хотел когда то убедить кого то в том что сейчас, все после 03г или около того, все делается на определенный ресурс. Закладывают ресурс конструктивно, электроникой и прочим, включая масло. Зеленое оно или красное не важно. Это цвет красителя. Допуск тоже достаточно условная хрень. Заплатил, получил допуск. Вы почитайте на банках некоторых производителей. Там тока космических кораблей в списке нет. А набор коробок разношерстный. У меня есть определенные наработки за двадцать с лишним лет ремонта акп. Не собираюсь никому ничего навязывать. Но огалтело пересказывать рекомендации дилера авто на мой взгляд не стоит
Еслиб я лукавил по поводу масел эксплуатации итп то наверное не писал бы сейчас здесь уже ничего. Был бы каким нить рекламодателем, который все знает, но не скажет))) Напишите мне в личку. Пообщаемся. Вам возможно будет интересно
Поддерживаю и полностью согласен. Допуски покупаются. Масло без всяких допусков запросто может быть более качественным. Особенно это касается моторного масла. Чем более раскручен бренд, с тысячей допусков, тем больше вероятность контрафакта.
Чтоб заклевали теоретики. Нее, по маслам я уже зарекался не высказываться в эфир и снова на те же грабли наступаю.
да нет же, не без разницы! Так можно далеко зайти. Дабы не вводить всех в дебри, лейте в АКПП то, что туда рекомендовано заводом изготовителем. Заводом изготовителем автомобиля, либо следуйте рекомендациям ZF. (Изготовитель коробки) Еще интересно то, что зачастую, большинство владельцев не представляют, что там уже все плохо, пол коробки похоже на уголь, однако сильно переживают, что смешали пол литра не того масла, к общему объему..
По замене масла и типам АТФ тут ведь есть исчерпывающая большая тема, где всё обмусолено уже десять раз. Чего вы так распалились то? Вот подскажите пожалуйста лучше, можно ли коробку как-то промыть? Слышал что есть специальные стенды. У меня просто маслу 280ткм уже, подозреваю что пинки связаны с тем что масло старое но просто так его менять страшно. Может надо при замене масла мехатроник снять и промыть?
Минимальный набор для для ремонта-соленоиды, гидроаккумуляторы, прокладка мехатроника, фильтр. Кроме того нужно снять и промыть мехатроник. Масло-на ваше усмотрение, лучше "оригинал", если нет желания вникать что и как.
Привет! Подскажи пожалуйста лайфгард 6 подойдёт в мою коробку. Ауди А4 В7. Вин WAUZZZ8E47A145111. Кватро турбо 2.0 литра.Мотор BWE.
сепаратор за 1950 солики чуть больше 11. Не говоря о других ценах. Откройте пожалуйста поставщика. Неслыханая халява. Мне пригодится. Как и всем остальным
Всем привет! Коробка 6hp19. Для своих лет все ок. Масло менял 2 раза (частично, само собой). Но, после недавней ошибки по положению селектора (будь неладен этот долбанный гниющий датчик сверху коробки), при повышении оборотов до 2 тыс скорость набирается очень и очень вяло (относительно). Обороты растут хорошо, а вот 1 и 2 передачи, будто, буксуют... Я слышал про ее адаптивность под стиль езды. Гадаю...это уже неисправность или просто временное явление?
Подскажи где в Калининграде можно качественно отремонтировать коробку? но на сколько знаю лучше делать в Литве или Польше. Буду благодарен за информацию
Тот же мотор BBJ коробка HKH год тоже 2005. Вопрос, какое масло лил при замене (Желтое, Синее, Зеленое)? А коробки адаптивные - начинаешь рвать с места она начинает подстраиваться по стиль езды. Режим пенсия - начинает медленно набирать и переключать. Это мои наблюдения.
Видел статью что в кодировках можно вырубить режим адаптации - якобы будет работать в oдном режиме всегда. В Своей коробке эти значения отсутствовали ну и статья была касаемо allroad
В bbj стареньких все плохо с адаптациями. Хотя грят кто то уже все сломал и все адаптируется. А вот если обороты растут а оно не едет то это уже проблема
У меня BBJ и HFM лил оригинал когда менял последний раз 4 года назад, оно зелёное. Хотя вариантов у меня не было... только зелёное можно.