Всем привет. Хочу трехануть автомат полностью, передачи все есть, и пинки толчки есть но не сильные, в основном стал тупой, заранее газу давать приходится, обороты плавают, зависаю обороты а машина разгоняется. сейчас завыл, как будто металлический скрежет, походу бублик, почему? потому что недавно нашёл видео пассат б5 с таким же воем, оказался бублик виной всему. чувствовал что постепенно он отмирает, поскольку педаль в пол, уже тысяч 120км, масло не менял, жгу 6 лет. Скоро вопрос. Мотор bbj коробка hfm, сброса адаптации нет, прошивка 0050 масло уже зелёное. Вопрос: прошивки вроде свежее уже нет, можно ли зашить в блок 0020 допустим, сбросятся ли адаптации? или обратно 0050 зашить? или забить на адаптацию, и спустя хрен знает сколько пробега или лет, адаптируется сама? Новый мехатрон ставить не бюджет, а коробку я бы и судавольствием махнул свежее, только не кто не в курсе какую.
Вашу уезжаную я готов приобрести за символическую плату. По вашим вопросам к сожалению у меня нет ответов. Вернее про прошивки не могу сказать, а остальное просто не понял. Туповат видать
Час добрый! Наметилась проблема с коробкой. Авто а6 с6 3 л дизель, полный привод 2008 г. Подталкивает на драйве, при включении задней дергает сильнее, один раз вообще заглохла. При нажатом тормозе вперед/назад иногда (пока редко) машина хочет активно ехать. По совету форумчан общался с автоматным, к сожалению дорого для меня(( Хотя я и понимаю, что машина не дешевая, агрегаты сложные, но все же.. Приятель нашел контрактную коробку из Европы с пробегом 112 тысяч, но есть нюанс: Эта коробка с оллроуд 2007 г вторая половина,и там буквенная маркировка не совпадает, стоит JMQ, а на моей KGX. И тут мнения разделились. По железу она такая же, но могут возникнуть проблемы с адаптацией, прошивкой. И тут вопрос: можно ли эту контр.коробку впихнуть на мою?
Ну и сливай масло с контрактной, открывай поддон и переставляй свою плату на мехатроник с комплектом новых соленоидов и гидроаккумуляторов. Не забудь новый фильтр, прокладку поддона и колечки уплотнительные на электрическую косу. Сравни предварительно сами мехатроники. Если мехатроны разные, то готовься свой старый перемыть и перебрать. На какое-то время спасет или повезет и избавишься от пинков.
Хмм, т.е. по сути взять со своего коробаса нужные деталюги и поставить на ту? Об этом даже не подумал, если вообще могу думать в свете этой проблемы, уже всю голову изломал)))
а что потом делать с 100 с лишнем килограммами оставшегося металлолома с учетом цены контрактной и Бог пойми ее состояния, монтажных работ и прочей сопутствующей фигни, неужели дельта стоимости будет настолько велика, что этим всем вот делом выгодно будет заняться думаю что капиталеная кпп проедет смело 100+ тыс. км, а контрактник? влупить тысяч под 70 и ждать когда отвалится вновь (завтра или через года) ну фиг знает
Вопрос! Если ставить коробку с другой машины( буквенная маркировка идентичная), что нужно? Перепрошивается ли иммобилайзер?
Здравствуйте! Обыскал кучу тем, не смог найти подобной. Как только начинаются первые холода стабильно появляется эта проблема. И сейчас, зима впереди, я со страхом вспоминаю о ней. И так, утро, на улице отрицательная температура, включаю драйв, резкий удар и обороты либо очень низко падают и машина уже прям скрипит на тормозах, либо двигатель глохнет. Если включить реверс - абсолютно тоже самое. Как только на улице становится стабильный плюс - все становится нормально. По акпп: HYH, был ремонт 50 т.км назад, менялись прокладки/сальники, фрикционные/стальные диски, втулки, сепараторная пластина, резался гт, менялся поршень аккумулятора (все или один - не знаю), конечно масло и фильтр. Что за масло лили - даже не знаю, по цвету - зелёное. По цене - не zf. Поэтому приготовился менять и масло. Поиск проблемы осложняется и отсутствием адекватной документации по устройству этой коробки. Понимаю, что это гт не может разомкнуться нормально. Может у кого есть свои мысли по этому поводу?
Согласен, что авантюра.. Пока разница контракт+снять/поставить и капиталка коробки - это 70 штук. Правда пока не приценивался к новым соленоидам, гидроаккуму и фильтру с прокладкой. Все упирается в доходы, на фоне долбаной истерики с пандемией оставляют желать лучшего...
ну комлект соленоидов наверное тысяч 20 +/- тысяча-две сепатарорная пластина тысячи 3 гидроаккумулятовы - понятия не имею ну может 1-2 тысячи масло 10 литров - тысяч так 12 наверняка набежит если не больше снять поставить - тысяч 10 +/- тыща вот примерно грязный список почти на 50 кусков мехатрон перебирать если не сами - я не знаю сколько это стоит наверное тысяч 3-5 сколько стоит сама кпп контратная даже не знаю, думаю тысяч 40 более менее живая итого ценник этих увлекательных мероприятий будет около 80-90 тысяч а откапиталить кпп примерно 110-120 думаю есть и дешевле, тут все от мастерской зависит возможно я не совсем точные цифры привел, но диапазон примерно не далеко от истины
Блин. Слова бывалого))) Туда добавляем наглухо спиленый пакет Е, втулки нормальные, минимум комплект фрикционов а в идеале мастеркит. Солики вообще расходный материал. Бублик не забываем. Два фрикциона и металические диски 7 тр, плюс резинки сальники и работа. 12 как минимум. Остальное, что дешевле в разы, из того что есть, у чинильщиков бублонов. Я прошел всех таких. Косячат все. Сепаратор нормальный 5 стоит. Акумы под двушку Если подходить к ремонту этой акп капитально, то на замену сразу, по умолчанию, идет барабан Е, с турбинным валом, двойной барабан и еще куча всякой хни по состоянию. По мехатрону отдельная тема. Обсуждается после вакуум теста. Хотя и так видно как правило. Ребзя. Если не демпинговать то ремонт этой акп под 200 выходит. Я не говорю о сервисах, которые делают все, с пожизненой гарантией за полтос. Вы мотор за полтос можете сделать? Так вот в моторе все проще. Не буду говорить на сколько, дабы не обидеть коллег Господа. Я конечно же скорее всего сгущаю краски. Во многом вам повезет и вас обойдут данные проблемы. Замечу. Детали кторые я меняю по умолчанию, у меня активно покупают. Покупают не дилетанты
Да, ты прав полностью. Человеку хочется сэкономить - должен представлять, с чем он столкнется. Если подошло время, то надо сделать и забыть, надолго.
Я пока еще не с ним в одной лодке, я пока еще на пирсе стою но с пробего в 207к, не долго подозреваю мне осталось хотя я масло меняю часто 40-50к Но все ровно чувство тревоги на душе и не покидает С 200 сотнями это вы наверное перегнули, ни или там только корпус останется старым
[QUOTE="RRomario, post: 12694946, member: 84943" то надо сделать и забыть, надолго.[/QUOTE] Это все не про контрактные агрегаты
Конечно перегнул, но люди хотят все новое с пожизненой гарантией. А если так, то и 200 не предел. Сам себя ловлю на мысли в других ситуациях, что ищу дешевле, а попадаю как всегда))) Причем постоянно)))