Соленойды 100% меняли ибо их я сам покупал, а что за трансформатор? Прокладку гидроблока тоже меняли, все втулки и тд тоже меняли, говорят в гидраблоке может быть выработка типа замени его.
Когда ты сбрасываешь настройки адаптации, программа одис пишет инструкцию как адаптировать новые параметры!!!
У меня после капиталки АКПП машина клюет носом при переходе с 2 на 1, я читал это само проходит через 1-2тыс км после ремонта коробки.
зависит всё от года выпуска машины и прошивки коробки. где-то можно сбросить через Васю, а где-то только прошивкой у дилера со связью с Германией.
Можно и Васей попробывать адаптацию сделать . Но он тут нужен как я понимаю только для контроля % нажатия дросселя и крутящего момента. Делать лучше вдвоем наверно (один разобьешся )
Только на счет сброса адаптаций не очень понятно Где-то встречал,что нужно в 1 канале сохранять значение "0", а где-то пишут что "1"
всем доброе время суток, машина A6 Allroad quattro (C6) 3.0 TDi 176kW, акпп 6HP19 на 5 передаче при плавном медленом ускорений приличная вибрация, эффект езды по ''стиральной доске'', примерно С ~~65+ км/ч до ~~95 км/ч, кто сталкивался ? подозреваю ''бублик'' он же Гидротрансформатор акпп Уважаемые участники форума! какие соображения решения с минимальными финансовыми потерями ? всем добра!
Audi A6 C6 4F 2005 3.0Q Плавают обороты из за гидротрансформатора (бублик) в АКПП 6hp19. Нашел запчасть в хорошем состоянии за разумные деньги. Вот только от BMW E60 с такой же 6hp19. Вопрос: подойдет ли бублик на ауди? Второй вопрос: при замене бублика масло надо менять? Дело в том, что масло у меня с завода не менялось и эта процедура скорее приведет к кончине акпп. Третий вопрос: плавают обороты в диапазоне 1200-1900 на ходу. Решится ли проблема заменой бублика?
как вы определили состояние Б\У "бублика"? вам его разрезали и показали состояние фрикционной накладки блокировки? мало вероятно что подойдет от бмв, наверняка крепление к маховику другое при замене бублика у вас старого масла вытечет 1-2 литра продукты износа вашего убитого бублика, медленно и верно добивают вашу акпп, замена продлит жизнь не на долго тут правильнее делать полную разборку акпп но сперва нужно убедиться что ваша проблема именно в вашем ГТР (бублик)
Началась такая же хрень. В остальных режимах работает хорошо. Шнурком диагностировать что именно не так возможно? Может солиноиды?