A6 C6 АКПП 6HP-19 - неисправности, ремонт и обслуживание

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Жук из Жучков, 30 ноя 2012.

  1. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    А Вы простите от куда? У Вас там постоянно минус 40? Расчитывается средняя температура обычно. Но если у Вас постоянно минус 40 то стоит сильно заморочиться и я тут точно не подсказчик. Но как я уже высказывался все это хрень. Обещать не значит женится. Вот сегодня например услышал в новостях что в японском автопроме алюминий не тот что раньше. Лбом об стол даже бился какой то важный японец. А я еще десять лет назад об этом писал на Субару фак. Потому что раньше с резьбой болты не выкручивались.
    И масло якобы исключительно для новых акпп исключительно для вас инфа. Вас значит обывателей. Не конкретно для Вас. А коробки как раз ща адаптивные. Могу на спор второго дексрона налить в восьмиступку и после адаптации вы не поймете на чем едете. Но это тока на камеру в тв
     
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Я сам езжу более 120ткм на масле от грузовиков. А самое главное никаких п
    А вы точно при одинаковой пентературе проверяли? Разница в 10 градусов может давать такую разницу.
     
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Ща увидел рекламу. Оказывается каждый третий немецкий автомобиль доверяет маслу Рольф)))
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    При одинаковой 35-37гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Тогда точно стоит озадачится. Такая разница может быть только при наличии течи
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Но тогда поддон как правило тоже в масле
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не,поддон сухой,именно на стыке(двигатель-коробка)...там сальник как у МКПП,или какое то другое уплотнение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Там сальник насоса и сальник переднего дифа. На 6нр19 сам по себе не течет обычно ни тот ни другой. Течет как правило по вине разрушения трансформатора, насоса итп
     
    Алексей М. нравится это.
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. в любом случае снимать коробку и по месту решать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Хотя бы сфотай и в ватсап пришли. Точнее можно будет сказать
     
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    В персональной информации есть тел
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ОК,через неделю,не раньше.Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Так я раньше и не смогу))
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.145
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ОК,как домой приеду(сейчас в командировке)так сфоткаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да я примерно оттуда же,откуда и Вы
    Просто принято характеристики жидкостей указывать при 40, 100 и при "-" чего-то там указывать текучесть.
    А у Равенола указана температура потери текучести -42 град. (а у Шела -51 например). Значит и при -10 - 20 оно гуще будет

    А как можно объяснить, что я заменил фильтр, влил 4,5 свежего масла ЗФ 8 зеленого. И у меня коробка стала как-то неприятно работать,чувствую все переключения и вверх и вниз. А до этого вообще не знал, какая передача включена,как вариатор была. А вы говорите пох какое масло. Что-то не сходится :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Когда Вы это проделали?Сколько проехали после замены?Адаптации сбрасывали?
     
  17. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    если просто масло махнули то такое часто встречается. Для этого и существует функция сброса адаптаций. Доступна правда не на всех машинах. Но и в этом случае как правило по прошествии определенного пробега все приходит в норму. Адаптивность
     
  18. Шпиончик

    Шпиончик Участник форума

    31 мар 2010
    260
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 TDI 2011 CJGA
    не сбрасывал он адаптации
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да уже тыщи 1,5 км. наверно проехал. Может и чуть побольше
    Ничо не сбрасывал
    Говорят,если сбросишь,нужно 1000-1500 км. ездить в спокойном режиме,иначе вообще не адаптируется. Для меня это не реально, чтобы за два месяца ни разу газ не прожать (да и ни для кого думаю не реально)

    зы.... еще читал версию,что при замене фильтра он через какое-то время всасывает до полу-литра масла. Т.е. при замене как-бы выставили уровень,а потом его опять не хватает,надо доливать. Что думаете по этому поводу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Полная ерунда.Там некуда всасывать и нечему.