Это все не про контрактные агрегаты [/QUOTE] Чтобы контрактный агрегат жил его тоже надо ревизовать. Поэтому особо не уповал бы на его безотказность. Если пойдет дело к ремонту - возьму контрактную, распотрошу ее всю, отдефектую и промерю. Все, что останется живое оставлю, остальное нах.... в замену. Благо нет проблем все заказать новое по ZF. Агрегат будет готов - тупо перекину и все. Старый оставлю для страждущих или второй восстановлю.
не вижу в этом большого смысла, зачем вкладывать в почти такой наполовину угробленный агрегат? как бы там нибыло, износ там уже есть и самые важные узлы все ровно менять, зачем для этого еще покупать "недобитый" агрегат, не ясно по факту получится что вы делаете капиталку из БУ запчастей которые по хорошему уже откатали свой ресурс или на подходе это все ровно что купить контрактный двигатель, и гильзовать его, а со своего застучавшего снимать уцелевшие детали
Правильная мысль. Но думаю Ваш оппонент затеял данную вакханалию, чтоб время сэкономить и за день управиться.
Добрый вечер! Приподниму немного сообщение. Есть мысль о том, что соленоид блокировки либо начал плохо перемещаться, либо подзабился, и в связи с этим он не может обеспечить нормальную пропускную способность возможно более густого в холодном состоянии масла. При том, что температура масла почти не влияет на чёткость переключения передач, единственный крупный баг именно с блокировкой с промерзшим маслом. Есть ли шанс исправить баг заменой масла и соленоида блокировки? Сами соленоиды во время основного ремонта не менялись. Может я упустил что-то?
Ну исходя из того, что Вы их не меняли можно сделать вывод, что Вы их грамотно протестировали. На каждый градус температуры жижи свой график импульсной модуляции. Скважности. Соответственно, если Вы наблюдаете серьезную разницу в переключениях, в зависимости от температуры может означать что соленоиды не обеспечивают изменение скважности мехчасти в зависимости от изменения скважности импульса или плунжеры, обеспечивающие изменение линейного или молулируемого давления не отвечают заданным параметрам, (изношены) Так же могут быть и другие причины, например утечки на исполнителях или по пути к ним, но думаю при добросовестном ремонте все уплотнения были по умолчанию заменены
Уважаемый, вы не поняли посыл. Я не люблю полумеры и тем более оставаться без авто на непонятный срок, привык все готовить загодя. Посему дополнительные 30-40 тысяч помогут избежать этих потерь времени и всяких недоразумений. И с чего вы решили, что собирать буду из старых запчастей? Из старых запчастей я предположу, что могут остаться только валы и корпуса, насосная группа. Все остальное должно быть новое. При этом еще и мехатроник откапитален с расточкой каналов и заменой плунжеров.
Спасибо! Значит там все таки шим, мне то думалось, что там чистый 1 и 0 в этом режиме. Значит будем брать соленоиды и масло! В чеке по ремонту замены соленоидов точно не было
А, ну так да, если не была в ремонте никогда, там как-то подходит все и сразу. У меня то была, но видимо не все меняли
Я то подумал, зажала сцепления и тормоза, да поехали... Значит теперь в закупку. Спасибо за помощь, буду собираться с силами, зима рядом
ну может вы меня тоже не поняли, т.е. мой пост был о том, что вы к обычной капиталке еще приплюсуется стоимость контрактной кпп, т.е. вот эти 30-40 кусков ща попробую еще раз неужели потеря авто на 3-4 дня соизмерима с лишними затратами в 30-40 тысяч ( + ехать забирать, и как то везти к себе, и еще как то ее выгружать из авто, наминутку кпп весит около 115-125 кг где то так) можно же в шеринге взять на 3-4 дня нормальную тачку (например в яндекс драйве мерс е200, бмв 5, на сутки стоит 4500)
Не-не, у меня под боком шеринга нет. Мне надо из Колпино мотаться в область - уже искал, мимо. Для меня именно так проще - подготовить агрегат и поставить. Ибо даже если снимут твой, то 3-4 дней не хватит. Подменный агрегат можно взять с доставкой. Привезут с гидробортом. С него забрать гусаком и сразу на стенд поставить. Не те затраты. Зато можно возиться сколько хочешь. Разобрал, намыл, промерил все с микрометром. Все переписал, разложил. Дальше заказывай жди и собирай, не спеша, чтобы ничего не забыть и не перепутать.
Увы есть такие "мастера"... После общения с автоматным смотрел и другие сервисы, есть подешевле, но где-то отзывы есть негативные, где-то при общении слышишь лукавство, а потом со своим мастером делился инфой и он недоумевал как можно в озвученную сумму отремонтировать нормально акпп... В общем проходимцев много, к сожалению. Конечно, располагал бы я необходимой (а главное не последней) суммой я бы обратился к автоматому, люди рекомендуют, да и здесь по делу все пишет, но увы(((
Спасибо. Я всегда старался давать развернутые ответы, за исключением некоторых случаев. Еще со времен авто ру привык.
ну если квалификация позволяет произвести ремонт этой кпп самостоятельно, наличие всего инструмента, то конечно да, тут прям жму руку! довелось мне просто на предыдущей машине ремонтить самому кпп 5hp19 намучался я знатно особенно с разбором барабанов с дисками, там такая пружина их зажимает, вроде называется пружина бельвиля, приходилось мудрить приспособы что бы их сжимать, + был выход на знакомого кто предоставил мне подъемник и гидростойку, без этого я думаю в гаражных условиях делать нех вообще...
ВСем добро дня. Давно меня тут не было) Вопрос такой на холодную после ночи стал замечать плавание оборотов накатом на скорости 50-70 км\ч, понимаю что пришел конец ГТФ так как пробег 116 тыс и было очень много стартов в пол и так далее) По двигу все четко ошибок нет. Вопрос такой если туда лезть то менять все разом? Или же можно сделать только ГТФ? Меня сразу предупреждали что коробасу будет сложно переваривать такой момент когда шился.