А че коробку то капиталить сразу? Да и бублик не факт что причем Приговор трансу обычно когда начиная с третьей ее трясет или обороты плавают в среднем разгоне. А ваш авто стоит сначала показать какому нить коробочнику поблизости
Добрый вечер! Есть вопрос по КПП. Решил заменить все таки масло. Темнее, без стружки, без пыли, не паленое, на магнитах жидкий ежик, толщиной в полмиллиметра. Заказал ravenol 8hp, у меня 0050 прошивка. Заказал 4 резиновых трубки, одна из которых длинная, и 3 коротких. Старые осели и задубели. Заказал очки, оказывается его оставили родным после ремонта, уплотнения осели, след на фланце мехатроника на узкой части только наполовину отверстия. Соленоиды не трогал. Поставил новый фильтр. Залил масло, сначала вошло литра два, запустил на секунд 10. Потом вошел еще литр. Потом включал драйв, реверс, вошло пол-литра, не больше. И больше все, не заходит вообще. Ну и тут начинаются вопросы: Иногда при включении реверса нет ни пинка, слегка увеличивается нагрузка, машина готова катится назад. Иногда с небольшим толчком, но так же стоит. С драйвом тоже самое. А иногда включаю реверс, без пинка, и в течение 5-10 секунд падают обороты почти до глушения. Ничего я убить не мог? Или это старые адаптации?
Поковырялся сегодня ещё. Почему-то никто в отчетах не пишет, что при глушении - масло выливается наружу при открытых отверстиях. Запустил, долил, в общей сумме вошло 5 литров. Сбросил адаптации через vcds. Щелкает передачи почти незаметно. Но, чего не было на старом масле - обороты начали плавать на круизе на передачах выше 3. Дельта оборотов гт около 100 об/мин. Клапан n371 в этот момент начинает дергать значение тока. Адаптируется? При разгоне дельта максимум 32 об/мин. При торможении двигателем 0 об/мин
Масло не подходит. Равенол далеко не дотягивает до того что должно быть. Залей ZF зеленое и все будет ок.
Странная ситуация. Спецификации-то есть и не только одного производителя Машина поморозилась часа 4. Должна была остыть. Но драйв и реверс включаются без пинка, совершенно иначе относительно старого масла и старых расходников. Передачи так же включаются мягко. Обороты все ещё плавают, но сейчас они не ощущаются вестибулярно, только стрелка качается, до этого прям как провалы ощущались
Вот и мне так думается, все же любое масло для агрегата, это базовое масло + присадки, сделать масло совсем другим, при попытке попасть в спецификацию это не сложно, но и глупо не попасть. Уже 3 день не имею проблемы с тем, что машина глохнет при включении драйва, да и работает в целом мягче, чем раньше на холодной кпп
Здравствуйте! Приподниму, проехал примерно тысячи 2 на равеноле по морозам, адаптировались, плаваний оборотов на крейсерской скорости и лёгком разгоне нет, максимальная дельта ГТ - 64 об/мин, обычно 32 об/мин, на динамичном разгоне проскальзывание ГТ остаётся на том же уровне. Ток N371 перестал болтаться в таких режимах. Коробка ведёт себя сильно лучше, при -30 есть небольшая жестковатость, но и не старается пинаться с глушением при включении реверса или драйва, хоть и пару раз заглох при непонятных обстоятельствах (просто остановился). Адаптации по давлению пакетов - минусовые. Задержка по времени самая большая у пакета C - 56 мс. То что поменял перед морозами - очень повезло, получается
Приветствую! Равенол нормальная жижа? На холодную коробка жестковато переключается 2-3, 3-4 , как прогреется все плавно - вязкость жижи ( равенол 8hp) или уровень низкий?
Ездят на равенолах и никаких проблем, сам на мобиле катаю, все устраивает. Проверьте уровень для начала, потом уже дальше кумекать..
что ? обосновать. По бедности пойдет, по факту не дотягивает очень сильно до ZF особенно на холодную. Себе не заливал, а сын решил обмануть судьбу и облегчить карман на энную суму, залил в БМВ и абсолютно исправная коробка начала чудить на холодную, особенно на с 6 по 8 начали плавать обороты на тахометре когда идешь в натяг, как коробка прогревалась более менее приходило все в норму. Через 3 дня нервы сдали залил ZF и все чудеса пропали. Успокаивает теперь себя говорит что это была промывка перед заменой. Признаюсь честно, я тоже перец еще тот, годом ранее тоже решил испытать судьбу, залил себе хваленый мотюль картина бала похожа заменил не 5 день, ЗФ набор для замены ехал долго, на мотюле проехал ровно 62 км Так что данные масла только по бедности, есть вариант еще менее затратный, если грошей нет вообще то залить можно ВМГЗ по факту оно не хуже равенола и мотюля.
Я проехал на туареге 120+ на равеноле все ок Завтра новая смена масла, опять равенол Общий пробег авто 350+ На ауди с5 лил мобил. Пробега было 450 Ни одной проблемы не было ни у меня ни у моих знакомых на равеноле.
На сколько я помню на туареге стоит коробка не от ZF, а литэн, вполне возможно что ей можно лить равенол и не только. И потом я не говорил что равенол выведет коробку из строя, он просто работает не правильно.
Айсин Зф был на а6с5 все ок Да и думаю у вас не прсото так все было Как говорится дыма без огня не бывает