Просьба все вопросы связанные с ремонтом АКПП 6HP-19 выкладывать здесь: Уважаемые. мод. соберите / создайте пож. единую тему... если не корректно - удалите
Большая тема видимо получится про 6НР19... Купил недавно A6 3.0 TDI Q. Пробег 58 000 км. Всплыл косяк с коробкой, выражающийся следующим образом: При разогретой АКПП при резком ускорении коробка "выхватывает" нейтралку, далее перегазовка, после сброса газа включается пониженная передача (кажется третяя), загорается PRNDS и коробка едет медленно и грустно. Иногда PRNDS не загорается. После того как заглушишь, всё нормально едет. Иногда на разогретой коробке присутствовали толчки при переключениях 4-3, 3-2. При покупке авто диагностировал в 2-х аудюшных сервисах, ошибок по АКПП не было. После этого косяка заезжал в пару коробочных сервисов, они так же ошибку не смогли считать. Смогли её считать, только специально спровоцировав PRNDS и заехав после этого к соклубнику Melkon (Спасибо ему за это, и за то что разлочил блютуз . Выглядит так в VAS: 02 - Автоматическая коробка передач 09L 4F2910156T AG6 09L 3,0 TDI RdW Кодировка 1 Номер предприятия 02325 09L927156C ? H04 0020 1 событие/событий обнаружено 01840 P0730 002 Контроль передаточных чисел неправильное передаточное отношение единичная В ZF Мастере предложили ремонт АКПП - 65 000 руб, если не поможет замена мехатроника 35 000. Ещё в одном ZF сервисе 70 000 ремонт, мехатрон новый 63 000 + масло и работа по его замене. Поехал к Владу (faq-akpp.ru). Сняли поддон и мехатрон. Обнаружились следы эконом-ремонта, кем-то был поставлен китайский фильтр, прочищены сетки на соленоидах, на соленоидах были нацарапаны номера - стало быть их не меняли, болты были перетянуты - нужно их с определённым усилием закручивать. Влад предложил для начала заменить соленоиды. Стоят они около 13 тыс. комплект. Тут на форуме нашёл объявление о продаже нового мехатрона официальным диллером, цена оказалась 39 000, что на 20 000 дешевле чем в Exist и на 200 000 руб дешевле чем у ОД Ауди (они в адеквате?). Съездил, купил. Реально диллер VW, реально мехатрон новый, с гарантией 1 год (лежал он у них 3 года на складе и стал неликвидом). Поставил его у Влада. Вышло за работу, прокладку и масло 15 000. После его установки авто встаёт в аварийный режим и требует прописать в новом устройстве ключ имобилайзера. Едет не быстрее 20 км. ч. Отвёз к диллеру Ауди Центр Запад. Прописали его там за 9 350 руб. Проехал 1000 км. Пока коробка работает чётко. Дальше будем посмотреть, ИМХО капиталить на таком пробеге должно быть рановато.... PS - выводы. Коробочники говорят, что половина их клиентов - люди только что купившие авто. Ошибки по коробке диагностируются далеко не всегда. Коробка может умереть на любом пробеге. Чем ближе к 150 000 км, тем вероятность выше. В ZF Мастере сказали, что ресурс у них 80-120 тыс. Цена вопроса 50 000 - 120 000 руб, как повезёт. Если пробег большой, то ближе к 120 тыс. руб, т.к. скорее всего капремонт с заменой всех втулок, прокладок, соленоидов, гидротранса и т.д. Если хотите потом долго пользоваться коробкой, более 6 месяцев (такой средний гарантийный срок в большинстве контор), нужно присутствовать при ремонте, ибо все работы там скрытые, а все люди разные... Масло в коробке менять нужно.
