А6С5 2004 год рестайлинг. Подскажите пожалуйста какие амортизаторы купить мне? Никак не могу подобрать аморты, магазины просят образец. У меня штоки длинные идут или короткие? И какие фирмы лучше? Билштайн?
А на Ауди эти трубки вообще меняются? Они там в глубине отверстий стоят, а сверху на них какие-то пружины. Не пойму,какую они вообще функцию выполняют? На БМВ они торчат прямо из отверстий,хотя бы понятно для чего они,уплотняют между плитой и корпусом коробки. А у нас вообще не понятно
А они на что влияют? На Ауди. Если они внутри там в глубине сидят. Просто мне тут на днях разбирали плиту,меняли соленоиды. Эти резинки тоже куплены были. Я не присутствовал к сожалению, не успел подъехать. Когда подъехал спросил мастера - "а резинки когда менять будешь" ? Он говорит - "а я их уже поменял". Я говорю - " а старые где? " . Он грит - вон там в коробке с мусором. Я чет глянул,не увидел их там, Потом вообще забыл поискать. Теперь чет у меня сомения, не нае...л ли он меня. Такое ощущение,что он нихрена их не менял,а мои новые просто забрал себе Они вообще быстро меняются? Там не сложно эти пружины вынуть и на место поставить?
Добрый день. Машина Ауди А6 С6 2006 3.0 тди Собираюсь менять акпп 6hp-19 JML на аналогичный б/у.Цифры ,буквы и год изготовления все совпадает. Читал что после замены нужна привязка нового акпп.Хочу понять ето обязательная процедура или нет ?
После замены машина не поехала ,акпп был в аварийном режиме и не реагировал на переключение селектора. Так как не было возможности привязать новый акпп, отсоединил электронную часть от гидроблока и перекинул на новый акпп ,все заработал. После короткого теста 50км заметны пинки, при переключение передач, как верх так и вниз .На старом акпп при переключение заднего хода( R) думал пару секунд, на новом пинок .я так думаю нужна адаптация, как лучше сбросить адаптацию или адаптируется самостоятельно?
Если есть функция сброса в вашей версии, то конечно нужно делать. Или катать долго в городском режиме
Всех приветствую, подскажите по теме, у меня а6 с6 allroad 2006 г 3.2 fsi auk пробег 342000км, коробка 6hp19 jmr, сильно пинает при резком ускорении либо при переключении с высшей на низшую в основном 1-2-3 и в обратной последовательности в тошнящем режиме все плавно переключает плюсом при езде плавают обороты на тахометре от 1500 до 1700 примерно ошибок и аварий по диагностике нет, в деревне нашей мастеров по коробкам нет,есть вариант взять с разбора с такой же маркировкой, хотел узнать пути решения по симптомам может у кого так было,либо что понадобится при замене ( нужно ли перекидывать свой блок управления мехатрона на коробку с разбора либо поедет и с тем что будет с коробкой ) может еще какие камни подводные,заранее благодарю
Похоже на проблемы с "бубликом". Бывает такое после того как масло сменили на не правильное и гт не смыкается полностью.
Масло не менял,машину купил год назад,вот и думаю куда лезть и что посмотреть,может диагностикой что глянуть чтобы иметь понимание,просто смена масла думаю не поможет,про бублик читал что обороты из-за него плавают,а может быть соленойды в гидре?
Тоже когда то так думал. Тем более что история умалчивает о замене масла ранее. Всякие красные, розовые, синие от непонятных производителей для АКПП ЗФ не подходят особенно для правильной работы бублика. ЗЕЛЕНОЕ от ЗФ или на крайняк на сегодняшний день равенол для 8ми ступок. По соленоидам вылезут ошибки
еще предлагают гидроблок махнуть полностью вроде как новый 34к на маркет ат стоит,но новый ли он кто его знает ,вот думаю стоит покупать или же все таки заморочиться на контрактную кпп
Это всё на совести предлагателей. Я вам написал свои предположения по опыту. Самый хороший вариант НОВАЯ АКПП, но к сожалению дорогой. Начните с простого, с визуального анализа залитого масла в акпп, дальше по обстоятельствах.