Исправная АККП адаптируется под любое масло "жёлтое", "синее", "зелёное" и даже "красное". Вязкость различается незначительно.
Человек смешал две АТF и что? Получилось "сине-зелёное", можно ещё и "жёлтого" добавить и всё будет прекрасно работать.
Так и выше приведённые мной примеры: моторное с моторным,антифриз с антифризом,ТЖ с ТЖ,так почему эти жидкости нельзя смешивать,а ATF можно,ATF что только цветом различается?
Извиняюсь, не так понял. Минералка с синтетикой-запросто, антифриз G11 c G12, G12+ ради бога, DOT4 c DOT5-ни каких проблем.Хотя по тормозной не уверен, возможно разная база.
парни я так и не понял стоит париться по этому поводу или нет, ? стоит раньше провести еще одну частичную замену или нет?
Ещё раз залей 4,5 литра зелёного масла и спи спокойно....но лучше конечно ещё и "прошить" под зелёное.(если есть прошивка)
Андрей, не пугай человека и не подвигай на абсолютно лишние траты. В моей коробке было "жёлтое", потом половину "красного" LT, потом полностью равенол 6НР и ничего не свернулось и нормально работает.
вот чёрт меня дернул полезть в эту коробку, все же было хорошо, теперь геморой, вспенится не вспенится п...ц где искать эту прошивку, если не ошибаюсь вы говорили что по моему вин нет прошивки
У меня коробка один в один как у тебя, прошивка такая же. Ничего там не вспенится. Просто нужно сделать вторую частичную замену. Обновишь масло, на 3/4.
Да я не пугаю,коробка и на "олейне" будет работать,вопрос-сколько,если есть возможность залить что-то одно,почему не залить....зачем испытывать на себе.