1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 АКПП 5HP19 - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 7 май 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #161 ser_gr72, 29 апр 2018
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
    Это оно.
    Но, имхо, если раньше проблем с углом не было, то уйти куда-то вряд ли мог, если только не проблемы с поршнем и его регулировкой. А вот если есть ошибка по лягушке, то начал бы с нее. От нее никуда не деться. А ещё она заставляет моргать спираль на приборке.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не паникуем! Сергей, ошибка по лягушке спорадическая, может быть и довольно "застарелой".
    Коробка встаёт в аварию по сигналу от ЭБУ двигателя. "Лягушкой" коробка пользуется для определения режима торможения двигателем, в аварию от этого не встанет. Хотя посмотреть не помешает.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот это я слышу впервые, наверное отстал. Поясни в чём смысл и как она (лягушка) мешает работе опережения. Зачем?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #164 ser_gr72, 30 апр 2018
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
    Надо купить свой шнур и отслеживать ошибки.
    Заменишь лягушку (от нее с таким же успехом могут быть пинки, а если ошибка по ней появилась, то будет появляться регулярно и прогрессировать) и если 05500 проявится, полезешь в тнвд, но перед этим сними логи, посмотри угол в базовых, затем в измерениях.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Лягушка не мешает опережению, а вот ошибка 00550 может вылезти по многим причинам (не так давно один товарищ на форуме подрегулировал цикловую вместо того, чтобы выяснить причину, и получил 00550), а клин поршня - это одна из многих. Но тогда она будет постоянного выскакивать, а точнее, не сбрасываться.
    Возможно, я перепутал, но то, что именно из-за лягушки начинает мигать спираль на приборке (и я провёл аналогию с регулировкой угла и предвпрыском) - это точно.
    Может появиться
    Машина начинает вести себя неадекватно.
     
  6. x777

    x777 Новичок

    28 апр 2018
    13
    Украина
    #166 x777, 30 апр 2018
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
    Почему после стирания ошибок они больше не появляются? Уже 2 дня прошло и примерно 100км. А симптомы не прошли
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Речь про 00550?
    А что с остальными ошибками?
    Ездит машина как?
    Я не знаю предисторию проблемы, поэтому переходи в дизельную ветку и выкладывай логи.
     
  8. x777

    x777 Новичок

    28 апр 2018
    13
    Украина
    Ошибки по двигателю и КП после стирания так и не появляются.
    Машина едет плохо и пинки также в кп. Вот это и странно..
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    без ошибок помогут только логи
     
  10. x777

    x777 Новичок

    28 апр 2018
    13
    Украина
    Логи старушки)
     

    Вложения:

  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет уж, тогда лучше фотки (скрин экрана) в поздно и в рано, а то непонятно где там до, а где после ВМТ.
    Перехода через ноль вообще не видно.
    Это первое, а второе - кроме работы поршня в базовых нужны логи разгона 1,3,11 (или 1,10,11) и ХХ 1,3,4 и для профилактики 13,14

    Но лучше это делать в дизельной ветке в подходящей теме или создать свою, а то здесь не всем интересно будет.
     
  12. x777

    x777 Новичок

    28 апр 2018
    13
    Украина
    Да, я не особо в этом разбираюсь. Ездил сегодня на один сервис, сказали что все в норме по мотору. Конечно, ошибок старых уже никто не видит. Так что, либо промывка гиброблока коробки в лучшем случае, либо по полной.
    Завтра еще к одним знатокам повезу, интересно совпадет ли диагноз.
     
  13. Bogieboo

    Bogieboo Новичок

    3 май 2018
    5
    Челябинская обл.
    Всем привет, помогите решить проблему, коробка АКПП работает нормально,пинает редко( когда масло прогреется небольшой недолив есть),но проблема такая, не работает 4ая и 5ая скорость, приборка показывает что включена скорость,обороты поднимает,но такое чувство как будто нейтралка включилась, уже вторая АКПП с такой проблемой, гидроблок мыли,соленойды меняли фрикционы живые( сказал знакомый у кого забрал машину,говорит нужен электрик) просто так не хочу выкладывать деньги на новый коробас, на приборке висят ошибки абс,пробуксовка, и весит ошибка полного привода,может из за этого не правильно работать коробка?
     
  14. Антон_84

    Антон_84 Новичок

    14 май 2018
    18
    Владимирская обл.
    Всем привет, подскажите когда включаешь АКПП Drive идёт резкий толчок, заменил масло в коробке, толчок не пропал, что делать?
     
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Ремонтировать коробку.
     
  16. Евгений_2018

    Евгений_2018 Новичок

    18 авг 2018
    20
    Приморский край
    #176 Евгений_2018, 22 окт 2018
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    Привет всем. Суть такова, может кто подскажет: A6 2.4 quattro 1999. Автомат поменян на контрактный c такой же маркировкой ЕСС. После установки, работал идеально ровно 210 км (радовал не долго). Заметил, что по симптомам слетел так же как и предыдущий на скорости 110-120 км/ч на трассе. На ходу по ощущениям словно кончается бензин, но в данном случае остановился вовремя. D (и все остальные вперед) - словно ручник придерживает(без толчков при включении и трогании), вторая пытается включиться при движении, но с толчок не чего не происходит. R - только на оборотах 1.5 - 2000 c жутким ударом и то через раз, если и есть движения назад то с рывками. И еще заменил в режиме Р (после манипуляций с передачами) , после того как заглушишь двигатель есть слабый откат - вперед или назад в зависимости от наклона, такое ощущение что на паркинге тоже ехать хочет. Посторонние шумы и трески не наблюдаются вообще, не в каких режимах. Коробка в идеальном состоянии с немца с распила. Масло залито по документации из мануала, с соблюдением всех температурных режимов. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой или знает о таковой. VAG COM - заказал, придет только через 2-3 недели, живу в Приморье, деньги на сервис уже исчерпаны :) . Спасибо...
     
  17. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.058
    Москва
    сварилась она вероятно. Разберите предидущую акпп и посмотрите на состояние планетарок и хабов. Если черные и с сорваными или изношеными втулками, то я вам скажу потом в чем причина. И еще вопрос. Бублик другой или родной поставили?
     
  18. Евгений_2018

    Евгений_2018 Новичок

    18 авг 2018
    20
    Приморский край
    Бублик поставил тот что с коробкой и шел. Посмотрел состояние старого бублика, дефектов визуально нет внутри. Направляющий вал весь целый, да и внутри нет признаков перегрева (то что видно без разбора)
     
  19. Евгений_2018

    Евгений_2018 Новичок

    18 авг 2018
    20
    Приморский край
    #179 Евгений_2018, 27 окт 2018
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
    Подключил VAG COM, ошибок по АКПП (02) нет. Что еще смотреть не пойму. По двигателю были несколько, но к автомату они явно отношения не имеют. Сбросив их, нечего не поменялось. Двигатель работает ровно и устойчиво. Вообще то странно, по идее при такой работе автомата, разве он не должен в аварийный режим переходить? но этого не происходит. Вероятность велика конечно же, что это не с электроникой а механической частью что то не так. Коробку сам один снимал и ставил, не могу себе представить даже, опять снимать:shock:, жесть... Если все таки перегрев был (радиатор забит или т.п), к чему готовиться, и что заказывать придется? что ремонтируется а что только на замену? И еще - по мере прогрева коробки, змеевик тот что перед радиатором стоит куда трубки идут тоже прогревается. Там по сути не радиатор, а просто трубка изогнутая
     
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.058
    Москва
    предидущую разбирать упорно не хотите? попробуйте на картах погадать