Подходит. Вязкость нужная и соответствует API GL 5: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=468 На то оно и оригинальное, посмотри ценник на масло в саму коробку - тоже будешь удивлен. Оригинал, как правило, в 1,5-2 раза дороже (а по факту часто разница только в упаковке с логотипами VAG, производитель один и тот же).
в моем случае - да. Симптомы были: - пинки на понижающей 3-2, 2-1 - вылет под нагрузкой (поребрик) задней передачи в нейтраль (без ошибки) - вылет в ошибку на кикдауне 6-4 - т.е. еду на 6-й - давлю тапку - скорость не увеличивает - потом следует очень сильный пинок под жопу - и на сервисном экранчике горят все буквы передач - при это сама машина едет, по ощущениям, на 4-й передаче. Вкл/выкл машины ошибку снимал. Видел ветки с аналогичной ситуацией на такой же коробке на бмв 530. Соответственно, на своей заменил: - набор соленоидов, - масло (transmax z - 500p./л) - 9л. - какую-то прокладку - менял все мастер, точно не помню. общий бюджет с работой в хорошем сервисе - 21-22к. Причем само масло было темное, но не черное и без стружки, т.е. можно было и не менять. Пинки ушли все, ошибки больше не было ни разу - на 6-й теперь при нажатии тапка отзывается бодрым ускорением, т.е. все стало как надо. Ошибки с задней также нет - особенно заметно сейчас - когда езжу по сугробам. P.S. с момента замены проехал 6000км - все отлично.
вот спасибо! проблемы один в один! Начну с замены соленоидов.. Хотя слышал мнение это шанс 50/50 но попробовать видимо стоит.. Спасибо!
все детали механической части 70к. + новый мехатроник 70. 140 без учета работы. Отдавал я... забирал все детали! Так, что поменяли все.. проверено!
..не за что ))) мастер, который делал мне замену тоже говорил про 50/50 - но я думал, что 12к за соленоиды не такая большая плата за эксперимент )))) тем более, как уже говорил, был подобный опыт у других людей. Мне просто кажется, что нет четкой статистики по такой проблеме - поэтому все и отмазываются 50/50 )))) по крайней мере ошибка на кикдауне должна уйти с высокой вероятностью.
Народ всем привет... У меня та же 6HP19A тока на А4 2.0Т Q Б7. Есть проблема следующего характера. После долгой езды в пробках и активной езды, видимо когда масло в АКПП нагрелось до какой-то точки появляются пинки со 2й на 3ю, иногда к этому добавляются несильные пиночки с 3ей на 2ю, и с 5й на 4ю. Посоветовали помыть мехатрон с заменой соленоидов, фильтра и масла. Подскажите пожалуйста чтобы снять и помыть блок сколько для этого нужно прокладок и каких, возможно еще какие -то одноразовые деталюшки? Заранее спасибо.
Спасибо! А сколько там должно быть гидроаккумуляторов? И еще вычитал что в мехатроне находится ЭБУ коробки и что мол в нем прописаны ключи иммобилайзера. Мол когда стираешь адаптацию .,стираются и ключи. Не в курсе про такое?)
Такая же проблема толчек с 3-2 со 2-1 , и еще пинок не с 6 на 4 при кике, а когда проезжаю лежачих полицейских коробка на 2ю не уходит, продолжает на скорости 20-25 км ехать на 3й, но если дать немного гаску она переходит на 2ю с пинком и очень резко, прям не секунду не думая....... так думаю если сделать как вы, проблема должна уйти? И еще вопрос, у кого это все делали? за 20-22к ???
И у меня также. Только если саленойды умирают по коробке должны быть ошибки а у меня их нет, значит поломка механическая. Я грешу на бронзовые втулки. Сразу вопрос где купить эти втулочки? И надо ремонтировать гидроблок при ремонте коробки?
ну... как правило - проблема в соленоидах. но, как говорил мой мастер - это в чем-то лотерея, т.к. могут быть еще какие-то косяки. замена соленоидов - самый бюджетный вариант решить проблему. мне обошлось в 22к с заменой масла. но я живу в СПб, делал в Дилижансе. вообще ни разу не должны быть - по соленоидам ошибки не выдаются в наших случаях. коробка вообще крайне редко выдает какие-то ошибки, только если не полная жопа настала.