1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 АКПП 5HP19 - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 7 май 2012.

  1. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Причин может быть целая куча. Гадать на кофейной гуще - дело не благодарное.
     
    АлександрАКЕ2.5 нравится это.
  2. алексей71рус

    алексей71рус Новичок

    10 май 2016
    22
    мне в сервисе сказали ищи коробку!!!у меня тоже самое было,решил масло поменять,так еще и сальник дувануло,вот стоит ждет либо коробку,либо переборку!
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #143 The Stig, 29 июн 2016
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    А разве не похоже на датчик положения селектора?
    Этой весной, когда залил водой шлейф, входящий в коробку, при проезде водной преграды, тоже ерунду на приборке показывала, а затем в аварию падала. Прочитал - ошибка была по датчику F125, если память не изменяет.
     
  4. paparazzi58

    paparazzi58 Новичок

    16 дек 2015
    6
    Доброго времени суток! Может кто сможет помочь в моей проблеме.
    Тема такая, владею А6С5 1999г. с акпп 5hp19. И тут такая штука началась ни с того ни с сего: задняя скорость стала включатся с задержкой сек в 20 (с паркингом та же система). Утром на холодную, все включается идеально. Задняя при задержке включается без удара, все как и было до этого. Вперед машина едет идеально, все переключается плавно без буксов и рывков.
    Масло в коробке проверил, все в норме. Блок управления тоже(с виду) в порядке, видимых повреждений проводов к нему идущих нет.Блок сухой, в воде не плавал.
    Ошибок по коробке, да и двигателю нет совсем!
    Но есть одна непонятная вещь. Когда проверял уровень (ждал пока остынет,простояла 6 часов), ну и вроде бы уже должна была, проверяю температуру через вагком показывает 67градусов, поддон трогаю холодный, замеряю температуру паддона приборчиком (есть спец приборчик), показывает 29 градусов. Прогрел(попереключал передачи вверх вниз пробежавшись по ручке) по компу стало 90, а поддон особо то и не нагрелся.
    Вообщем мои подозрения на датчик температуры масла в акпп G93. (но ошибки по нему нет).

    Да и еще, когда включаю R или Р индикатор положения передач на панели пусто,т.е. буквы есть, ног не одна не выделена и соответственно пока там не появится выделение скорость не включается.

    Надеюсь кто то что то подскажет. Спасибо! Всем мира и езды без поломок!
     
  5. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Если датчик показывает данные из вверенного ему диапазона - ошибки по нему и не будет, даже если он безбожно врет. Твои подозрения поддерживаю:thumbup:
     
  6. Aydisak

    Aydisak Новичок

    24 май 2017
    3
    Может кто знает расположенте датчика частоты вращения выходного вала кп g-195
     
  7. antond80

    antond80 Новичок

    28 авг 2017
    26
    Санкт-Петербург
    а6с5 1,8Т
    #147 antond80, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
    Ребята подскажите,как поменять двойной сальник вала привода дифференциала (вторичного вала )5нр19,купил недавно а6с5 ,была проблема по акпп,ехала нормально,передачи включались четко и плавно,поэтому акпп как то не испугала:engineer:,капиталю сам и первый раз машина у меня с акпп ,так что не судите строго,перечитал кучу информации,накочал книг а про этот сальник здоровый двойной нет нечего,в книге уж очень много приспособ,чтоб вал вытащить:dash:,хотелось уж полностью акпп перебрать,раз уж взялся,на сервесе разводили на крупную сумму :moderator:,сами знаете как разводят,при этом только единицы перебирают хорошо которых не найти ,т.к некогда не обращался и делал все машины сам,в пакетах все резинки поменял,нечего сложного,главное пресс сделать ,для снятия двойных стопорных колец поршня,все заменил что отдеффектовал,а разобрал ее по причине -капало масло между двс и акпп,оказалось трещина в шейке бублика ,гдт в ремонт,насос новый,и двойной сальник левого привода подтекал с дренажки,как выяснилось и стал перебирать потихоньку,заранее очень благодарен всем,акпп 5нр19 FL
     
  8. semazz

    semazz Новичок

    13 май 2014
    6
    Краснодарский край
    А6С5
    Ребята Помогите! Есть кто нибудь из краснодара? Коробка достала! Все поменял а блокировка гидротрансформатора буксует, осталось только электронные мозги другие попробовать поставить . У меня а6с5 2,5тд АКПП двигатель АКЕ. ВЫРУЧАЙТЕ! А именно поменял- все соленойды, трансформатор после ремонта, гидроплита 100% рабочая, буксует только ГТР остальное все ок.
     
  9. semazz

    semazz Новичок

    13 май 2014
    6
    Краснодарский край
    А6С5
    АКПП 5НР19
     
  10. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    подскажите ребята!! что с коробкой!! иногда когда включаю скорость R или D очень сильно падают обороты,а на D бывает даже глохнет двигатель,иногда при остановке в пробке обороты падают а машину рвет вперед,если в этот момент включить нейтраль-то обороты подскакивают до 2000 секунды на 3-5сек есть ошибки по коробке.

