..И? что под замену? и что делать с толчком при включении "D" как Вы считаете? до замены соленоидов его не было ВООБЩЕ
+1 Апрель, тебе поменяли замученные регуляторы на новые, а мехатроник уже успел садаптировать под них (старые), точнее под их неправильную работу, давления. В результате теперь новые работают правильно, а значения давлений остались неправильные. Примерно так. Еще у этих коробок есть одна неприятная особенность - то что с нулевых значений вверх коробка адаптируется быстро (за пару поездок может даже успеть), а вниз (например, при ремонте от сгоревших сцеплений к новым) ооочень долго. Механизм адаптаций такой. Поэтому адаптации после ремонта на них нужно сбрасывать всегда. Да, к тому же масло тебе залили трансмакс z, а у него совсем другая вязкость нежели у оригинала shell 1375.4, возможно это тоже сыграло роль в появлении пинков, поскольку режимы работы электрогидравлики могут измениться (иными словами, разница такая же, как если выливать из бутылок с одинаковыми горлышками воду и мед). А менять придется стандартный набор: ремонт ГТ, к-т фрикционов, к-т уплотнений, втулки, скорее всего барабан C/D, к-т или выборочно стальных дисков, регуляторы проверять (действительно ли новые поставили), в общем капиталка обычная. Если б сразу занялся проблемой, то, возможно, обошлось бы только регуляторами, а год их неправильной работы, к сожалению, сделал свое дело.
На моей видимо тоже быстро ездили - каждые 10 тыс. колодки меняли, на 30 тыс. диски. А так по заменам между 30 и 50 тыс. кроме регламентного ТО меняли стойки стабилизаторов, ремонтировали стеклоочиститель, реле стартера, датчик масла в двигателе меняли, подшипник одной ступицы, правый впускной коллектор. Жестянки по мелочи тысяч на 50 руб. Т.е. в принципе не так что бы хлопотная была эксплуатация за 5 лет. Надеюсь, что просто не повезло мне, в этом случае довольно легко отделался. В целом слышал про эту коробку и много хороших отзывов (пробеги 200-250 тыс. с чиповаными моторами и совсем без проблем). По сравнению с мультитрониками и с-трониками всякими и DSG пожалуй самый надёжный вариант...(на форумах народ с ними парится по ощущениям больше)
конечно больше, но и мультики последние достаточно надежные.Будем надеяться что просто не повезло тебе.
Спасибо.. понятно, доступно.. похоже на истину.. Буду настраиваться на вскрытие.. и искать место у кого это сделать..
Приветствую!все тоже самое!при торможении и при ускорении!уже в сервисе давно стоит(1,5 недели).У меня вопрос в чем:обманули меня или нет в том плане,что у меня может тоже можно было обойтись заменой соленоидов и масла,или вообще без масла.Мне типа разобрали ее,сказали что диски 4,5,6 передачи сожжены(75000 пробег),поменяли там все, опять же типа.собрали...пробую-все тоже самое,задняя вылетает,аварийка при кик дауне,только пинки с3 на 2 пропали,на какое то время..потом появились.после этого они говорят,поменяем соленоиды...поменяли,все прошло!!!как новая!!это дело же такое,я не вижу что они меняли,не меняли...может можно было обойтись 20000 а не 70000(((
Товарисчи! Подскажите советом. Стал замечать, что на холодную, при включении передач R или D, есть толчек, иногда еле заметный, иногда довольно ощутимый. При движении на холодную чувствуются переключения, проявляюиеся небольшимы рывками. На горячую проблема уходит. При включенной передаче, на стоянке, на горячую, чувствуется небольшая дрожь. Есть ли проблема? Стоит ли ехать к сервисменам? Ошибок никаких нет, на приборке тоже, аварийный режим не вылезает.
аварийка и задняя и пинки - почти 100% соленоиды - э/м клапана не создают нужно давление масла ввиду выработки
зависит от манеры езды и обстановки на дороге в конкретном городе. Плюс технологический разброс деталей самих коробок.