Я понимаю, что конкретной цифры быть не может (мой косяк не правильно сформулировал). Благодарствую за исчерпывающий ответ!!!! Вот снимем коробасик и конкретно все увидим, что как и почему!!! По предварительным подсчетам запчасти становяться в 650 у.е. , но это вместе с валом, если он не нужен будет то дешевле выйдет! Эээээээээээххххх времени бы свободного еще побольше!!!!!
Мужики подскажите кто как отстыковывал кардан от коробки запарился уже за сегодня все раскрутил, а шрус кардана никак не идет, не уж то весь придется снимать!!!!!! ((((((
Наконец-то я его победил, молотком не получилось, молотком с латунной наставкой тоже не вышло, подрезал каленую выколодку в виде клина, приложился пару раз и готово, осталось конечно пару зазубрин, потом уберуться при сборке!!!!
Обычно пару раз дать с оттяжкой сбоку и отстыковывается. Обычно" это очень много раз на различных ауди
Вот так "обычно" и получилось!!! Как в песне "Эх раз, ещё раз, ещё много много раз!!!" Я не думал, что он так плотнячком сидит. Думал сейчас раскручу, возьму наставку латунную, пару раз приложусь и готово!!! Да не тут-то было!!! 3 часа экспериментов и золотой ключик в кармане!!!! ))))
Вот теперь еду и думаю от ДВС тоже придется с бубном отстыковывать или все гладко пройдет!!! ))) Надеюсь без проблем!!!
Всем Привет!Подскажите,при включении задней передачи после долгой стоянки глохнет двигатель или сильно под нагрузку идет,перезапускаю все нормально.что может быть,ошибок по акпп нет. А6 С6 2.7 тди кватро
Внесу свои 5 "практических" копеек на эту тему: Машина А6С6 2005г/в, коробка 6hp19 HFM, прошивка 040 (желтое масло), купил пару месяцев назад. Пробег 169 500; до этого, со слов двух предыдущих хозяев, масло не менялось. Я долго гадал на кофейной гуще "менять-не менять". Решился - поменял. Со снятием поддона слилось 5,3 л, масло было в хорошем состоянии (желтый цвет отчетливо просматривался), стружки минимум. Залил Ravenol 6HP Fluid. Фильтр и прокладка Mayle (прокладку я бы не стал менять, ибо она была в очень хорошем состоянии, но, поскольку уже пришла - перекинули). Сброс базовых параметров на этой коробке не предусмотрен (только перепрошивка на более свежую), соответственно, полноценную адаптационную поездку не делал. Просто, погонял на месте N-D, N-R по 5 раз с задержкой по 3сек. После, проехался очень аккуратно в режиме "1-2, 2-1" раз пять (для успокоения души). Результат: пропали характерные для этих коробок рывки в районе 1,5-2 тыс на 3-4-5 передачах. Переключения стали мягче (это уже субъективно, ибо до замены переключения были тоже плавные). Всем удачи при замене
Доброго всем денька ребят!!!!!!! Собирая свою коробасину столкнулся с делемой касаемо муфты D! Разобрал, все сложил как и стояло, начал собирать, для уверенности глянул в распечатку с ELSa! И тут выходит нестыковка у меня! Ставлю в корпус поршень - до упора, ставлю подпорную шайбу - до упора, ставлю тарельчатую пружину - сжимаю, затем кольцо и стопор! Нестыковка у меня с кольцом! На подпорной шайбе есть выборка - на кольце выступ (фото 1, поз. 1-1)! И на корпусе муфты есть выборка, а на кольце второй выступ (фото 1 поз. 2-2). Выступы на кольце разнесены на 180 градусов и расположены на разных уровнях. У меня стояло так: выступ 1 попадал в паз 1 подпорной шайбы, а выступ 2, в паз на корпусе. ELSa требует по другому, чтобы стопор попадал в канавку на шайбе (фото 2) ( чтобы стопор не раскрылся), для этого мне надо перевернуть кольцо на 180 градусов (перевернуть не проблема )))))) ), вот только если ставить кольцо как требует ELSa,я не могу поставить стопор! Подпорная шайба ужимается полностью, но кольцо не освобождает паз для стопора примерно на 1 мм и стопор не всунуть никак!!!!!! Кто скажет чему верить как было собрано, или пытаться ставить как говорит ELSa! Всем спасибо!