    [​IMG]

    У меня год назад была такая проблема. первый рас началось осле ремонта двигателя.перебирались головы
    началась после месячного простоя машины.потом всё нормалзовалось.
    год машина простояла всё было отлично.
    после долгава простоя 10т.с км проехал.и опять началось.
    Выкладываю скрины при возникновении данной проблемы на горячую и на холодную. подскажите в чем причина и что делать??????

    Первый скрин сделан на прогретом авто на нейтрали.

    [​IMG]

    второй срин при включенной передаче,нога на тормозе темпеатура масла в коробке 98гр.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    подскажите ребята!! что с коробкой!! иногда когда включаю скорость R или D очень сильно падают обороты,а на D бывает даже глохнет двигатель,иногда при остановке в пробке обороты падают а машину рвет вперед,если в этот момент включить нейтраль-то обороты подскакивают до 2000 секунды на 3-5сек есть ошибки по коробке.

    [​IMG]

    У меня год назад была такая проблема. первый рас началось осле ремонта двигателя.перебирались головы
    началась после месячного простоя машины.потом всё нормалзовалось.
    год машина простояла всё было отлично.
    после долгава простоя 10т.с км проехал.и опять началось.
    Выкладываю скрины при возникновении данной проблемы на горячую и на холодную. подскажите в чем причина и что делать??????

    Первый скрин сделан на прогретом авто на нейтрали.

    [​IMG]

    второй срин при включенной передаче,нога на тормозе темпеатура масла в коробке 98гр.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.058
    Москва
    Описанный симптом может быть по причине неисправности трансформатора или соленоида им управляющего
     
  13. x777

    x777 Новичок

    28 апр 2018
    13
    Украина
    Всем привет! Наверное, моя история классическая. Но буду благодарен за любые советы. Надежда, умирает последней)
    При наборе скорости плавно в районе 50-70 км/час резкий скачок оборотов и пинок. После прохождения этой отметки пинков не наблюдается.
    Заметил, что пинок можно зглаживать (иногда почти незаметно) ловя момент прыжка оборотов, скидывая газ. Еще пинок не такой резкий, при динамичном наборе скорости.
    Обнаружилась проблема после поездки примерно в 500км, с динамической ездой, но не больше 140км/час. Пробег на приборке 317 тыс. Масло в коробке чистое и в норме.
    Буду благодарен, за любые советы.

    Коды ошибок вместе с двигателем:

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
    Блок управления: 4B1 907 401
    Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000AG D02
    Кодировка: 01016
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: DCCBC36B5F25
    00010059 130 106CC150_1.V5A076554183
    4 Найдены неисправности:
    01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    00741 - Контроль положения педали тормоза
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
    Блок управления: 4B0 927 156 CG
    Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3131
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 6EAF19A33999
    2 Найдены неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 35-00 - -
     
  14. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    00550 и 18265 тесно связаны. Стоит сперва разобраться с двигателем, чтобы мозг коробки адекватно видел крутящий момент.
    В дизельном разделе форума при желании найдешь куда в движке лезть.
    З.Ы. На "лягушку" также забивать не надо, положение педали тормоза для коробки очень важно.
     
  15. x777

    x777 Новичок

    28 апр 2018
    13
    Украина
    Большое спасибо за совет! Не подскажешь, почему ошибки после стирания обратно не прописываются? Нужно какое-то время? Я взял удалил, а теперь на диагностику придется ехать с файлом что-ли...
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ошибка 00550 прописывается в том случае когда в течение 3-х секунд требуемый угол отличается от запрашиваемого на величину более 3-х градусов. После появления этой ошибки на АКПП от двигателя идёт сообщение об ошибке и коробка переключается в аварийный режим (только третья передача, плавное включение не работает). На месте при включении "драйв" или "реверс" тоже ощущаются толчки. После глушения двигателя всё приходит в норму, АКПП работает нормально. Умело джонглируя педалью (не удерживая в одном положении более 3-х секунд) можно дойти до пятой передачи и разогнаться и до 150-ти, но стоит удержать педаль в одном положении указанное время - тут же коробка врубит третью, что на большой скорости весьма неприятно, но это штатная работа АКПП. Диагноз: некорректная работа системы опережения впрыска (00550), остальное - следствие. Никакой диагностики тебе не надо - лишние траты. Занимайся устранением неисправности системы опережения впрыска - описано на форумах многократно, даже с фото. Остальное уйдёт само собой. Доехать до места ремонта можно работая педалью по схеме "нажал-отпустил". Угол не регулируется, но времени прописать ошибку не хватает. Удачи.
     
  17. x777

    x777 Новичок

    28 апр 2018
    13
    Украина
    Да, все как ты в точности описал. Спасибо большое!
    Я уже даже приспособился, но все равно это уже мучения. Если есть под рукой хороший мануал с фото, буду очень признателен.
     
  18. x777

    x777 Новичок

    28 апр 2018
    13
    Украина
    Это оно, да? http://vwts.ru/forum/163909
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это только регулировка. Ремонт посложнее будет... Насос снимать надо - лучше к специалисту. Хотя... Не святые горшки лепят.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ищи по магическим словам "ремонт VP44". Если интересно могу книженцию предложить
     

    Вложения:

    • Bosch VP-44.pdf
      Размер файла:
      5,3 МБ
      Просмотров:
      68