Андрей а в части отсутствия прошивки по моему вин не вы говорили что прошивки нет и можно лить любое масло? я планировал через 1000 поменять, сделаю раньше. а может и еще третий потому. всем спасибо успокоили.
Ничего не произойдет Я в свою АКПП лил и желтое, и синее, и зеленое, и трансмакс Z и смешивался желтый Шелл, и зеленая ATF Ничего не произойдет Но лучше не мешать портвейн с пивом Есть старая TPI где страшным голосом написано, что при смене масла обязательно менять прошивку и проч.. проч... в противном случае АКПП будет постоянно повреждаться. Это не совсем соответствует действительности. Мной была разобрана не одна АКПП, и если железо там не сгорело.. поедет она на любой ATF ( не утрируя, и в пределах рекомендованных ATF для данного типа коробок) Иными словами, в исправной коробке 6HP19, при частичном смешивании синей и зеленой ATF ничего не произойдет. Даже если Вы проедите до следующей частичной замены 40-60т.км! Все эти смены типов ATF были на заре выхода в свет этих коробок, для устранения неких шумов и прочих детских болезней.. Кардинально они друг от друга мало отличаются, просто работали с вязкостью.. Вот так, в общих чертах
вы что? Срочно сжечь машину и всех кто в ней сидел когда масло смешали. Это ж какая безвкусица. Мешать синее с зеленым. а тем более прошивку ща хрен найдешь под цвет морской волны
Что характерно,совеют лить всё что угодно,те кто так или иначе профессионально занимается ремонтом автомобилей...интересно с чем это связано.
Нет, нет Андрей. Никто не советует лить все что угодно. На самом деле, безусловно, все должно быть четко в соответствии с тех. документацией. Работы, проводится в соответствии с регламентом и проч. Что положено лить - то и надо лить! Вопрос , я к понял, был, что случится? - ничего не случится. Но, конечно, с зеленой ATF, надо использовать и ПО под новую ATF. Немцы не зря там работают. Думаю человека задавшего вопрос совсем запутали..
Ну ясен пень с чем. Чтоб в результате этих советов у соклубников сломались их коробки и они всей гурьбой пофигачат к советчику на ремонт. Элементарно
Налил "желтого" масла (две частичных замены 4 л + 4 л) , как потом выяснилось,с завода скорее всего было все-таки "зеленое" (ох уж это мозго....во с этими цветами устроили немцы ) Пока вроде ездит Вязкости там не кардинально различаются,надеюсь криминала не будет. Люди вон вообще льют Равенол "желтый",там вязкость вообще намного больше желтого "оригинала",и ничего, ездят,многим даже нравится. И еще,как показывают анализы,с пробегом вязкость АТФ-ки падает. Т.е. "желтое" с пробегом будет стремиться по вязкости к новому "зеленому" Если конечно различие у них только в вязкости. Может есть еще какие-то свойства,о которых мы не знаем
Андрей. Вы тут шишка видать какая то, раз красный такой. Поэтому не могу вам ответить прямо. Если вам нужна истина то это одно, а если вы просто хотите отстоять свои убеждения в глазах окружающих, то эт другое. Я ковыряю акпп более 20ти лет. Есть основание давать советы в этой области. Не дебильные.
из всего выше прочитанного, а также из общения в сервисах я сделал вывод что как такого вреда быть не должно, но ещё одну замену проведу, пусть будет более однородное.
Можете отвечать прямо ибо я не имею привычки "банить" за мнение,которое не совпадает с моим. Мне не нужно отстаивать свои убеждения в чьих либо глазах,ибо возраст не тот,а истину(касаемую автомобиля...да и не только)я для себя давно уяснил....лет 8-10 назад я создавал тему о своём пробеге только на VAG в миллион километров,на сегодня это наверное около двух миллионов,что,как и где работает(должно работать) я знаю именно как водитель,именно как водитель я привык доверять производителю узла,детали,агрегата и т.п.и это привычка меня до сих пор не подводила,и стало быть она верная.Я выше писал,что коробка будет работать на любом масле,вопрос зачем эти эксперименты нужны,почему не нужно доверять не плохим инженерам создавшим тот или иной агрегат,зачем испытывать этот агрегат на прочность заливая в него совсем не то,что рекомендует производитель агрегата? Понимаю авария,нужно доехать до сервиса,тогда можно долить всё,что угодно,но что бы лить в свой автомобиль постоянно непонятно что...зачем? Вы человек ремонтирующий АКПП известный и уважаемый на АК,но согласитесь подход и рекомендации продавца(сервисмэна) и покупателя(автовладельца) всегда будут отличаться ибо задачи у них противоположные.