5 месяцев!!!, касаемо ремонтировать свой или ставить контрактную,лично ч придерживался мнения что лучше ремонтировать свой коробас,т.к. нпизвестно что там с контрактным и сколько он отходит, скорее всего тебе просто не повезло с сервисом, по уеннику не могу ничего сказать,т.к. нужно знать что делалось и что менялось,хотя к примеру я за ремонт своего коробаса в январе 11-го года отдал 95 рубчиков, но то был дорогой сервис.
Мастера такие. Для этой неисправности есть три причины. Рвет барабан Д/Г по стопору, лопается поршень там же и в плите стопор акумулятора ломает. Редко но еще бывает рвет железный барабан. А вообще за 90тр все перечисленое должно новое стоять.
Тоже иногда задняя буксует, переключишь еще раз с R на N, потом на R и вроде едет. 1. Что такое Д/Г ? 2. Есть ещё ошибка по пробуксовке гитротранформатора, это может быть как-то связано с задней, кроме задней других проблем нет. Stavr34 отпишись потом по результату что было.
Бывает подобная проблема из за гидроблока но в таком случае при подаче газа она не просто буксует а еще и двигается рывками и только при прогреве. Если же не давать газ то катится назад нормально. В тех случаях была виновата задняя часть гидроблока.