рекомендуете масло махнуть с фильтром и сбросить адаптации? Я на 100 % уверен что оно не менялось, забрал машину у наездника который ничего от слова совсем на ней не ремонтировал
Новый гб 34тр? )))) бублик делать, сцепление Е и Б лысые. Втулкам хана. Вал турбинный полюбому менять. А так же оверол и лиски . Вот и считайте. Это нормальный ремонт. Гидроблок не панацея. Даже за такие деньги. Но и с бу не все так просто. Бу не девочка будет
Почитал весь форум , понимаю что вы хорошо в этом разбираетесь, как думаете проще взять с разбора с пробегом 80000 подтвержденным? звонил в одну контору которая занимается zf в мск цену озвучили 200-250 за ремонт какой то космос , хотя со стоимостью запчастей на сегодняшний день может и норм
б/у в любом случае лотерея: может, повезёт, а может, нет, смотря как эксплуатировали при таком пробеге 200-250 не глядя озвучили или сказали, какие работы и что будут менять?
Снятая акпп около 160 норм ремонт стоит. Если уверены в честности продавца, то 80ткм пробег конечно же надо брать.
Никогда не думал что на вагах можно ушатать акпп на 340 т. км. С бу лотерея, сыну на бмв покупали с япошки снимали прямо при нас, второй год катается проблем нет. Дешевле в разы чем была озвучена сумма ремонта, а с учетом продажи старой коробки то и вообще почти даром. И таких случаев знаю достаточно, но ваговцев там почему то нет. Не давлю на покупку бэушной, все на везении.
Всем привет. Заметил такую проблему, что на скорости при езде на оборотах ниже ~1800 при сбросе газа начинают плавать обороты, а так же совсем недавно на скорости около 40-60 кмч при неспешном наборе скорости начало потряхивать машину, словно еду по гравийке. Может кто-то сталкивался с подобным? Грешу на бублик, но на сервисе пока не был, до конца не уверен. Машина 2010 года, кватро, 2.7 дизель, 140kw