рекомендуете масло махнуть с фильтром и сбросить адаптации? Я на 100 % уверен что оно не менялось, забрал машину у наездника который ничего от слова совсем на ней не ремонтировал
Новый гб 34тр? )))) бублик делать, сцепление Е и Б лысые. Втулкам хана. Вал турбинный полюбому менять. А так же оверол и лиски . Вот и считайте. Это нормальный ремонт. Гидроблок не панацея. Даже за такие деньги. Но и с бу не все так просто. Бу не девочка будет
Почитал весь форум , понимаю что вы хорошо в этом разбираетесь, как думаете проще взять с разбора с пробегом 80000 подтвержденным? звонил в одну контору которая занимается zf в мск цену озвучили 200-250 за ремонт какой то космос , хотя со стоимостью запчастей на сегодняшний день может и норм
б/у в любом случае лотерея: может, повезёт, а может, нет, смотря как эксплуатировали при таком пробеге 200-250 не глядя озвучили или сказали, какие работы и что будут менять?
Снятая акпп около 160 норм ремонт стоит. Если уверены в честности продавца, то 80ткм пробег конечно же надо брать.
Никогда не думал что на вагах можно ушатать акпп на 340 т. км. С бу лотерея, сыну на бмв покупали с япошки снимали прямо при нас, второй год катается проблем нет. Дешевле в разы чем была озвучена сумма ремонта, а с учетом продажи старой коробки то и вообще почти даром. И таких случаев знаю достаточно, но ваговцев там почему то нет. Не давлю на покупку бэушной, все на везении.