мне в сервисе сказали ищи коробку!!!у меня тоже самое было,решил масло поменять,так еще и сальник дувануло,вот стоит ждет либо коробку,либо переборку!
А разве не похоже на датчик положения селектора? Этой весной, когда залил водой шлейф, входящий в коробку, при проезде водной преграды, тоже ерунду на приборке показывала, а затем в аварию падала. Прочитал - ошибка была по датчику F125, если память не изменяет.
Доброго времени суток! Может кто сможет помочь в моей проблеме. Тема такая, владею А6С5 1999г. с акпп 5hp19. И тут такая штука началась ни с того ни с сего: задняя скорость стала включатся с задержкой сек в 20 (с паркингом та же система). Утром на холодную, все включается идеально. Задняя при задержке включается без удара, все как и было до этого. Вперед машина едет идеально, все переключается плавно без буксов и рывков. Масло в коробке проверил, все в норме. Блок управления тоже(с виду) в порядке, видимых повреждений проводов к нему идущих нет.Блок сухой, в воде не плавал. Ошибок по коробке, да и двигателю нет совсем! Но есть одна непонятная вещь. Когда проверял уровень (ждал пока остынет,простояла 6 часов), ну и вроде бы уже должна была, проверяю температуру через вагком показывает 67градусов, поддон трогаю холодный, замеряю температуру паддона приборчиком (есть спец приборчик), показывает 29 градусов. Прогрел(попереключал передачи вверх вниз пробежавшись по ручке) по компу стало 90, а поддон особо то и не нагрелся. Вообщем мои подозрения на датчик температуры масла в акпп G93. (но ошибки по нему нет). Да и еще, когда включаю R или Р индикатор положения передач на панели пусто,т.е. буквы есть, ног не одна не выделена и соответственно пока там не появится выделение скорость не включается. Надеюсь кто то что то подскажет. Спасибо! Всем мира и езды без поломок!
Если датчик показывает данные из вверенного ему диапазона - ошибки по нему и не будет, даже если он безбожно врет. Твои подозрения поддерживаю
Ребята подскажите,как поменять двойной сальник вала привода дифференциала (вторичного вала )5нр19,купил недавно а6с5 ,была проблема по акпп,ехала нормально,передачи включались четко и плавно,поэтому акпп как то не испугала,капиталю сам и первый раз машина у меня с акпп ,так что не судите строго,перечитал кучу информации,накочал книг а про этот сальник здоровый двойной нет нечего,в книге уж очень много приспособ,чтоб вал вытащить,хотелось уж полностью акпп перебрать,раз уж взялся,на сервесе разводили на крупную сумму ,сами знаете как разводят,при этом только единицы перебирают хорошо которых не найти ,т.к некогда не обращался и делал все машины сам,в пакетах все резинки поменял,нечего сложного,главное пресс сделать ,для снятия двойных стопорных колец поршня,все заменил что отдеффектовал,а разобрал ее по причине -капало масло между двс и акпп,оказалось трещина в шейке бублика ,гдт в ремонт,насос новый,и двойной сальник левого привода подтекал с дренажки,как выяснилось и стал перебирать потихоньку,заранее очень благодарен всем,акпп 5нр19 FL
Ребята Помогите! Есть кто нибудь из краснодара? Коробка достала! Все поменял а блокировка гидротрансформатора буксует, осталось только электронные мозги другие попробовать поставить . У меня а6с5 2,5тд АКПП двигатель АКЕ. ВЫРУЧАЙТЕ! А именно поменял- все соленойды, трансформатор после ремонта, гидроплита 100% рабочая, буксует только ГТР остальное все ок.
подскажите ребята!! что с коробкой!! иногда когда включаю скорость R или D очень сильно падают обороты,а на D бывает даже глохнет двигатель,иногда при остановке в пробке обороты падают а машину рвет вперед,если в этот момент включить нейтраль-то обороты подскакивают до 2000 секунды на 3-5сек есть ошибки по коробке. У меня год назад была такая проблема. первый рас началось осле ремонта двигателя.перебирались головы началась после месячного простоя машины.потом всё нормалзовалось. год машина простояла всё было отлично. после долгава простоя 10т.с км проехал.и опять началось. Выкладываю скрины при возникновении данной проблемы на горячую и на холодную. подскажите в чем причина и что делать?????? Первый скрин сделан на прогретом авто на нейтрали. второй срин при включенной передаче,нога на тормозе темпеатура масла в коробке 98гр.