ерунда полная! 6hp19 одна из самых надежных коробок,которые служат добрую службу долгие годы.На прошлой машине 3.0 tdi, ремонтировал на пробеге 270ткм,в автопарке Смольного а8 с 6нр19 бегают по 400-500ткм , с заменой масла каждые 90. Quazer, скорее тебя с пробегом обманули на твоей машинке,поэтому и ремонтируешь.Нет практически 09 года с пробегом до 100, ни в России,ни тем более в Европе.Починишься и будет тебя машинка радовать, так как мотора тебе хватит точно...
siglo присоеденяюсь у меня пробег 230 тысяч думал сделать ревизию кпп на всякий случай раздражал посторонний звук открутился какой то болт мастер посмотрел сказал нех в коробку лазить только масло сменить заказал у знакомого он работает в ауди сервисе
Пробег реальный. Проехал по всем сервисам, штампы которых стояли в сервисной книге, собрал все заказ наряды по ней, всё сходится. Мало ездили, но видимо быстро. Вероятно перегрели коробку или брак - мехатроны по гарантии часто меняют и перегрева они не любят. Ломаться то там как-то нечему. Плита она и есть плита, металлическая. Мозги вот только если заглючить могут или соленоид залипать начнёт...
а что много ремонтов было за 58т?у меня сейчас роуд4 с пробегом 55,в сервисной 3ТО и все на дилере, один хозяин.На а4 с 3.0tdi я ездил очень быстро,причем она еще чипованая была.Может конечно не повезло тебе и брак попался, но поверь-это не массовая проблема
отвечу в этой теме.. раз уж я её начал.. Начал для того, дабы собрать все вопросы.. по ремонту 6HP-19, как то в одно место, ибо проблем ремонта данной АКПП с каждым днем становится все больше. Каждую неделю кто-нибудь "приехал" Тема тем более актуальна для меня, т.к. к сожалению у меня все плохо.., буду рад Вашей помощи и советам, т.к. коробка моя, видимо, "летит" по наклонной.. все ближе к смерти.. Предистория.. авто куплено в Мае 2011г. нареканий в работе АКПП не обнаружино, все работало четко, исправно до.. осени 2011г. Пробег составлял 123000 . Масло ни разу не менялось. В коробку вроде не лазили. Осенью были замечены первые вылеты задней передачи. Зимой я почувствовал ЭТО во всей красе, авто из рыхлого снега задом выезжать не хотела, при добавлении газа 1200/1500об. задняя передача вылетала в "N", впрочем если сдавать назад с минимальными оборотами - все ОК Осенью 2012года добавилась еще одна болезнь - начались пробуксовки при движении вперед на 5 - 6 передаче. Проявлялось это так - при движении на полностью прогретой АКПП на 6 передаче, при добавлении газа авто не ускоряется.. задумывается.. 5 передачу не включает, может свалиться в аварию. Кроме того при резком ускорении при переключении 4-5 не может включить 5ю, (5 загорается и сбрасывается на 4, однако тут же добавляя плавнее газ, включается 5я и пошло все хорошо) Все это надоело, и принято было решение менять: компл. соленоидов + сепараторную пластину+ масло ну и фильтр, прокладку. Все это было заменено 04.2013года. Масло очень темное, но прозрачное без примесее , в поддоне на магнитох лишь частички пыли, мехатрон располовинили, грязи нет, сетки соленоидов не забиты. Заменена сепараторная пластина (A052) и соленоиды. Результат: 1. Задняя НЕ вылетает 2. Появился дикий толчек при включении "D" (при включении "R" все четко) 3. Авто поехало бодро, однако некоторые передачи включаются жестковато в основном 4-5 и обратно 5-4 4. Пробуксовки на выских передачах ушли (4-5-6), соответственно ни разу в аварию не выпадала 5. Масло залито Transmax - Z 7литов 6. Адаптационные настройки не сброшены (Лунча под руками не было, а Васей как я понимаю это не сделать) Далее... промучавшись с диким пинком под зад. Поехал на Берзарина 34а (оф. дилер ZF) сбросил адаптационные настройки Заплатил 1500р. , при сбросе не присутствовал, выехав за ворота, в работе АКПП не почувствовал ВООБЩЕ никаких изменений! Ну просто вообще никаких..., а сбрасывали ли вообще что то?! Однако продолжал ездить.. в надежде - авось сама адаптируется. Далее - хуже... через некоторое время опять глюки на 4-5-6 ---> аварийный режим (Это меня привело в угнетенное состояние, в котором нахожусь и по сей день ) получая очередные пинки под зад при включении "D", меня навело на мысли о несоответствии ПО под Масло Transmax - Z. Дело в том , что по номеру моей коробки с завода залита "Синяя" ATF - 055162A Купив 6л. оригинала 055162A2, слил около 6л. через