Прошел ровно месяц с поломки моего коробаса и вот аудюша снова на ходу,за неимением большого количества времени ремонт маленько затянулся! Много полезной информации нашел на форуме, спасибо всем кто делится своим опытом и советами! Искал долго и упорно фотоотчет по снятию, разборке и ремонту 6HP19. Да, информация есть, но пришлось собирать ее по частям, там чуть-чуть, там чуть-чуть! Сделаю свой отчет может кому пригодится! И так поехали с самого начала: Одним прекрасным днем трогаюсь со светофора 1-2-3 нормуль, попытка включить 4, не вышло, скинула на 3, потом мимо 4, на 5, снова нет, на 6 опять нет и в аварию!!! ((( При этом при попытке включить 4, был дикий писк! После диагностики VCDS выдал следующее: Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4F2 910 156 D HW: 09L 927 156 A Component: AG6 09L 3.2 FSI RdW 0030 Revision: --H01--- Serial number: Coding: 0000001 Shop #: WSC 00000 000 00000 VCID: 264310139112D62ECEF-8073 2 Faults Found: 001923 - Shift Monitoring P0783 - 000 - 3-4 Shift - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 311833 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.10 Time: 13:42:45 Freeze Frame: RPM: 2368 /min RPM: 2304 /min RPM: 1408 /min (no units): 42.0 (no units): 63.0 Temperature: 51.0C T.B. Angle: 28.2 009988 - Transmission Friction Element / Clutch E P2704 - 000 - Apply Time Implausible Freeze Frame: Fault Status: 01110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 311857 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.10 Time: 15:25:28 И так запасаемся хорошим инструментом, терпением и хорошим настроением, без этого никак! Имеем AUDI A6C6 2006 Q 3.2 FSI, с вот такой коробкой: Видно плоховато, буквенный индекс - HYR. Все действия я выполнял по ELSE, отчетам которые нашел на форуме и в сети, со своими модернизациями. Первым делом сливаем масло с коробки (со всей коробки я слил в районе 6-ти литров, остальное выгнало через сальник масляного насоса). 1.Снимаем теплозащитные экраны над шарнирами полуоси слева и справа: 2.Откручиваем правый и левый шарнирный вал от фланца коробки передач (на всякий случай поставил метки как все стояло). 3.Снимаем переднюю поперечину: 4.Разъединяем выхлопную трубу и отводим в сторону: 5.Откручиваем масляные трубки ( я снял полностью от радиатора до коробки, чтобы не мешали): 6.Снимаем стартер (откидываем все провода от стартера и генератора и убираем их чтобы не мешали): 7.Делаем переходник для коленвала (обточил болт с 24 до 23 и две гайки на 24): 8.Проворачиваем коленвал, пока в окошке от стартера не появится болт крепления ГТ: И вот тут я застрял на 2 дня (скажу от себя лично, если что-то не получается, сядте покурите, подумайте, обязательно придет в голову толковая идея). Отливка блока выполнена с углублением, длина которого не сильно уж и большая, я обрезал биту до длины примерно в 1 см, из держателя выступали только зубья биты (звездочка многогранная) + кардан и все это еле вмещалось в углубление. Болты имеют мелкий шаг резьбы (не мерял, но на взгляд 1мм и насечку на юбке) такое сочетание держит уууууу как надежно. По итогу я посрывал к едрене фене грани в болтах: Этот еще нормальный, остальные были вообще. По итогу я снял генератор, стабилизатор (можно было не снимать, просто мне так удобней было) и после всего этого можно было подлезть к болтам без всяких карданов напрямую. Рукой я не смог удержать коленвал, так что пришлось взять пластину толщиной примерно 3мм и подложить ее под зубья в окошке стартера (фото пункт 7). Итог спешки: один болт открутил, два других - пришлось использовать сварку! Еще раз повторюсь, не спешите, лучше подумайте 10 раз. 9.Отсоединить электрический разъем (замотал фишку на всякий пожарный тряпкой): 10.Откручиваем кардан (поставил метку как стоял кардан) (если шрус кардана не вынимается при помощи боковых постукиваний молотком, берем какую нибудь наставку затачиваем ее в виде отвертки "минус" ставим ее в выборку на шрусе (небольшая) и выбиваем мне помог лишь этот вариант): 11.Снимаем трос рычага АКПП: 12.Выкрутить датчик частоты вращения двигателя (на 11 часов на куполе АКПП): 13.Откручиваем болты крепления АКПП к двигателю: Болты 2-5 откручивал сверху (неудобно, особенно болт №5, но реально): Остальные откручивал снизу (тут попроще). Оставляем лишь болты 3 и 6 на куполе (предварительно ослабив их). 14. Ставим под коробку гидроопору или кто, что придумает и откручиваем крепление коробки к кузову: 15.Ослабляем болты передней подушки двигателя и приспускаем гидроопору (подушка по пазам поднимется до упора вверх - зажимаем болты крепления подушки: 16. Откручиваем оставшиеся болты 3 и 6 на куполе коробки, и снимаем ее: Половину дела сделали, теперь нужно распотрошить нашу малышку. Начинаем: Первым делом я замерял расстояние от купола коробки до центральной направляющей ГТ, чтобы когда соберу знать что он сел полностью, только после этого вынул его. 1.