По сервису не подскажу, а вот по симптомам то же самое что у allrider722, спросите у него, хоть будете знать какой ремонт предстоит, это я к тому чтоб вас не развели на деньги.
Ремонт АКПП За несколько дней узнал много нового о АКПП и в частности о ZF 6HP19 Дальнейшая инфа может быть кому то интересна и, надеюсь полезна. Если где то ошибся поправляете. Отдельное Спасибо Quattroff за помощь. ZF 6HP19/21 (09L по VAG) и модификации использовались с 2000 года на все передне и полноприводные Ауди. (И не только) Эта коробка отличается надежностью, неприхотливостью, она не капризна и имеет значительный ресурс. "Ходит" по 200- 350 тыс без кап ремонта. Коробки хорошо изучены, запчасти найти не проблема, только дорого. В 2010, если не ошибаясь, снята с производства. Наверное первыми признаками поломки будут небольшие толчки и рывки при переключении. Если у вас это есть стоит задуматься о обращении... Ремонт ZF 6HP19/21 обычно проходит по схеме капремонта. Система Mechatronic (Мехатроник, гидроплита, мозги) потебует замены соленоидов (7 штук), сепараторной пластины, гидроакуммуляторов) Гидротрансформатор (ГДТ или "бублик") - резать ГДТ и менять его фрикционы блокировки. Сама механическая часть АКПП потребует замены втулок, всего комплекта фрикционов и опорных дисков. Для капремонта АКПП ZF 6HP19/21 вам скорее всего потребуется: -Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит самый популярный) -Фильтр -Комплект стальных и опорных дисков -Комплект фрикционных дисков -Гидроакуммуляторы -набор втулок скольжения -Комплект соленоидов -Сепараторная пластина -Жидкость и очиститель (Например Нефрас) -Масло ATF в коробку -Трансмиссионое масло (кажется в торсен) Во всяком случае мне потребовалось. До 2006 модельного года , после ремонта коробки, нельзя сбросить адаптацию, что приводит к функционированию АКПП с новым железом по старым правилам. У АКПП может остаться толчки при переключении, пока она не адаптируется. Некоторыми владельцами , данный факт может расцениваться как неудачный ремонт и.... Лечиться полной заменой Мехатрона. Вывод (ИМХО): если машинка проехала более 150- 200 тыс то, как минимум, требуется замена масла, замена (очистка) соленоидов, что продлит ресурс Мехатроника, самого коробаса и возможно отдалит капремонт. Продолжение следует...
Что значит это "небольшие толчки"? Как они должны ощущаться? Переключения передач на автомате ведь все равно чувствуются, это же не вариатор. Когда внатяг разгоняешься, разве не будет чувствоваться переход на высшую передачу в момент изменения оборотов?
Ремонт АКПП На исправном автомате переключение передач почти незаметно для водителя. Похоже очень на толчки, рывки, в самом начале движения при минусовой температуре (минус 10-15) если коробку не прогреть. Завел и сразу поехал. По мере прогрева толчки уходять. Если остались это ненормально.
Там нечему изнашиваться. Трещина в корпусе, давления масла уходит. Топнешь посильнее - лопнет окончательно. Ищи вал, фрикционы муфты е, остальное по состоянию.
Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой. А6С6 quattro 3.0tdi,все произошло в один день,заехал я на диагностику подвески,сделали диагностику и я поехал,как только выехал,начались рывки со 2 на 3,с 4 на 3 и 4 на 5.На следующий день,поехал думал пройдет,на холодную работает замечательно,покатался минут 30,все ок,затем начинаю замечать легкие рывки,которые с продолжительностью езды увеличивались.Начал ездить по сервисам узнавать,что случилось,сделал диагностику,никаких ошибок не показал комп и внешних подтеков не видно,только масла не хватало около литра,долил масло,мастер сказал,если не изменится,то ремонт коробки.Поездил ничего не изменилось!Поехал на ремонт,поменяли саленоиды,втулки,фрикционы,все резиновые прокладки и отремонтировали ГДТ,забрал машину после ремонта,не успел доехать до дома,как снова это хрень происходит,звоню в сервис говорю так и так,говорят приезжайте мы посмотрим.Приехал они сбросили все установившееся настройки и все ровно ничего не изменилось.Теперь не знаю,что делать дальше,подскажите пожалуйста,в чем проблема.ААА и еще,в сервисе говорят,что это может быть из-за старого программного обеспечения или температуры масла коробки.Рывки начинаются только на прогретую.
ПО менять надо если сброс адаптаций не поддерживается, а температуру акпп должны мастера сами проверить были.
они смотрели 80 градусов,они делали сброс адаптаций(они так сказали),у меня 3 версия ПО,всего их 5,узнавал что если перешивать на новую,то надо масло зеленое заливать,у меня сейчас желтое залито,можно обновить на этом масле на 5?
Я батенька могу налить хоть красного дексрона и оно поедет нормально если все правильно сделано. Не знаю как они адаптации там сбрасывали на 06г но советую просто заменить ПО на какую нибудь подходящую версию. А если зеленое масло хотите то можно зеленки добавить))
Скажите а с какого года выпуска адаптации наверняка сбрасываются? У меня вообще "старушка" 2004 г.в. как я понимаю адаптации не сбросить и в случае ремонта АКПП придётся тысячи 3-и ездить с пинками??! Или есть другой путь решения данной проблемы?