Вопрос к Автоматному.Как Вы думаете,что может быть причиной не совсем адекватного поведения АККП.Переключения с 6 на 5,5-4,6-4 идут с небольшим ударчиком.Причём на холодную сильнее проявляются.Безсистемно.На горячую меньше,практически нет,в основном 6-4,5-4.При повторном иммитировании ситуации-всё ровно.Есть подозрение,что не держит давление какая то из муфт.Но...для меня непонятно.Передачи вверх переключаются нормально.Кроме того при температуре коробки около50,бывает ударчик P-D.На горячую-идеально.По коробке-замена масла в 4 приёма,фильтр,соленоиды,гидроаккумуляторы-пистоны,с-пластина.Естественно всё промыто.Адаптации были сброшены.Сейчас значения в группах совсем не криминальные.Разве что73- -400 20мс.Кроме того есть ощущение,что коробка переключается ну очень быстро.Есть ещё машинка с ДСГ,так там переключения кажутся не такими быстрыми.Меня интересует Ваше мнение,в чём может быть проблема-"железо" или мехатроник?
Не совсем свойственно этой акпп. Обычно проблемы на горячую. Хотелось бы знать еще какой пробег и какой хотя бы мотор с годом. Но в любом случае. Подобное может быть и по вине болтанки во втулках в самой акпп и по вине трансформатора а так же нельзя исключать и перебранный вами гидроблок. А еще могут быть и внешние факторы, такие как расходомеры датчики дросселя итп
Мотор в профиле.Пробег 294т.Мотор перебран,кольца,форсунки и пр.Работает идеально.По некорректной работе ГТР симптомов не наблюдаю,нет ни букса ни вибраций.В морозы слегка(50об) плавают обороты,пока не прогреется масло в АККП.Сам пытаюсь понять в чём дело.Долго не набирались значения в 73гр после сброса,10т было по нулям и всегда был ударчик при переключении с R-D,на горячую.Потом появилось -400 и ударчик пропал.
Есть неисправности которые при наличии опыта легко определить по симптомам но не все. В Вашем случае я сделал предположение, а проверять или нет решать Вам. Не во всех случаях можно дать однозначный ответ. Тут недавно гражданин мне вопросы задавал что почему отчего и на что обратить внимание. Я ответил. Оказалось что все именно так. Но в результате его сборки результат был не тот какой ожидал человек. Задает мне еще вопрос, почему так? Я ответил что не могу даже предположить как так надо собрать. В результате мне просто нахамили. Мне не все отсюда видно. И не все на свете я знаю. Всё знают в сервисах дорогих)))
Я всё это понимаю.Понятнее когда"умерла так умерла".А умных,думающих спецов можно по пальцам пересчитать.И ни хрена они не знают в дорогих сервисах.Пару вопросов и квалификация "мастера"(лапшу на уши вешать) сразу проявляется.
Автоматный, подскажите,вы в сервисе какое масло льете в 6НР19 ? Именно марку Что скажете за RAVENOL ATF 6HP Fluid? У него вязкость гораздо выше,чем у ЗФ6 ( Шелл). Это хорошо или плохо ,как думаете? Если просто есть желание масло поменять
И равенол иногда лью. Как оно потом не знаю. Я предпочитаю не высказываться по поводу масла, засрут. Скажем так оригинал я лью только по настоянию клиента. Одна из проблем этой акпп в износе втулок. Изнашиваются они только на оригинальном масле. Вязкость этой коробке пох. Она хоть под гудрон адаптируется.
Автоматный.Приветствую.Вчера снимал защиту снизу,и обнаружил что стык АКПП и двигателя в масле(двигатель масло не "жрёт")может ли течь масло из АКПП?(поддон и всё остальное у АКПП сухое,именно на стыке с двигателем мокро) Лечение(если я правильно понимаю)снятие АКПП и замена сальника или что там у АКПП? Спасибо.
Я в том смысле спрашиваю, что может как раз повышенная (по сравнению с оригиналом) вязкость будет более полезна для бэушной коробки? На БМВ-форуме спецы вообще рекомендуют лить в эти коробки Mobil ATF LT 71141 (хотя оно вообще древнее для пятиступок)
Ща куда не плюнь в спеца попадешь. Мои давние посты на разных форумах видать имеют место быть. Я много раз высказывался по поводу того что Масло Шелл оригинальное закладывает ресурс в эти акпп. Я и некоторые мои коллеги из весьма именитых сервисов льют ЛТэшку и не только (тока не оригинал) давно в шестиступки. Я лично перешел на другую давно проверенную мной марку. Комментариев по этому поводу предпочитаю не давать. Тут много огалтелых последователей бога кузи))) Спорить с теоретиками нет желания. Извините если кого обидел))) Вязкозть здесь ни при чем. Не путайте с двигателем
Гадать можно долго. Вернее проверить. Но если Ваша акпп не течет а только лишь парит то я бы посоветовал не морочиться данной проблемой.
Сегодня проверил уровень в АКПП...около 0,5-0,7 литра долил,т.е. это АКПП течёт.(прошлый раз проверял уровень в мае,всё было ОК)
Ну есть там такой "главный инженер" , Олег некий, вроде дельный чел В личку можно написать марку и название ? А вот эта новость меня огорчает Значит пять месяцев бесконечного чтения инета про эти долбаные коробки и эти долбаные масла псу под хвост Как же так не при чем ? У одного 5,5 у другого например 7,7 . Это ж почти в 1,5 раза. Или например у одного прокачиваемость при -40 град. 9000, а у другого 18000 (не помню единицы измерения , но разница в два раза это ж ахтунг). А коробки,как пишут,очень чуствительны к типу и вязкости масла