Я вот смотрю на акт работ от Агрегатки и сравниваю с другими.. сомнения, тут нет даже фильтра, не говоря уж о соленоидах и пр. Что починили в итоге, не понятно, но что-то делали:
Турбинный вал и барабан е одно и то же. Ценники не уместились или не хотите озвучивать? Но судя по списку с работой должно было стоить рублей 70- 80
Там нет как минимум втулок сепаратора соленоидов фильтра гидроаккумуляторов а еще дисков блокировки двойного барабана и масла какое то не понятное количество. Ремкомплект оригинал или заменитель? Это список ваш или чей то еще? Промывка и переборка гидроблока не входит в ремонт акпп?
На вид нормальный? Он новый или на вид нормальный? Разница существенна. Сфоткайте ту часть куда вставляются диски. Я не хочу никого принизить просто не понятно почему там БМВешный вал стоит дороже авдюшного
Список мой, могу с ценами показать, просто не думал что это важно. Да похоже развели по полной программе а толку ноль.
Ради интереса спрошу у них, напишу сюда что ответят. Люди, не связывайтесь с Агрегаткой, не знаю как в других городах-филиалах, но у нас это печаль полная.
Подскажите пожайлуста такая проблема, машина простояла с сентября по ноябрь на улице был в командировке. Все нормально купил новый акб поставил работает. В баке топлива заливал под горловину. По регламенту договорился по замене цепей грм поменяли все окей. Выехал с сто ненарадуюсь мотор шепчет. Не дергает все песня. Ночь -10 утром заводить схватила 1000 об набрала поработала 30 сек и заглохла повторный завод ничего не дал цепляла в конце и глохла. Отправил на сто где делали авто час езды авто в теплом ангаре на пол, механик сел завелась с полпинка.покрутили погрели поехал. Утро -8 таже беда. Поменял датчик ДТОЖ ноль стартер крутит свечи сырые мотор молчит ауди а6с6 3.2auk 2008. Что может быть. Механик говорит водичка в клеймах эбу замерзла или где то в проводке . Ошибок не дает датчик колена новый форсунки новые насос топлива новый свечи новые катушки новые
Подскажите пожайлуста такая проблема, машина простояла с сентчбря по ноябрь на улице был в командировке. Все нормально купил новый акб поставил работает. В баке топлива заливал под горловину. По регламенту договорился по замене цепей грм поменяли все окей. Выехал с сто ненарадуюсь мотор шепчет. Не дергает все песня. Ночь -10 утром заводить схватила 100х об набоала поработала 30 сек и заглохла повторный завод нисего не дал цепляла в конце и глохла. Отправил на сто где делали авто час езды авто в теплом ангаре на пол механик сел завелась с полпинка.покрутили погрели поехал. Утро -8 таже беда. Поменял датчик ДТОЖ ноль стартер крутит свечи сырые мотор молчит ауди а6с6 3.2auk 2008. Сто может быть. Механик говорит водичка в клеймах эбу замерзла или где то в проводке . Ошибок не дает датчик колена новый форсунки новые насос топлива новый свечи новые катушки новые
А почему развели то? Что то не так работает после ремонта АКПП? У меня цена если бы я не сам покупал вал и соленоиды была бы 131000 руб.
Да потому что непонятно как ремонтировали, непонятно какие запчасти ставили и получил в итоге сломанную АКПП и отказ в ремонте по гарантии. Это если кратко. Очень странные товарищи, советую не связываться.
Отремонтировали мне АКПП. Сумма на ремонт 107000 руб. Гарантия пол года. Через 1000 км надо приехать на контрольный осмотр и частичную замену масла в АКПП. Адаптацию ремонтники не сбросили, хотя просил. После того как поехал все передачи включались нормально, кроме 4. Она по "привычки" так же растягивала переключение и делала это с пробуксовкой. Приехал в гараж, сбросил адаптацию и переключение пошло отлично, с каждой поездкой всё лучше и лучше. Как то так.
Хочу поблагодарить участников форума всех и в частности Автоматный и Eugene02130 помогали как в ветке так и оперативно отвечали а л/с. В таких случаях реально немного теряешься, не знаешь что делать. Но знающие люди и те кто прошёл через это помогают с холодной головой. Спасибо.
Привет всем. Есть проблема, которую я пытаюсь безуспешно решить уже почти два года. А именно - скачок оборотов при нажатии на газ. Машина сначала "прыгает" вперед, потом потом динамика исчезает и начинается медленный разгон согласно оборотам. Заметил, что скачок этот постепенно исчезает. Очень похоже, что по мере того, как разогревается масло в АКПП. Может кто-то объяснить физику этого процесса? Специально записал видео больше 2000 оборотов и переключив селектор на ручное переключение. На этих оборотах гидротрансформатор сомкнут, на сколько я знаю. Если бы что-то проскальзывало, то машина бы не "прыгала" вперед в первый момент. Вот видео: Еще есть один неприятный момент. При -25 машина начинает трогаться только если поднять обороты >2500. Ну и собственно самое страшное для любых диагностов. Ошибок - нет.
Всем добрый вечерок!!!! Ребят, интересует такой вопросик , может кто просветит. Так называемые "очки", требуют периодической замены через какое-то количество пробега или нет??? Спасибо!!!!
Добрый день, у меня А4, коробка автомат на 3.0 TDI. Если мне не изменяет память то 6HP28 Сделал полный ремонт с блоком мехатроника, заменой всех резинок, дисков, масла. Мне не нравится как едет авто, машина бьет при снижение передач, при кикдауне и тд, мне говорят что типо все сделали и это видимо мехатроник устал, куда смотреть что копать мб кто знает?