Да уверен, у меня нельзя сбросить, разве что в связи с некоторыми причинами произошел самосброс. Посмотрю по итогу
Нет, пришлось делать адаптацию, но пинки несильные были, после адаптации все ушло и переключения стали мягче.
Как делал? Просто прокатился (плавный разгон до 6-й передачи - движение накатом до остановки), или подключали спец-прибор и по нему адаптировали ?
И откуда берётся повышенное давление на поездившей коробке?У меня почти все значения со знаком минус.От 90 до 350.
Читал версию, что при сборке коробки слишком сильно сжаты фрикционы (маленький зазор), поэтому слишком быстро они смыкаются, и система уменьшает давление Наверно будет правильней сказать не повышенное давление, а излишнее для данной конкретной коробки Может я конечно что-то не так понял,но так мне запомнилось Я два месяца читал большую тему на БМВ-клубе (там специалисты охотно консультируют,а люди выкладывают свои коррекции и просто задают вопросы по коробкам и проблемам). Что я понял из этой темы - отрицательные значения - не страшно, плохо когда положительные и с большими цифрами (это значит система уже пытается добавить давление для нормальной работы коробки). И еще плохо,когда большое время наполнения пакета (больше 30 мс) зы... а у тебя есть какие-то проблемы с коробкой ?
Да есть кое что.Не могу побороть.Не системный пинок с 5-4,6-4.То есть то нет.Масло менял,соленоиды поменял.Ну на холодную сильнее выражается.По времени наполнения везде меньше 20,есть даже со знаком минус.Никто не может объяснить сие явление.
Разный принцип управления мехатроника в зависимости от наличия либо отсутствия имобилайзера в блоке управления АКПП. Были и такие и такие.
В одном случае повышается давление в случае подачи напряжения на соленоид давления, в другом случае понижается давление в случае подачи напряжения.
Как говорил у меня один препод: можно и не помнить, главное знать где посмотреть!!!! Пардон за ложную информацию про - 300!