Вал менять не стал, он был цел. Бублик отдавал в ремонт. По запчастям вышло: 1. Рем.комплект уплотнений на коробку (резиночки, сальники, пробки) 2. Комплект фрикционов (поменял все) 3. Шайба пружинная 4.Комплект втулок. 5.Комплект гидроаккумуляторов. 6.Сепараторная пластина А052/В052 7.Купил 12 литров масла, но влезло только 9,5-10 литров. 8. Масло в передний дифференциал 1 литр. За это вышло примерно 575 у.е. + 100 у.е. за ремонт бублика + 10 у.е. за сброс адаптации. На станции за ремонт заряжали почти в 2 раза больше — 1200-1300 у.е. без ремонта бублика.
Нет, не менял. Сетки были чистыми, но на всякий случай промыл жидкостью для чистки карбюратора и продул, тестером глянул сопротивление у всех одинаковое, кинул питание от АКБ открываются-закрываются (один только не проверил — черный, он на 7 В идет и сопротивление меньше чем у остальных). Так что решил не менять.
Только сегодня вспомнил беседу с парнем со станции и возник вопрос. В кратце: то что выгнало у меня масло это все х.....ня с его слов, мол на то что сгорел пакет Е, это не влияет, а вот то что ГТ пришел каюк, так это из-за этого. Хотя сколько владею машиной, обороты ни разу не плавали, разгон был нормальный и прочего и прочего. Хотелось бы узнать мнение по этому поводу. На его слова я ответил просто: так зачем тогда масло в коробке, можно просто тогда все смазать пальцем и ездить, если количество масла в КПП пох......
Уточни, просто сбросили адаптации и все? И сразу "пинков нет вообще и все переклюения плавные!!!!! " Вроде говорят,наоборот после сброса адаптаций коробка работает х.з. как (пинает и т.д.) и нужно делать адаптационную поездку,чтобы это всё ушло
После замены масла с фильтром. Масло не ZF, стали появляться пинки. Постомтер по группам измерений 73 - 77, в некоторых показатели приближались к максимальным. Рискнул, сбросил адаптации. выехал на трассу, разогнался до 6-й передачи и накатом сбросил скорость, коробка дошла до 3-й, потом плавно тормозил до полной остановки. два раза так сделал. Потом еще чере 3 -4 дня все толчки пропали совсем.
Какие были показатели,не помнишь? Со знаком "+" или "-" ? зы... мы с тобой на Драйве уже маленько пообщались по этому поводу недавно
Очень похоже на мои коррекции, прям почти один в один (только у меня в 74 группе не 60 мс, а всего 20, а так остальное почти так же) Ну и я так понимаю,после сброса они опять идут туда же, т.е. через какое-то время все станет так же как было. И есть ли тогда в этом смысл ?
Имеешь ввиду показания во 2-х и 4-х окнах? О чем они вообще говорят? И почему думаешь,что это "сильно много" ? Сколько должно быть ?
тут уж не знаю, пробег к 280 однако. Думаешь за такое количество пробега это много? Тем более, что в основном толкотня по городу.
Число прошедших циклов адаптаций по каждой муфте Это счетчики колва адаптаций , у каждой муфты их два. Чем больше на счётчике тем лучше адаптирована, но чем больше было адаптаций тем реже автоматически они происходят. Второе окно счётчик адаптаций давления наполнения , четвертое окно счётчик адаптации времени наполнения. Это кроме 3и 4 окна в 76 и 77, там нули нормально.
Это после замены масла и довольно хорошего пробега. Собственно по этому и сбросил адаптации. После сброса работать стала мягче.
Так о чем говорит количество адаптаций ? связано ли оно как-то с пробегом ? (ну т.е. чем больше адаптаций,тем больше значит пробег ? ) А ты уверен,что никто никогда до тебя их не сбрасывал ?
Читал на БМВ клубе, что на отрицательные значения можно не обращать внимания (даже на большие) Вот если большие значения с плюсом,тогда плохо Отрицательные - значит слишком большое давление,и система его уменьшает. Хуже,когда давление недостаточное,и система пытается его увеличить ( знак "+" )