Это оно. Но, имхо, если раньше проблем с углом не было, то уйти куда-то вряд ли мог, если только не проблемы с поршнем и его регулировкой. А вот если есть ошибка по лягушке, то начал бы с нее. От нее никуда не деться. А ещё она заставляет моргать спираль на приборке.
Не паникуем! Сергей, ошибка по лягушке спорадическая, может быть и довольно "застарелой". Коробка встаёт в аварию по сигналу от ЭБУ двигателя. "Лягушкой" коробка пользуется для определения режима торможения двигателем, в аварию от этого не встанет. Хотя посмотреть не помешает.
Вот это я слышу впервые, наверное отстал. Поясни в чём смысл и как она (лягушка) мешает работе опережения. Зачем?
Надо купить свой шнур и отслеживать ошибки. Заменишь лягушку (от нее с таким же успехом могут быть пинки, а если ошибка по ней появилась, то будет появляться регулярно и прогрессировать) и если 05500 проявится, полезешь в тнвд, но перед этим сними логи, посмотри угол в базовых, затем в измерениях.
Лягушка не мешает опережению, а вот ошибка 00550 может вылезти по многим причинам (не так давно один товарищ на форуме подрегулировал цикловую вместо того, чтобы выяснить причину, и получил 00550), а клин поршня - это одна из многих. Но тогда она будет постоянного выскакивать, а точнее, не сбрасываться. Возможно, я перепутал, но то, что именно из-за лягушки начинает мигать спираль на приборке (и я провёл аналогию с регулировкой угла и предвпрыском) - это точно. Может появиться Машина начинает вести себя неадекватно.
Почему после стирания ошибок они больше не появляются? Уже 2 дня прошло и примерно 100км. А симптомы не прошли
Речь про 00550? А что с остальными ошибками? Ездит машина как? Я не знаю предисторию проблемы, поэтому переходи в дизельную ветку и выкладывай логи.
Ошибки по двигателю и КП после стирания так и не появляются. Машина едет плохо и пинки также в кп. Вот это и странно..
нет уж, тогда лучше фотки (скрин экрана) в поздно и в рано, а то непонятно где там до, а где после ВМТ. Перехода через ноль вообще не видно. Это первое, а второе - кроме работы поршня в базовых нужны логи разгона 1,3,11 (или 1,10,11) и ХХ 1,3,4 и для профилактики 13,14 Но лучше это делать в дизельной ветке в подходящей теме или создать свою, а то здесь не всем интересно будет.
Да, я не особо в этом разбираюсь. Ездил сегодня на один сервис, сказали что все в норме по мотору. Конечно, ошибок старых уже никто не видит. Так что, либо промывка гиброблока коробки в лучшем случае, либо по полной. Завтра еще к одним знатокам повезу, интересно совпадет ли диагноз.
Всем привет, помогите решить проблему, коробка АКПП работает нормально,пинает редко( когда масло прогреется небольшой недолив есть),но проблема такая, не работает 4ая и 5ая скорость, приборка показывает что включена скорость,обороты поднимает,но такое чувство как будто нейтралка включилась, уже вторая АКПП с такой проблемой, гидроблок мыли,соленойды меняли фрикционы живые( сказал знакомый у кого забрал машину,говорит нужен электрик) просто так не хочу выкладывать деньги на новый коробас, на приборке висят ошибки абс,пробуксовка, и весит ошибка полного привода,может из за этого не правильно работать коробка?
Всем привет, подскажите когда включаешь АКПП Drive идёт резкий толчок, заменил масло в коробке, толчок не пропал, что делать?
Привет всем. Суть такова, может кто подскажет: A6 2.4 quattro 1999. Автомат поменян на контрактный c такой же маркировкой ЕСС. После установки, работал идеально ровно 210 км (радовал не долго). Заметил, что по симптомам слетел так же как и предыдущий на скорости 110-120 км/ч на трассе. На ходу по ощущениям словно кончается бензин, но в данном случае остановился вовремя. D (и все остальные вперед) - словно ручник придерживает(без толчков при включении и трогании), вторая пытается включиться при движении, но с толчок не чего не происходит. R - только на оборотах 1.5 - 2000 c жутким ударом и то через раз, если и есть движения назад то с рывками. И еще заменил в режиме Р (после манипуляций с передачами) , после того как заглушишь двигатель есть слабый откат - вперед или назад в зависимости от наклона, такое ощущение что на паркинге тоже ехать хочет. Посторонние шумы и трески не наблюдаются вообще, не в каких режимах. Коробка в идеальном состоянии с немца с распила. Масло залито по документации из мануала, с соблюдением всех температурных режимов. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой или знает о таковой. VAG COM - заказал, придет только через 2-3 недели, живу в Приморье, деньги на сервис уже исчерпаны . Спасибо...
сварилась она вероятно. Разберите предидущую акпп и посмотрите на состояние планетарок и хабов. Если черные и с сорваными или изношеными втулками, то я вам скажу потом в чем причина. И еще вопрос. Бублик другой или родной поставили?
Бублик поставил тот что с коробкой и шел. Посмотрел состояние старого бублика, дефектов визуально нет внутри. Направляющий вал весь целый, да и внутри нет признаков перегрева (то что видно без разбора)
Подключил VAG COM, ошибок по АКПП (02) нет. Что еще смотреть не пойму. По двигателю были несколько, но к автомату они явно отношения не имеют. Сбросив их, нечего не поменялось. Двигатель работает ровно и устойчиво. Вообще то странно, по идее при такой работе автомата, разве он не должен в аварийный режим переходить? но этого не происходит. Вероятность велика конечно же, что это не с электроникой а механической частью что то не так. Коробку сам один снимал и ставил, не могу себе представить даже, опять снимать, жесть... Если все таки перегрев был (радиатор забит или т.п), к чему готовиться, и что заказывать придется? что ремонтируется а что только на замену? И еще - по мере прогрева коробки, змеевик тот что перед радиатором стоит куда трубки идут тоже прогревается. Там по сути не радиатор, а просто трубка изогнутая