сливную пробку, (масло оказалось вновь достаточно темное, но не пахнет горелым, на просвет - прозрачное), залил около 6л. оригинала В результате, ничего не изменилось, остался сильный толчек при включении "D" (совсем мне не понятный, что вообще стало причиной такого толчка?!) На сильно прогретой АКПП появляются глюки 4-5-6 описанные выше, которые вновь заканчиваются аварийным режимом, я так понимаю это пробуксовка сцепл. "E" ?! Ошибка такая - Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Номер блока управления: 4F1 910 156 C HW: 09L 927 156 A Компонент и/или версия: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 244C1089E7C0DE3 1 неисправность: 009988 - Transmission Friction Element / Clutch E P2704 - 000 - Apply Time Implausible - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 9 Индекс забывания: 40 Пробег: 151640 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.05.28 На холодной АКПП все работает отлично, даже нет толчка при включении "D" Иногда и в прогретом состоянии едет без каких либо нареканий, толчек при вкл. "D" все так же присутствует. В "S" едет вообще как самолет- без каких либо проблем!! Что делать дальше НЕ ЗНАЮ... Советы - разбирать все и вся.. понятны Однако, все хочется надеяться на чудо)
мне после ремонта тоже залили трансмакс зет, и появились проблемы , т е толчки при переключении.Обновление ПО у диллера решило все проблемы.И еще, где то читал, что до 06 модельного года адаптация не сбрасывается просто так вагкомом, только при перепрошивке или VASом вот почитай обсуждалось http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=13031&hilit=6hp19
Ребята привет! расскажу свою историю... в мае появились пробуксовки при переключении с 3 на 4...продолжал ездить... далее хуже... при интенсивном разгоне идет толчек на 4-ю и сброс обратно на 3-ю... отпускаеш газ идет переключение 3-4-5..... при равномерном не сильном разгоне сброса не происходит но идет сильное проскальзывание... во всех остальных вариациях переключений проблем по коробке не было... все четко и плавно... проблема тока при переходе с 3 на 4... в итоге приехал на берзарина...подключились к коробке почитали ошибки ZF Testman'ом: 1. контроль переключения передач 3-4, 2. чето там с крутящим моментом двигателя (я так понял что не полностью коробка передавала момент)... кароче потом слили немного масла чтоб посмотреть.... масло не черное... но пахло горелым... вощем там и оставил машину сразу на ремонт коробаса.... через 3 дня забрал.. поменяли много чего... + я еще поменял все подушки двигателя и 2 стойки стабилизатора... за все про все отдал 139 тыр... если чисто за коробку то 114 тыр... ща езжу третий день... сказали что гдето 500км будет адаптация... и будут всякие пинки-рывки-толчки... вощемто первые 2 дня пиналась брыкалась писец как...сегодня вроде заметно плавнее переключается все.... вот как то так...
у меня дата изгот. 17.11.2005 (модельный год соответственно 2006) Однако, да.. связавшись по тел. с оф. дилером ZF (Москва, Берзарина, 34а), мне было сказано - приезжайте , Сбросим дилерским прибором (если "возьмет" он вашу машину (действительно, с 2005годом могут быть проблемы, функц. может быть не активна), если сбросим нашим ZFовским, "умрет" код иммо... и необходимо будет на эвакуаторе тащить к дилеру прописывать код.. я съездил.. было воскр. Были другие ребята.. (не те с которыми договаривался по тел.) возможно они и не сбросили мне адаптации.. Да и кроме того.. мы разговариваем скорее о разных вещах.. Сброс адаптаций и изменение ПО видимо разные вещи Но.., я так сказать.. , "промыв" коробку на Трансмаксе, залил оригинал, однако ожидаемое "выздоровление" к большому сожалению не пришло...
Апрель, тестман сбрасывает адаптации по ауди там, где их можно сбросить и vasом и ваг-комом. Если функции сброса адаптаций нет, то поможет только перепрошивка свежим ПО у ОД Ауди. А конкретно по твоей проблеме - подпалил ты муфты B и E пока пробуксовки были на старых регуляторах, стандартная для этих коробок ситуация.
нет немного не так! перепрошивка свежим ПО не дает возмоджность открытия функции адаптации.Она либо есть либо нет.ПО это отдельная песня.
практически эти же работы делал, только + ко всему замена входного вала с сцеплением , так как 4 передача включалась с толчком, потом просто ее перескакивала....ценник был 80