A6 C6 АКПП 6HP-19 - неисправности, ремонт и обслуживание

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Жук из Жучков, 30 ноя 2012.

  1. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Это может быть и трансформатор и соленоиды. Соленоиды вообще тут расходный материал
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    А ГТР каким образом на это влияет?Имеются в виду удары при переключении в низ.
     
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    именно. И вниз тоже со 3 на 2 и со 2 на 1. Но я не утверждаю. Я говорю что может
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Соленоид включения блокировки ГТР может.
     
  5. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Безусловно.
     
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Вопрос к Автоматному.Как Вы думаете,что может быть причиной не совсем адекватного поведения АККП.Переключения с 6 на 5,5-4,6-4 идут с небольшим ударчиком.Причём на холодную сильнее проявляются.Безсистемно.На горячую меньше,практически нет,в основном 6-4,5-4.При повторном иммитировании ситуации-всё ровно.Есть подозрение,что не держит давление какая то из муфт.Но...для меня непонятно.Передачи вверх переключаются нормально.Кроме того при температуре коробки около50,бывает ударчик P-D.На горячую-идеально.По коробке-замена масла в 4 приёма,фильтр,соленоиды,гидроаккумуляторы-пистоны,с-пластина.Естественно всё промыто.Адаптации были сброшены.Сейчас значения в группах совсем не криминальные.Разве что73- -400 20мс.Кроме того есть ощущение,что коробка переключается ну очень быстро.Есть ещё машинка с ДСГ,так там переключения кажутся не такими быстрыми.Меня интересует Ваше мнение,в чём может быть проблема-"железо" или мехатроник?
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Не совсем свойственно этой акпп. Обычно проблемы на горячую. Хотелось бы знать еще какой пробег и какой хотя бы мотор с годом. Но в любом случае. Подобное может быть и по вине болтанки во втулках в самой акпп и по вине трансформатора а так же нельзя исключать и перебранный вами гидроблок. А еще могут быть и внешние факторы, такие как расходомеры датчики дросселя итп
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Мотор в профиле.Пробег 294т.Мотор перебран,кольца,форсунки и пр.Работает идеально.По некорректной работе ГТР симптомов не наблюдаю,нет ни букса ни вибраций.В морозы слегка(50об) плавают обороты,пока не прогреется масло в АККП.Сам пытаюсь понять в чём дело.Долго не набирались значения в 73гр после сброса,10т было по нулям и всегда был ударчик при переключении с R-D,на горячую.Потом появилось -400 и ударчик пропал.
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Мне добавить нечего
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Вот вот.И так всегда.Шутка.
     
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Есть неисправности которые при наличии опыта легко определить по симптомам но не все. В Вашем случае я сделал предположение, а проверять или нет решать Вам. Не во всех случаях можно дать однозначный ответ.
    Тут недавно гражданин мне вопросы задавал что почему отчего и на что обратить внимание. Я ответил. Оказалось что все именно так. Но в результате его сборки результат был не тот какой ожидал человек. Задает мне еще вопрос, почему так? Я ответил что не могу даже предположить как так надо собрать. В результате мне просто нахамили.
    Мне не все отсюда видно. И не все на свете я знаю. Всё знают в сервисах дорогих)))
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Я всё это понимаю.Понятнее когда"умерла так умерла".А умных,думающих спецов можно по пальцам пересчитать.И ни хрена они не знают в дорогих сервисах.Пару вопросов и квалификация "мастера"(лапшу на уши вешать) сразу проявляется.
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Автоматный, подскажите,вы в сервисе какое масло льете в 6НР19 ? Именно марку
    Что скажете за RAVENOL ATF 6HP Fluid? У него вязкость гораздо выше,чем у ЗФ6 ( Шелл). Это хорошо или плохо ,как думаете? Если просто есть желание масло поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    И равенол иногда лью. Как оно потом не знаю. Я предпочитаю не высказываться по поводу масла, засрут. Скажем так оригинал я лью только по настоянию клиента. Одна из проблем этой акпп в износе втулок. Изнашиваются они только на оригинальном масле. Вязкость этой коробке пох. Она хоть под гудрон адаптируется.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Автоматный.Приветствую.Вчера снимал защиту снизу,и обнаружил что стык АКПП и двигателя в масле(двигатель масло не "жрёт")может ли течь масло из АКПП?(поддон и всё остальное у АКПП сухое,именно на стыке с двигателем мокро) Лечение(если я правильно понимаю)снятие АКПП и замена сальника или что там у АКПП? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я в том смысле спрашиваю, что может как раз повышенная (по сравнению с оригиналом) вязкость будет более полезна для бэушной коробки?

    На БМВ-форуме спецы вообще рекомендуют лить в эти коробки Mobil ATF LT 71141 (хотя оно вообще древнее для пятиступок) :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Ща куда не плюнь в спеца попадешь. Мои давние посты на разных форумах видать имеют место быть. Я много раз высказывался по поводу того что Масло Шелл оригинальное закладывает ресурс в эти акпп. Я и некоторые мои коллеги из весьма именитых сервисов льют ЛТэшку и не только (тока не оригинал) давно в шестиступки. Я лично перешел на другую давно проверенную мной марку. Комментариев по этому поводу предпочитаю не давать. Тут много огалтелых последователей бога кузи))) Спорить с теоретиками нет желания. Извините если кого обидел)))
    Вязкозть здесь ни при чем. Не путайте с двигателем
     
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Гадать можно долго. Вернее проверить. Но если Ваша акпп не течет а только лишь парит то я бы посоветовал не морочиться данной проблемой.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сегодня проверил уровень в АКПП...около 0,5-0,7 литра долил,т.е. это АКПП течёт.(прошлый раз проверял уровень в мае,всё было ОК)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну есть там такой "главный инженер" , Олег некий, вроде дельный чел

    В личку можно написать марку и название ?

    А вот эта новость меня огорчает
    Значит пять месяцев бесконечного чтения инета про эти долбаные коробки и эти долбаные масла псу под хвост :dead:

    Как же так не при чем ? У одного 5,5 у другого например 7,7 . Это ж почти в 1,5 раза. Или например у одного прокачиваемость при -40 град. 9000, а у другого 18000 (не помню единицы измерения , но разница в два раза это ж ахтунг).
    А коробки,как пишут,очень чуствительны к типу и вязкости масла :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...