подскажите ребята!! что с коробкой!! иногда когда включаю скорость R или D очень сильно падают обороты,а на D бывает даже глохнет двигатель,иногда при остановке в пробке обороты падают а машину рвет вперед,если в этот момент включить нейтраль-то обороты подскакивают до 2000 секунды на 3-5сек есть ошибки по коробке. У меня год назад была такая проблема. первый рас началось осле ремонта двигателя.перебирались головы началась после месячного простоя машины.потом всё нормалзовалось. год машина простояла всё было отлично. после долгава простоя 10т.с км проехал.и опять началось. Выкладываю скрины при возникновении данной проблемы на горячую и на холодную. подскажите в чем причина и что делать?????? Первый скрин сделан на прогретом авто на нейтрали. второй срин при включенной передаче,нога на тормозе темпеатура масла в коробке 98гр.
Всем привет! Наверное, моя история классическая. Но буду благодарен за любые советы. Надежда, умирает последней) При наборе скорости плавно в районе 50-70 км/час резкий скачок оборотов и пинок. После прохождения этой отметки пинков не наблюдается. Заметил, что пинок можно зглаживать (иногда почти незаметно) ловя момент прыжка оборотов, скидывая газ. Еще пинок не такой резкий, при динамичном наборе скорости. Обнаружилась проблема после поездки примерно в 500км, с динамической ездой, но не больше 140км/час. Пробег на приборке 317 тыс. Масло в коробке чистое и в норме. Буду благодарен, за любые советы. Коды ошибок вместе с двигателем: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL Блок управления: 4B1 907 401 Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000AG D02 Кодировка: 01016 Мастерская #: WSC 02325 VCID: DCCBC36B5F25 00010059 130 106CC150_1.V5A076554183 4 Найдены неисправности: 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 00741 - Контроль положения педали тормоза 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Блок управления: 4B0 927 156 CG Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3131 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 6EAF19A33999 2 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Непостоянно 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 35-00 - -
00550 и 18265 тесно связаны. Стоит сперва разобраться с двигателем, чтобы мозг коробки адекватно видел крутящий момент. В дизельном разделе форума при желании найдешь куда в движке лезть. З.Ы. На "лягушку" также забивать не надо, положение педали тормоза для коробки очень важно.
Большое спасибо за совет! Не подскажешь, почему ошибки после стирания обратно не прописываются? Нужно какое-то время? Я взял удалил, а теперь на диагностику придется ехать с файлом что-ли...
Ошибка 00550 прописывается в том случае когда в течение 3-х секунд требуемый угол отличается от запрашиваемого на величину более 3-х градусов. После появления этой ошибки на АКПП от двигателя идёт сообщение об ошибке и коробка переключается в аварийный режим (только третья передача, плавное включение не работает). На месте при включении "драйв" или "реверс" тоже ощущаются толчки. После глушения двигателя всё приходит в норму, АКПП работает нормально. Умело джонглируя педалью (не удерживая в одном положении более 3-х секунд) можно дойти до пятой передачи и разогнаться и до 150-ти, но стоит удержать педаль в одном положении указанное время - тут же коробка врубит третью, что на большой скорости весьма неприятно, но это штатная работа АКПП. Диагноз: некорректная работа системы опережения впрыска (00550), остальное - следствие. Никакой диагностики тебе не надо - лишние траты. Занимайся устранением неисправности системы опережения впрыска - описано на форумах многократно, даже с фото. Остальное уйдёт само собой. Доехать до места ремонта можно работая педалью по схеме "нажал-отпустил". Угол не регулируется, но времени прописать ошибку не хватает. Удачи.
Да, все как ты в точности описал. Спасибо большое! Я уже даже приспособился, но все равно это уже мучения. Если есть под рукой хороший мануал с фото, буду очень признателен.
Это только регулировка. Ремонт посложнее будет... Насос снимать надо - лучше к специалисту. Хотя... Не святые горшки лепят.