Всем привет и с праздниками! Извините может повторюсь) не со зла) Имеется Audi A6C6 Quattro 3,0tdi 2010 пробег 189 т.км в целом замечаний нет. Сегодня товарищ "забил в голову гвоздь" говорит что есть ремкомплект АКПП с заменой масла 1071.298.027, что стоит поменять и тут же я вспомнил что на холоднуюю бывает легонько слышни переключения 1-2-3. Стоит ли заморачиваться и куда смотреть? Спасибо!
https://www.auto-doc.fr/zf-getriebe/8817963 Очень стоит, но масла не хватит для полной замены, только для частичной, что не есть гуд
"только для частичной, что не есть гуд" а с этого момента поподробнее) Сколько нужно для полной замены?
При "обычной замене" масла в АКПП ZF 1/3-1/4 масла остаётся в гидротрансформаторе акпп "бублике" https://www.drive2.ru/b/539384671532745037/
Открой поддон. Замени фильтр. Закрой поддон. Залей масло по уровню. Откатайся неделю. Слей масло, не снимая поддона. Налей свежего по уровню.
Самое интересное,что вот это никуда не денется. Это вообще как я понимаю норма зы... еще бы расшифровать,что подразумевается под словом "слышны"? Надеюсь,это не в прямом смысле,что прям раздаются звуки переключений
Я уже 40 тысяч "слышу переключение на 2-ю. Масло менял дважды. Считаю пока нет поводов для беспокойства. Все времена коррекции в 70-х группах в минусе. После замены масла переключается плавнее что ли.
Да ладно зы... если ничего не путаю,ты вроде раньше писал,что вообще какой-то Мобил для 5НР заливаешь ?(Мобил 7 ??? чего-то там)
Исправная акп ездит на любом атф. Вопрос сколько. Современные оригинальные жижи, на мой лично взгляд, определяют срок службы акп. Трансмакс зет на мой лично взгляд достойная замена оригинального масла. Если не сказать лучше
Дима, а по Мобилу что на замену идет? У ZF Lifeguard 8 при 40гр. Цельсия кинематическая вязкость 26 mm2/s, а при 100 - 5,6. Жиденькое..... У Castrol Transmax Z - 37,8 и 7,5 соответственно, допуски по ZF ZF TE-ML 11B, 14C, 16M. У Mobil Synthetic ATF Multi-Vehicle вязкость 36,3 на 7,4, допуски ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 14B, 16L, 17C. У Mobil LT 71141 - вязкость 37 на 7,3, допуски ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C. У Mobil ATF SHC вязкость 33 на 7,4, а допуски ZF TE-ML 14C, 16M. Если допусками по ZF (брать одинаковые) пренебречь, то по вязкости больше подойдет последнее.... Это на мой взгляд..... Как я понимаю, если переходить, то замена нужна полнейшая.
Shc & transmax ну и donax tx очень неплохая замена оригинала. Я сужу не по характеристикам а по результатам эксплуатации. Спорить ни с кем не хочу. Лишь мнение высказал и скромный опыт
Видишь, у ZF Lifeguard 8 состав хитрый, с соответствующими присадками. Оно ужасно воняет (не пахнет) именно из-за них. Идея как раз понять, что ближе всего по присадкам к нему подходит или превосходит..... Сам ZF с автопроизводителями озадачен экономичностью и эффективностью, поэтому и жижа подобрана соответствующая.....
https://www.ravenol.de/en/pdf/ravenol-atf-8hp-fluid.pdf LAND ROVER AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID RECOMMENDATIONS http://www.goldcrestoil.com/Land Rover Automatic Transmission Oils.pdf