Как делал? Просто сам катался,как в инструкции,типа "разогнаться потихоньку,потом накатом остановиться ну и т.д." ?
Рекомендую проверить показания расходомера..... А еще проще - сдернуть с него разъем и проверить, как поедет машина. Если начнет выскакивать из-под жопы - привет расходомеру и неоригинальным фильтрам.....
А ты думаешь, что расходомер не влияет на поведение АКПП? Я как раз не случайно про него написал.....
А то!!!! Столкнулся с вопросом еще на 5НР19, на первом Оллроуде. Наблюдал за показаниями по расчетному и фактическому количеству воздуха. Увидел что есть занижение значений на 25-30%. Сдернул разъем с расходомера и прокатился - понял, что он косячит. Мотор подхватывать стал легче, коробка задумываться перестала, особенно вниз. Сменил воздухан и помыл расходомер спиртовым раствором - изменилось, но не сильно. Купил новый и поставил - отклики мотора и АКПП стали близки к тому, что было со сдернутым разъемом. С тех пор, прежде чем мудрить с АКПП, всегда проверяю все по воздуху....
Из SSP по коробкам 09L & Co.: Когда необходимо считывать / анализировать / удалять величины адаптации и выполнять адаптационную поездку? – при ухудшении качества переключения передач – после проведения ремонта коробки передач (например, после замены или регулировки фрикционных муфт или других деталей, связанных с управлением или приводом муфт) – после замены коробки передач – после замены ATF – после замены блока Mechatronik – после обновления ПО – после некоторых работ по ремонту двигателя (например, после замены расходомера воздуха).
Много читал, но мнения расходятся. Если низкий уровень масла в АКПП, и не знаешь какое там было (прошлых хозяйн менял, но не знает какое залито) можно ли долить другое масло подходящее по допуску?
Можно, НО зачем кроить на обслуживании АКПП ?? не проще -ли и сразу заменить масло в АКПП при таких раскладах ???
Спасибо за ответ. Здесь вопрос не в кроилове. Мнений много. Кто-то говорит, что заменой масла можно положить АКПП, кто настоятельно рекомендует его менять. Так как у нас нет специалистов, которые могут нормально что-то сделать в этих машинах, поэтому и страхуюсь. АКПП пока ведет себя достойно, но хочу проверить уровень. Тем более его там не так давно меняли. Заодно проверю состояние масла в ней.
Подскажите пожалуйста!!! Купил машину A6C6 Allroad 2009 года рестайл, при резком газе(не кикдаун) сильная затуп( задержка), а потом едет! В принципе других нареканий на работу коробки нет. Ранее была такая же машина, но 2011 года, но там была прошивка 050, такого мне кажется не было! На этой машине прошивка 020. С чем связана эта пауза? Зависит ли это от прошивки? Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4F2 910 156 R HW: 09L 927 156 C Component: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0020 Revision: --H04--- Serial number: 4541339 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 3482C3DF97343FB2113669-8060