A6 C6 АКПП 6HP-19 - неисправности, ремонт и обслуживание

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Жук из Жучков, 30 ноя 2012.

  1. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Вал менять не стал, он был цел.
    Бублик отдавал в ремонт.

    По запчастям вышло:
    1. Рем.комплект уплотнений на коробку (резиночки, сальники, пробки)
    2. Комплект фрикционов (поменял все)
    3. Шайба пружинная
    4.Комплект втулок.
    5.Комплект гидроаккумуляторов.
    6.Сепараторная пластина А052/В052
    7.Купил 12 литров масла, но влезло только 9,5-10 литров.
    8. Масло в передний дифференциал 1 литр.

    За это вышло примерно 575 у.е. + 100 у.е. за ремонт бублика + 10 у.е. за сброс адаптации.

    На станции за ремонт заряжали почти в 2 раза больше — 1200-1300 у.е. без ремонта бублика.
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Соленоиды не менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Нет, не менял. Сетки были чистыми, но на всякий случай промыл жидкостью для чистки карбюратора и продул, тестером глянул сопротивление у всех одинаковое, кинул питание от АКБ открываются-закрываются (один только не проверил — черный, он на 7 В идет и сопротивление меньше чем у остальных). Так что решил не менять.
     
  4. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Только сегодня вспомнил беседу с парнем со станции и возник вопрос.
    В кратце: то что выгнало у меня масло это все х.....ня с его слов, мол на то что сгорел пакет Е, это не влияет, а вот то что ГТ пришел каюк, так это из-за этого.
    Хотя сколько владею машиной, обороты ни разу не плавали, разгон был нормальный и прочего и прочего.

    Хотелось бы узнать мнение по этому поводу.

    На его слова я ответил просто: так зачем тогда масло в коробке, можно просто тогда все смазать пальцем и ездить, если количество масла в КПП пох......
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Уточни, просто сбросили адаптации и все? И сразу "пинков нет вообще и все переклюения плавные!!!!! "

    Вроде говорят,наоборот после сброса адаптаций коробка работает х.з. как (пинает и т.д.) и нужно делать адаптационную поездку,чтобы это всё ушло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    После замены масла с фильтром. Масло не ZF, стали появляться пинки. Постомтер по группам измерений 73 - 77, в некоторых показатели приближались к максимальным. Рискнул, сбросил адаптации. выехал на трассу, разогнался до 6-й передачи и накатом сбросил скорость, коробка дошла до 3-й, потом плавно тормозил до полной остановки. два раза так сделал. Потом еще чере 3 -4 дня все толчки пропали совсем.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Какие были показатели,не помнишь? Со знаком "+" или "-" ?

    зы... мы с тобой на Драйве уже маленько пообщались по этому поводу недавно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот что было до адаптации
    73-75.jpg 76-77.jpg

    А вот после адаптации и примерно месяца езды

    073-075_08.03.2018.jpg 076-077_08.03.2018.jpg
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Очень похоже на мои коррекции, прям почти один в один (только у меня в 74 группе не 60 мс, а всего 20, а так остальное почти так же)
    Ну и я так понимаю,после сброса они опять идут туда же, т.е. через какое-то время все станет так же как было.
    И есть ли тогда в этом смысл ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Чё то как то сильно много адаптаций на счётчиках до сброса
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Имеешь ввиду показания во 2-х и 4-х окнах?

    О чем они вообще говорят? И почему думаешь,что это "сильно много" ? Сколько должно быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    тут уж не знаю, пробег к 280 однако. Думаешь за такое количество пробега это много? Тем более, что в основном толкотня по городу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Число прошедших циклов адаптаций по каждой муфте
    Это счетчики колва адаптаций , у каждой муфты их два. Чем больше на счётчике тем лучше адаптирована, но чем больше было адаптаций тем реже автоматически они происходят. Второе окно счётчик адаптаций давления наполнения , четвертое окно счётчик адаптации времени наполнения.
    Это кроме 3и 4 окна в 76 и 77, там нули нормально.
     
    Автоматный и Alex_z нравится это.
  14. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Пробег не меньше
     

    Вложения:

  15. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Кстати величины коррекций давления на твоих скринах приближаются к предельным.
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Это после замены масла и довольно хорошего пробега. Собственно по этому и сбросил адаптации. После сброса работать стала мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот это вряд-ли: больше адаптаций не есть лучше, а просто больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так о чем говорит количество адаптаций ? связано ли оно как-то с пробегом ? (ну т.е. чем больше адаптаций,тем больше значит пробег ? )

    А ты уверен,что никто никогда до тебя их не сбрасывал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Читал на БМВ клубе, что на отрицательные значения можно не обращать внимания (даже на большие)
    Вот если большие значения с плюсом,тогда плохо

    :shock:

    Отрицательные - значит слишком большое давление,и система его уменьшает. Хуже,когда давление недостаточное,и система пытается его увеличить ( знак "+" )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Хоть + хоть минус, но есть предел адаптационных значений больше которых уже не будет адаптироваться