Откручиваем левый фланец вала и вынимаем его: 2.Откручиваем масляный насос: 3.Снимаем поддон 4.Снимаем масляный фильтр 5. Пометил положение селектора: 6.Откручиваем мехатроник (болты TORX T40) и вынимаем его: 5.Вынимаем масляный насос: 6.Замеряем расстояние до планетарного ряда "II" и вынимаем его: 7.Вынимаем муфту "В": 8. Вынимаем стопора, пружины и уплотнительные втулки (для втулок делал крючок, чтобы подцепить их): 9.Вынимаем стопорное кольцо муфты „С/D“ (снял я его без труда, а вот поставить без прямого съемника обратно у меня как-то не получилось, т.к. кольцо уверенное толщиной мм 3 примерно, пришлось зажимать в тиски, сжимать и фиксировать проволокой, после установки проволоку раскусил и все, готово): 10.Вынимаем муфту „С/D“. 11.Вынимаем планетарную передачу. Все, внутрянку вытянули: Вот так все выглядит без корпуса АКПП: Разбираем все на атомы: Для этого пришлось соорудить из подручных средств пресс для разборки муфт с парой оправок: В последствии он притерпел модернизацию и в добавок стал столом для замены втулок: Получился своего рода стул-стол-пресс!!!!!!!! ))))))))))) Разобрали все на атомы: Вот он виновник моего торжества, муфта "Е": В живых осталось только полтора фрикциона, все остальные стерты в ноль! И в добавок пружинная шайба приказа тоже долго жить: В моем случае вал был цел, без трещин. Весь пакет фиксирует стопор, без отверстий, снять который проще чем поставить, хотя со съемом тоже помучился, для установки модернизировал съемник для колец с отверстиями, немного сточил и накернил: Пришла очередь мехатроника ложиться на операционный стол: 1.Отсоединяем жгут: от крепится на трех защелках + два фиксатора разъема: 2.Снимаем мозги: они крепятся шестью болтами и имеют две направляющие 3.Откручиваем пластину крепления соленоидов и вынимаем их (просто тянем они сидят на резинках): 4. Откручиваем оставшиеся болты и половиним мехатрон: 5. Вынимаем 2 фильтра и 2 подпружиненных клапана: 6. Вынимаем шарике, главное запомнить где стояли: 7.Вынимаем гидроаккумуляторы (у меня они можно сказать были в идеале) т.к. до меня уже в мехатрон лазили, на одном соленоиде дата гарантии была выгравирована с 2011 по конец 2016 года, да и за 310 тыс пробега врят ли они были бы такими: 8.По желанию вынимаем клапана, моем чистим, смотрим износ и т.д. Все!!! На этом разборка окончена!!! Собираем все как и положено в обратной последовательности. Из запчастей мне понадобилось: 1. Рем.комплект уплотнений на коробку (резиночки, сальники, пробки) 2. Комплект фрикционов (поменял все) 3. Шайба пружинная 4.Комплект втулок. 5.Комплект гидроаккумуляторов. 6.Сепараторная пластина А052/В052 7.Купил 12 литров масла, но влезло только 9,5-10 литров. Мозги у меня стоят уже мененые на коробке - 2010 года, VCDS показывает, что шились один раз, но адаптация у меня не сбрасывается. Переключения стали на много мягче, практически не ощущаются, только при переключении с 3 на 4 легенький пинок, но с каждым днем все меньше и меньше. Вот такой вот отчетик получился. Спасибо всем кто помог советом.
Всем доброго утречка! Прошло в районе месяца, после ремонта моей 6hp19. Хочу поделиться впечатлениями!!!! Т.к. все делал сам и тем более первый раз, первый выезд после ремота проходил маленько "сцыкатно", но все прошло гуд, самым ожидаемым моментом было переключение с 3 на 4, когда все отработало как должно быть сражу же отлегло!!! ))))) Машина выпуска начала 2006 г., январь месяц. Адаптацию сбросить не получилось (у меня). Ну раз не получилось, ничего страшного, решил потом съездить к ребятам у которых делал диагностику, может у них получится! А пока решил попробовать сделать адаптацию, без сброса значений, выехав на трассу прокатился как описано в мануале! VCDS показал, что изменения по давлению прошли только по одной муфте!!! Итог без сброса адаптации, переключения, с 5 на 6 вообще не ощутимо, а вот с 3 на 4 явный пинок при малом газе! Покатавшись недельку пинок стал меньше на порядок, но все-таки остался! Накоц я добрался до ребят которые делали мне диагностику сбросил адаптацию, но правда парниша потратил на это минут 10, но сделал!!!! Общий итог проделанных работ и сброса адаптации, пинков нет вообще, пропал свист при переключении с 3 на 4, все переклюения плавные!!!!! Не машина, а самолет!!!! )))))) Ещё раз всем спасибо кто помог советом!!!!
Что касаемо адаптации АКПП, не плохо написано в этой pps 385, да и еще много чего интересного там, может кому пригодится: