Конечно не просто так, масло было не то. Скоро очередная замена, полет нормальный, машина ездит каждый день проблем не ощущаю. Я не заставляю прислушиваться к моему мнению, просто его озвучил. Дальше дрочит кто как хочет.
Всем привет. Парни,нужен совет в последовательности действий. История такова, Ауди а6 с6 3.0 bbj с коробкой hfm. Зимой появилась такая проблема: в мороз завел машину,включил драйв,а она не едет,я ей немного газу-стоит на месте. Включил заднюю,немного дернулась,но все равно не ехала. По мере прогрева масла,все заработало. Решил,что уровень масла не в норме. Отдал в сервис,они глянули, уровень в норме,но присутствует стружка в масле. На тот момент не было возможности ремонтировать,они промыли гидроблок,проблема с троганием ушла. Ездил крайне мало,теперь решил сделать дефектовку. Если по ее итогу будет все крайне печально, нужен контракт. Предлагают jkk с японца 2.8 2007 года(по передаточным числам подходит). В чем вопрос: для корректной работы коробки,что мне нужно сделать? Поставить полностью коробку,но мозги свои оставить,чтобы не заблочилась коробка?нигде нужной последовательности действий не нашел. Спасибо
Если по всем параметрам акпп подходит, то можно поставить с родными мозгами, предварительно перебрав их и проверив
Не подскажете где посмотреть совместимость коробок? У меня allroad 06г. коробка JMR, пробег 250, начинает поддергивать, один раз, при резком ускорении, вылетела задняя. Искать только с такой буквенной маркировкой? Или есть варианты. Спасибо. PS. Что сейчас выгоднее? Воткнуть контракт с япона? Или капиталить свою? Контракт 30-50т.р.
https://dzen-auto.ru/dannye-ob-akpp...zaimozamenyaemost-tehnicheskie-harakteristiki ищи здесь свою,смотри на передаточные числа и ищи с точно такими же числами.
Почему-то думается что мозги лучше оставить на коробке и адаптировать их с эбу машины... По крайней мере слышал про такие действия
Добрый день! Можете подсказать, возможна ли замена заднего сальника ZF 0734310408 на АКПП 6HP19A без снятия коробки, со стороны раздатки? Заранее спасибо! P.S. Вот он этот сальник. Это вид с задней стороны АКПП. Торсен снят.
Добрый день! Купил автомобиль, бывший хозяин сказал, что в коробке не хватает масла, грамм 200 после снятия двигателя. АКПП вела себя на троечку с плюсом, напоминала о себе на холодную: толчки 1-2, 2-3, пробуксовка с 4 на 5-ю, чем дальше - тем больше, на горячую все нормуль (как вариатор) все плавно, кроме трассы (переключение с 6 на 4 с хорошим толчком). После покупки решил сменить масло, залил 6HP19 RAVENOL (двукратная замена с заменой фильтра), ничего не изменилось, пробуксовки на холодную, вплоть до ухода на аварийный режим, на прогретой - все отлично! Проехал 80000 (2 года), копил на замену, или ремонт АКПП, решил сначала перебрать плиту, но тут мне сказали,что придется менять сепараторную пластину и чтобы не ошибиться при заказе нужно списать ее номер (только при снятии поддона). Принял решение: заменить масло в АКПП с фильтром (кстати фильтр стоит меньше чем прокладка под поддон АКПП), при этом списать номер сепараторной пластины для переборки плиты. Сказано - сделано! Сменил масло (на полная замена) 6HP19 RAVENOL поменял фильтр, списал номер сепараторной пластины, посчитал соленоиды по цветам (5 желтых, один синий, один черный), залили, завели, долили. Поехал искать сепараторную пластину... Утро, везти ребенка в школу. На прогрев нет времени. Едем, жду пробуксовки с 4 на 5 нету! На второй день, думаю проворонил, нет грубой загрузки на D нет, толчков - нет, пробуксовки с 4 на 5 нет как и не бывало! Все плавно как на новом вариаторе. Проехал 3000, все Ок! Я не знаю что произошло, я не верил в чудеса, типа (поменял масло и все заработало). в сервисе сказали, что не надолго (200-300 км) и все вернется, но проехал уже 3000 и никаких намеков на прежние болячки! Чудеса бывают!!!
Прочитал всю ветку, интересует один вопрос к знающим, имеется а6с6 3.0 tdi, акпп 6hp19 GZW, вибрация при наборе скорости на 3 передаче, толчки и пинки. Ошибок нет. Но самое главное это трещина в корпусе, около поддона. Такую купил, что и как это можно было сделать не пойму. Имеется 6hp19 HYR, с японца с пробегом 41000, но по передаточным числам другая, не пойдёт. Вопрос в начинке этих Акпп, я так понимаю внутрянка одинаковая, разница передаточных в раздатке и переднем редукторе или сама внутрянка с разными передаточными?
Всем привет! Неделю назад появилась проблема( толчки с 3 на 4. Ошибка р0783. Загоралсиь все скорости. Ездил с неделю, по городу и немного. Сегодня во время движения коробка встала. Ни одна скорость не срабатывает( bbj 3.0 2005 прошивка 0050. Пробег около 300. В основном трасса. Масло и фильтр замена регулярно. Зелёное(. Дотащил до дома. Теперь репу чешу, что делать. Я так понимаю, скорее всего обломало Е вал? Коробка 6hp19a ( скорее всего HFM-не успел шильд глянуть) В целом авто устраивает, нравится, даже очень.
У меня двс 3.0 bbj. Предложили вал в полном сборе, весь узел с пробегом в 60 тыс. Недорого, с японии. Но с ауди а6с6 3.2. Вот подойдёт ли.... вопрос. Разговаривал с гуру. Но он далеко. И машина уже до него не доедет((. Печально то, что теперь мы почти как рогозин, запчасти рядом с космосом. Ооочень дорого.
Подойдет. Но бэушный ставить недальновидно. Если я правильно понял, то Вы мне звонили когда она еще ехала и я посоветовал Вам не ехать далеко
На сегодняшний день дальновидно и реально очень разные вещи. У сына на БМВ по лету глюкнула коробка, посчитав затраты на ремонт решили купить б\у с японки, цена вопроса 40 против 200, ничего ездит, уж 20 наколесил вопросов не возникло, а если возникнут то еще раз бу зарядим если машину не продаст