A6 C6 АКПП 6HP-19 - неисправности, ремонт и обслуживание

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Жук из Жучков, 30 ноя 2012.

  1. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    я по этому поводу ничего не думаю. Мозг там всасывает у человека который такую хрень пишет
     
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    про спокойный режим после сброса тоже наверное он писал))
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да, они БМВ-воды такие :lol:

    а вот это уже не он точно писал. Это официальное TPI либо от ВАГ-а либо от ЗФ (не помню точно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Ну называться они по разному могут. По сути это один и тот же человек по ходу)))
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. хочешь сказать,можно сбросить адапатции, газ в пол и погнал дальше? И все будет заебок ?

    зы... так-то смущает этот самый ТПИ, там сказано что-то типа "в период адаптации коробка подвергается повышенному износу, и в это время следует избегать повышенных нагрузок "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Адаптируется она постоянно. Обучается после сброса далеко не 1000км. Стоит покататься после сброса как сказано в мануале обучения и все.
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Боюсь я вам больше не буду полезен. Потому как переубеждать кого либо не является моей задачей.
     
    Alex_z нравится это.
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Газ в пол не надо,а нормально ездить можно без проблем.После сброса адаптации ты вряд ли что то особое заметишь в поведении коробки.По мере возможности нужно выполнять условия адаптационной поездки,тогда правильные параметры наберутся намного быстрее.
     
    Alex_z нравится это.
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    +100500
     
  10. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Народ, вопросик имеетя, подскажите пожалуйста!
    Если не откручивать при съеме коробки три болта которые держат ГТ, коробка снимется?
     
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Да. Но это не правильно. Риск сломать или повредить сопряженные детали. Да и ставить то потом как?
     
  12. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Просто не мог открутить три болта на маховике, думал если не в какую не пойдут, то снимать без бублика, сегодня все срослось, их удалось извлечь, как закончу ремонт, напишу как бы я это делал ( дополнение к мануалу) по снятию АКПП на 3.2 AUK
     
  13. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Спасибо за ответ!!
     
  14. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Ребят выскажите кому не сложно свои мнения!
    Начну с начала, одним прекрасным днем при смене масла в ДВС увидел подтеки масла на стыке ДВС и АКПП. Вытер все, взял фонарик и полез искать где подтекает, под приговор попали прокладки клапанных крышек, видно было подтеки на блоке стекавшие как раз к месту стыка.
    Проверил на всякий пожарный уровень масла в АКПП - все гуд.
    Заменил прокладки, поездил, глянул вроде нормуль.
    Со временем начал подтекать масляный радиатор и поддон (поддон сопливил со стороны АКПП и ветром сгоняло все опять же к стыку ДВС и АКПП).
    Устранил и это.
    На этот раз уровень в АКПП не смотрел.
    В прошлую пятницу ехал, никого не трогал и тут бац! Трогаюсь со светофора 1-2-3 нормуль, попыталась включить 4, не вышло, скинула на 3, потом мимо 4, на 5, снова нет, на 6 опять нет и в аварию!!! (((
    Ноги в руки, домой за ноутом и на яму!
    VCDS выдал следующее:
    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 4F2 910 156 D HW: 09L 927 156 A
    Component: AG6 09L 3.2 FSI RdW 0030
    Revision: --H01--- Serial number:
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 264310139112D62ECEF-8073

    2 Faults Found:
    001923 - Shift Monitoring
    P0783 - 000 - 3-4 Shift - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 255
    Mileage: 311833 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.10
    Time: 13:42:45

    Freeze Frame:
    RPM: 2368 /min
    RPM: 2304 /min
    RPM: 1408 /min
    (no units): 42.0
    (no units): 63.0
    Temperature: 51.0C
    T.B. Angle: 28.2

    009988 - Transmission Friction Element / Clutch E
    P2704 - 000 - Apply Time Implausible
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 311857 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.10
    Time: 15:25:28

    Залез я под машину, весь стык в масле и это явно из коробки.

    К чему я все это написал, предполагаю что все мои подтеки сошлись воедино, вот только первый раз я попал на нормальный уровень масла в
    АКПП, но сальник уже подтекал и за все время (в км примерно тысяч 20) маслице потиху уходило из коробки!
    И ушло не мало слил только в районе 3,5-4 литров, вместо 5,5 как при замене!

    Теперь вот думаю коробка ушла в аварию из-за низкого уровня масла или выходной вал сцепление Е наелся?!

    Сейчас коробка на съеме, какой шанс отделаться только заменой сальника или уж если снято то лучше глянуть на внутрянку?
    Если бы вал обломало то я бы фиг уже куда своим ходом доехал бы - правильно? Как вариант в нем трещина!

    Спасибо кто поможет советом!!!!!
     
  15. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    капиталить все, с заменой латунных втулок, сгоревшего пакета Е, тестить барабан Е на предмет трещины, "бублик" - в ремонт
     
  16. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Только визуально делается или как то еще?
     
  17. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Какие лучше брать втулки: бронза или биметалл?
     
  18. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    Визуально ничего не увидишь. Наливаем внутрь масло, и дуем сжатым воздухом в соответствующую дырку на валу.
    Втулки менять в обязательном порядке!, пошатайте валы на осях, увидите все сами. Втулки - бронза.
    Кроме того, не забываем заменить 6 "просевших" гидроаккумуляторов в мехатронике, сепараторную пластину.
    Это в обязательном порядке, остальное по факту
     
  19. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Зонил по поводу запчастей сказали что есть гидроаккумуляторы подпружиненные или лучше родные поставить?
    Каким давлением дуть?
     
  20. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    #320 Апрель, 17 ноя 2017
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
    Ничего не слышал о подпружиненных гидроаккумуляторах, ставьте оригинальные.

    Дуть давлением достаточным для продувания трещины и обнаружения пузырьков воздуха, в налитом, в барабане, масле. Как я Вам скажу каким давлением?!, подуйте, если есть трещина, она себя обнаружит, а вообще вот основные причины замены вала -

    • Стопорное кольцо рвет кромку и фрикционы вылетают наружу. При этом исчезают 4,5,6 передачи.
    • Проворачивается вал внутри барабана E 6HP19 6HP19A, в таком случае машина не едет вообще.
    • Трещина в основании барабана E, последствия - пробуксовка с 4 по 6 передачах.
    Еще может быть, (что скорее всего), вал и барабан целый, но фрикционы и сталь в нем сгоревшие до обугленного состояния, в таком случае, так же проблемы с 4-5-6 (сильные пробуксовки и аварийный режим), что вообщем то - Ваш случай.