ну это само собой конечно.. много читал что не любят резких стартов и режимов в пол... нагрузка на ГТФ просто огромная при тапки в пол с светофоров... ну и пробки пробки пробки тоже очень сокращают сам ресурс коробаса...
Что такое ГТФ? Не знаю, что у меня там исправно работает, а что нет. Пока просто будем смотреть уровень масла.
Гидротрансформатор (ГДТ или ГТФ) осуществляет гидравлическое сцепление между двигателем и автоматической коробкой передач. В отличии от механического сцепления в МКПП, ГДТ передает крутящий момент от ведущего вала ведомому не через механическое трение фрикционов, а посредством гидравлического давления масла. Как ветер вращает крылья мельницы. Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (а это конструктивно наступает после 60-70 км/ч), включается механическая блокировка ГДТ, с помощью фрикционной накладки вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. Гидротрансформатор в этом режиме выключается и передает уже 100% вращения. Сравнимо с отжиманием сцепления после переключения скорости. Фактически, пока ГДТ работает - он тратит кинетическую энергию двигателя на вращение масла и как следствие - на нагрев масла от трения. А в момент, когда он блокируется - истирается накладка и эта пыль вымывается маслом. Эти две побочных функции ГДТ и являются главными проблемами, которые влияют на жизнь автоматической трансмиссии. Признаки выхода из строя ГДТ обычно это : - посторонние вибрации и звуки, - рывки при переключении передач, особенно в районе 60-70 км/ч - или перестает тянуть после набора скорости или до нее тянет необычно долго, протечки масла итд.. Но практически невозможно без спецоборудования определить смерть фрикциона ГДТ, что чаще всего и является причиной выхода из строя гидроблока АКПП и как следствие и самой трансмиссии. Чем мощнее автомобиль, тем короче средний срок службы ГДТ до капремонта.
Спасибо. Объяснили доходчиво. Но скать все равно уверенно не могу. У меня есть рывки при переключении передач, но только на холодной коробке. Иногда, довольно редко, проскакивают рывки при переключении на горячую. А так же дерготня при переключении селектора АКП в положения R и D на холодную (иногда не чувствуется, иногда ощущается прилично). Может кто подскажет хороший сервис в Москве (ЗАО), специализирующийся на наших коробасах, где можно сделать диагностику и дальнейший ремонт.
Блин,я ваще тогда не понимаю...за что мы такое бабло отдаем,чтобы ездить как пенсионеры??как это так при тапке в пол большое давление-коробас этого не любит и говорит,что я сломаюсь через пару тыщ километров,готовь бабло...нет слов
Не стоит так драматизировать.... Не все так плохо! Коробас за пару тыщ не убъешь. Дело все в том, что мы в основном пользуемся вторсырьем, накрутившим на свой одометр не один десяток тысяч километров. Тут уж нужно быть готовым к такому повороту событий. ЗЫ: если не готовы, идите за новыми авто! Но я от туда ушел. Там тоже плохо!
На этом годе насколько я знаю нет функции сброса. У меня после ремонта таких коробок помогает тока замена ПО
будте добры.. стоимость ремонта у Вас? и что делаем в ней? Г/Т... фрикционы... уплотнения.. втулки? просьба соленоиды не трогать - они новые Возьметесь?
Реальная оценка повреждений при данном синдроме АКПП, может быть при сливе масла и снятия поддона. Стружки нет - повезло!! Замена соленоидов 13 000,00руб Замена масла 6 000,00руб Замена прокладки 1 000,00руб Адаптация АКПП + работы. И все , ваша коробка как новая!!!!!!!!!!!!!!!! Стружка есть- в этом случае у вас большие проблемы, скажем честно - проще поменять АКПП 156 000,00руб. Если конечно для себя!!!!!!!! Все это реально правда!!!!!!!!!!!!!
стружка то откуда? из за маслянного голодания(низкий уровень жижи) или наоборот перелили, и жижа вспенивается-это все проверяемо, другой момент насос и втулка, мне мастер посоветовал его поменять на новый, ему виднее, бум менять...
У меня было так. У меня Audi 4F2 C6 Q 2004 3.0 TDI. Купил авто в 2011м с пробегом 50 000т.км Дилер сказал желательно поменять масло в АКПП.Я сразу не стал менять,но после нескольких месяцев езды появилось такое,при движении на 3 передаче на холодной коробке,при торможении колодки трещали как бешаные,словно коробка не желала переключатся.На прогретой всё нормаль.Итут я вспомнил слова дилера и решил поменять мазь в сервисе у наших, так как в у ауди цены дикие.Так вот когда слили старое масло,то его слилось где то 4 литраПосле залили нужное масло 7л,поехал катнулся всё отлично!Масло и работа обошлись в 180 еврорублей! Но на следующий день проехал больше 300 км и капец, при переключении с 2 на 3 сильный толчёк и наоборот.Приехал в сервис, там сказали что надо апдейты новые загонять, а это только у афициалов Пятнадцать минут работы и 450 еврорублей!! После уже проехал 30 000т.км!