Сколько может проехать машина с треснутым барабаном Е ? И еще интересно, почему всех быстрей изнашивается пакет фрикционов, включающий 4 передачу ? (вроде где-то тут читал про это). По идее 4-я включается реже,чем например 2-я или 3-я ? Почему тогда не эти пакеты быстрей изнашиваются?
Если посмотреть по схеме, как подводится жидкость к поршню E, то будет видно каким хитрым путём она туда идёт. Износ колечек, износ втулки скольжения, она тоже держит давление, правда пока не изношена. А когда изнашивается, давление уходит мимо, дольше включается пакет, успевает побуксовать. К тому же он ещё и мелкий по диаметру.
Товарищи, а как думаете, если 3-4 включается иногда нормально, иногда с задержкой и толчком ( от температуры коробки зависимость не выявил, то так то так, вобщем как ей вздумается), это может быть из-за соленоидов , масла, или внутренностей мехатроника (гидроаккумуляторы например) ? Или по-любому что-то сломалось в самом железе коробки (фрикционы,втулки,барабан и т..д.) ?
Не зная историю и не видя глазами, предполагаю, что всё вместе уже в плохом состоянии. Шанс улучшить работу это предположить, что коробка набрала адаптацию очень давно и сейчас механика и гидравлика в другом состоянии. Т.к. по мере увеличения успешных адаптаций коробка более неохотно их делает, нужно их сбросить и пару дней кататься в режимах близких к тем, в которых адаптируются пакеты, дабы побыстрее пришло в норму.
Есть коробки в сборе из япии, но не одной с bbj (Hfm), в основном с 3.2. Почитал таблицу по соотношениям акпп с разных двс а6с6, думаю, не подойдет мне с 3.2 в сборе.
Я не сказал что это будет именно так. Если не спешить то много чего можно найти вполне за адекватную цену. Например я искал три года защиту пластиковую под двигатель и акпп, потому как моя изрядно потрепалась а задняя часть так и вообще потерялась. Недавно нашел с той же япошки, по ней только и видно что она стояла на машине.
Здравствуйте! Езжу сейчас на Ауди А4 б5 97 года правый руль. Покупал недавно. Хочу поставить новую Акпп, старая пинает каждую минуту. Хотел на диагностику сходить, а у меня провода ОБД не все стоят. Из 16 проводов как мне сказал мастер, всего 3 провода. Если я поменяю АКПП на привозную, не будут ли пинки и прочее. Я пишу так как в машинах не разбираюсь. Надеюсь поможете ответить на мой вопрос. Заранее благодарю!)))
Влад, а ты не в курсе - если предположить, что есть трещина в барабане Е , это можно как-то увидеть по изменению коррекций давления? По идее если идет потеря давления, мозги же должны постоянно добавлять его? Т.е. в 77-й группе давление должно вверх ползти?
Оно вверху и будет всегда, если трещина. И тычек будет 3-4. Но очень скоро можно будет определить, что была трещина. Когда машина откажется ехать и вперед и назад А коррекция наверху может быть и по вине убитых втулок
Ну я к тому и спрашиваю, у меня уже прошло 2,5 месяца после того как проблема появилась (писал тебе в личке), коррекции отслеживаю - вообще никак не поменялись по сравнению с тем что было раньше. Так же и езжу пока, иногда с толчком включается 3-4. Можно по этим коррекциям предположить,что с железом все нормально? В 77-й группе крайние 30 тыс. км всегда такая цифра была, в районе -200
С каким железом? Чесно говоря нифига не понял. Там же видно что устала она немного у вас. И корректировка и время не идеал. У меня есть решения этих проблем, но все хотят обойтись заменой масла. И простите. Я не помню нашей переписки.
Добрый вечер. Всю ветку честно перелопатил, но не нашёл тут. Стала коробка валиться в аварию, всё как в ссылке: https://www.drive2.ru/l/596854495049174570/ Решил перепаять датчик положенияhttps://aliexpress.ru/item/10050039...ts.26.7b143fa6t9U21K&sku_id=12000027464806463 Снять поддон не проблема, снимается ли плата с датчиком без снятия мехатрона? Может кто сталкивался. Авто в профиле, пока коробка не в аварии всё работает нормально. Заранее спасибо.