Да, можно. На американском рынке так и рекомендовалось поступать по TPI при проблемах с комфортностью переключений. Это уже позже концерн придумал канитель со сменой масла при обновлении ПО.
Друзья! Подскажите к кому можно обратиться с ремонтом АКПП? Уверен что один да нормальный коробочник должен быть. АКПП 6HP19A GUR. Ауди S4 B6
При резком ускорении обороты поднимаются, но авто практически стоит на месте. Коробка переходит в аварийный режим (как с места, так и в движении). Если плавно ездить, то всё ок (переключает до 6 передачи нормально). С 3-2 и 2-1 легкий толчок (мягкий). На диагностике вылезла ошибка АКПП: Проскальзывание. Какие варианты могут быть? Стоит ли менять масло?
При его сильном износе, когда каналы затёрты, либо при неисправности электрической платы. Симптомы - рывки, пробуксовки.
Почему, кстати, мрет эл.плата мехатрона? У меня вот умерла эта плата в один прекрасный день (самый холодный этой зимой, ~-25 утром было, завелась и не поехала). Коробка при этом никогда не пиналась и сейчас после замены мехатроника также плавно все передачи переключает. Пробег 90 ткм, масло до замены мехатрона никогда не менялось, когда сливали было темноватое, но без примесей. Хотел менять масло летом, но, увы, поменял вместе с мехатроном.
Электроника... Почему телевизоры и прочая быт.техника ломается? Из наиболее частых причин - перегревы и долгая работа коробки при высоких температурах. Вообще на всей линейке ZF 6HP платы не так уж и часто летят, кроме коробки 6HP28 на БМВ. Там стоит мехатроник не бош, а континенталь, вот там датчики постоянно "отваливаются".
Подскажи пжл, как часто мехатрон умирает, и как сделать так чтоб он долго жил. Я прост америкоса хочу а4 б8 с автоматом 6 ступкой, вот и бздю)))
Ребята, подскажите, пожалуйста в каких группах через vag-com снимать показания по работе АКПП. Хочу отдиагностировать пробуксовку и пинки, чтоб понять в акпп дело или нет.
Воспользуйся поиском, это не трудно. Зайди в профильную тему, там подскажут, новые темы плодить ни к чему.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Делюсь своей историей с акпп: 8т.км. назад был произведён кап.ремонт акпп, причина ремонта была в плавающих оборотах, а раз уж туда залезли, то решили поменять всё. После ремонта появились ударчики 2-3, 4-3 и лёгкий 5-6 и только на горячую. По документам был полный кап.ремонт самой акпп с заменой вала Е, ремонтом гидротрансформатора, но мехатрон не трогали и как оказалось зря (обо всём об этом я знал заранее до покупки авто). В итоге я решил заняться мехатроном, при сливе масла оно было уже не жёлтым, а больше коричневым, на магнитах присутствовало чуточку пыли (стружки не было), гидроаккумуляторы убитые, соленоиды дохлые, герметик на сепараторной пластине разрушенный. Всё было разобрано, промыто и продуто, заменены соленоиды, сапаратка, гидроаккумуляторы, фильтр, прокладка поддона и масло. Всё собрал, залил свежее масло, выставил уровень и поехал на тест-драйв, результат положительный: ударчики 2-3, 4-3 стали намного слабее, но результатом остался не доволен. Т.к. мой авто 05г.в. и нет возможности сброса адаптаций, то решил шиться с 0060 на 0070 версию, залил новую прошивку (спасибо за помощь allrider722), сделал адптационную поездку и акпп стала работать ещё лучше, ударчиков при переключении теперь нет, остались ели заметные толчки и то не всегда 50/50, думаю что проехав ещё 2-3т.км. и они пропадут. Честно говоря не ожидал такого результата после прошивки, но результатом остался доволен. Ну и немного фото Ну вот как то так, может кому то пригодиться эта информация.