31 числа, вообще все передачи пропали.что странно на ходу,и коробка в аварию не упала.ни какая передача не включается,ни зад ни перед.
Первый вариант простой. Сорвало какой либо из приводов. Второй оторвало барабан Е от турбинного вала. Бывает еще очки лопаются при таком симптоме
Фильтр,очки, прокладку поддона купил.а вот 4 резиновых втулки от КПП до гидроблока,пока не могу найти.По поводу если бы что то оторвало или разлетелось,я думаю были бы какие либо посторонние звуки.но всё тихо.
Угу. Резиновые трубочки думаете могут быть виноваты? Они продаются в составе ремкомплекта как правило
Сегодня отдал в сервис.поддон сняли,ила не много,но попалась одна стружечка,где то 1мм.толщиной и 4 в длину.после опресовки выяснили что корзина Е треснула (давление вообще не держит)оставил на ремонт.ВОПРОС могла ли изначально у меня пропадать 4 передача из-за этой корзины? чтобы потом ещё гидроблок не ремонтировать просто
Ну если корзина сцепления Е треснутая то наверное в ней причина. Тем более работает она на 4-5-6 передачах. Тут вроде была перечислена эта корзина в возможных причинах)))
Туго до меня доходит подобное последнее время. А вы считаете что ремонт будет заключаться только в замене барабана? Или вы ее спихивать собрались? Есть корзинка такая очхорбу есичо за пятак))) я при полноценном ремонте их меняю по умолчанию. Независимо от состояния. И народ делает подобный ремонт даже перед продажей. У таких продавцов смело можно брать.
Нужна помощь. Акпп на прогретую бьёт при вкл d и сброс 5 на 4 скорость. Делался ремонт по замене фрикционов. До ремонта было все ок кроме пробуксовок небольших. Акпп собрали и началась эта проблема. Брался на разборке гидроблок с солёноидами, проблема не исчезла. Масло менялось 4мес назад оно тёмное но горелым не пахнет. На холодную все ок. Ну правда едет похуже чуть чем на прогретую. Даже если авто прогреть до 90 а потом вкл d то норм но с 2 3 раза уже пинок.