Кстати,заметил такую вещь - на всех Ауди (у всех,что я тут видел) в 76 и 77 группе в 3 и 4 окне нули. А в первом окне в 76 группе давление со знаком "+" (а в остальных группах "-" ). Получается,это нормально ?
Подскажите, пожалуйста, нормальные ли значения адаптации? Audi A6 C6 2010 3.0 TFSI 65000 пробег В последнее время появились толчки при переключении вниз, например, когда оттормаживаешься перед лежачим полицейским. И когда отпустишь педаль газа и вновь нажмешь (не сильно) чувствуется не большой толчок.
Может кому поможет. В общем виной всех бед был фильтр в АКПП. Которой соскочил с креплений и фактически просто болтался.
У меня тоже проблемы с коробкой (описал тут - http://www.audi-club.ru/threads/dergaetsja-akpp-pinki-tolchki-ryvki.412423/page-28#post-12216595 ) Подскажите что делать?Хотелось бы не сильно напрягать свой бюджет.
солики с маслом махнул. Дальше тока с напряжением бюджета. Если конечно проблема не в моторе и не том что на нем висит с проводочками, микросхемами итп
Всем привет. Стало холодно и начала пинаться коробка. Машина Оллроад 09, 2,7тди Симптомы следующие. Утром при первой поездке на холодной коробке при переключении 1-2-3 сильные рывки. При переключении сначала пропадает на пол секунды тяга, даже кажется что машина чуть подтормаживает двигателем, а потом сильный пинок под зад. Особенно чувствуется при первых переключениях, при вторых уже меньше, а через 3-5 минут езды проходит совсем. Приезжаю на работу и машина стоит примерно 4 часа, то есть по идее должно успеть всё остыть, но когда еду на обед и вечером с работы никаких толчков уже нет. Только с утра. При включении D толчка нет. Попробовал сегодня включить D и постоять на ручнике 3 минуты, после такого прогрева рывков почти не чувствовалось. Пробег 280ткм, масло в коробке, на сколько я знаю, не меняли никогда, меня в сервисе отговорили менять. Сам проехал тысяч 30 км на этой машине. До этого момента всё работало как часы. Что делать, куда копать? Кто-нибудь знает есть в Питере официалы по ZF или проверенный сервис который не будет на капиталку коробки разводить? Капиталить не хочется так как планирую на машине ещё около года проездить.
Это отлично, как временный вариант я так и буду делать, Но это купирование симптома а не лечение болезни. Прошлой зимой всё было нормально.
Не смотрели пока, потеплело и толчки пропали. Решил что после НГ плотно займусь так как машина нужна на НГ, собираюсь на ней ехать отдыхать, а перед дальней поездкой лезть в коробку стрёмно.
парни нужен совет, вопрос следующий, только сегодня узнал, что есть еще и синее масло, оно у меня видимо и было залито в коробке, при частичной замене я залил туда 4.5 литра зеленого ZF Lifeguardfluid 8. Прошивку не менял, адаптацию тоже не делал, работает нормально. чего ждать в данном случае, и нужно ли принимать какие то меры?