Да, они БМВ-воды такие а вот это уже не он точно писал. Это официальное TPI либо от ВАГ-а либо от ЗФ (не помню точно)
Т.е. хочешь сказать,можно сбросить адапатции, газ в пол и погнал дальше? И все будет заебок ? зы... так-то смущает этот самый ТПИ, там сказано что-то типа "в период адаптации коробка подвергается повышенному износу, и в это время следует избегать повышенных нагрузок "
Адаптируется она постоянно. Обучается после сброса далеко не 1000км. Стоит покататься после сброса как сказано в мануале обучения и все.
Газ в пол не надо,а нормально ездить можно без проблем.После сброса адаптации ты вряд ли что то особое заметишь в поведении коробки.По мере возможности нужно выполнять условия адаптационной поездки,тогда правильные параметры наберутся намного быстрее.
Народ, вопросик имеетя, подскажите пожалуйста! Если не откручивать при съеме коробки три болта которые держат ГТ, коробка снимется?
Просто не мог открутить три болта на маховике, думал если не в какую не пойдут, то снимать без бублика, сегодня все срослось, их удалось извлечь, как закончу ремонт, напишу как бы я это делал ( дополнение к мануалу) по снятию АКПП на 3.2 AUK
Ребят выскажите кому не сложно свои мнения! Начну с начала, одним прекрасным днем при смене масла в ДВС увидел подтеки масла на стыке ДВС и АКПП. Вытер все, взял фонарик и полез искать где подтекает, под приговор попали прокладки клапанных крышек, видно было подтеки на блоке стекавшие как раз к месту стыка. Проверил на всякий пожарный уровень масла в АКПП - все гуд. Заменил прокладки, поездил, глянул вроде нормуль. Со временем начал подтекать масляный радиатор и поддон (поддон сопливил со стороны АКПП и ветром сгоняло все опять же к стыку ДВС и АКПП). Устранил и это. На этот раз уровень в АКПП не смотрел. В прошлую пятницу ехал, никого не трогал и тут бац! Трогаюсь со светофора 1-2-3 нормуль, попыталась включить 4, не вышло, скинула на 3, потом мимо 4, на 5, снова нет, на 6 опять нет и в аварию!!! ((( Ноги в руки, домой за ноутом и на яму! VCDS выдал следующее: Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4F2 910 156 D HW: 09L 927 156 A Component: AG6 09L 3.2 FSI RdW 0030 Revision: --H01--- Serial number: Coding: 0000001 Shop #: WSC 00000 000 00000 VCID: 264310139112D62ECEF-8073 2 Faults Found: 001923 - Shift Monitoring P0783 - 000 - 3-4 Shift - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 311833 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.10 Time: 13:42:45 Freeze Frame: RPM: 2368 /min RPM: 2304 /min RPM: 1408 /min (no units): 42.0 (no units): 63.0 Temperature: 51.0C T.B. Angle: 28.2 009988 - Transmission Friction Element / Clutch E P2704 - 000 - Apply Time Implausible Freeze Frame: Fault Status: 01110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 311857 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.10 Time: 15:25:28 Залез я под машину, весь стык в масле и это явно из коробки. К чему я все это написал, предполагаю что все мои подтеки сошлись воедино, вот только первый раз я попал на нормальный уровень масла в АКПП, но сальник уже подтекал и за все время (в км примерно тысяч 20) маслице потиху уходило из коробки! И ушло не мало слил только в районе 3,5-4 литров, вместо 5,5 как при замене! Теперь вот думаю коробка ушла в аварию из-за низкого уровня масла или выходной вал сцепление Е наелся?! Сейчас коробка на съеме, какой шанс отделаться только заменой сальника или уж если снято то лучше глянуть на внутрянку? Если бы вал обломало то я бы фиг уже куда своим ходом доехал бы - правильно? Как вариант в нем трещина! Спасибо кто поможет советом!!!!!
капиталить все, с заменой латунных втулок, сгоревшего пакета Е, тестить барабан Е на предмет трещины, "бублик" - в ремонт
Визуально ничего не увидишь. Наливаем внутрь масло, и дуем сжатым воздухом в соответствующую дырку на валу. Втулки менять в обязательном порядке!, пошатайте валы на осях, увидите все сами. Втулки - бронза. Кроме того, не забываем заменить 6 "просевших" гидроаккумуляторов в мехатронике, сепараторную пластину. Это в обязательном порядке, остальное по факту
Зонил по поводу запчастей сказали что есть гидроаккумуляторы подпружиненные или лучше родные поставить? Каким давлением дуть?
Ничего не слышал о подпружиненных гидроаккумуляторах, ставьте оригинальные. Дуть давлением достаточным для продувания трещины и обнаружения пузырьков воздуха, в налитом, в барабане, масле. Как я Вам скажу каким давлением?!, подуйте, если есть трещина, она себя обнаружит, а вообще вот основные причины замены вала - Стопорное кольцо рвет кромку и фрикционы вылетают наружу. При этом исчезают 4,5,6 передачи. Проворачивается вал внутри барабана E 6HP19 6HP19A, в таком случае машина не едет вообще. Трещина в основании барабана E, последствия - пробуксовка с 4 по 6 передачах. Еще может быть, (что скорее всего), вал и барабан целый, но фрикционы и сталь в нем сгоревшие до обугленного состояния, в таком случае, так же проблемы с 4-5-6 (сильные пробуксовки и аварийный режим), что вообщем то - Ваш случай.