Мужики, а где можно найти фотоотчет по замене саленоидов, аккумуляторов? именно чтобы все расписано было. И можно еще номера запчастей?
Соленоиды бывают разные, сепараторные пластины то же. Кроме указанных вами меняют ещё много интересных вещей. Наверное нужны показания именно к тому чтобы лезть в мехатроник. Наверное кнопка "Поиск" должна помочь. По крайней мере мне помогала.
Добрый день. Приговорили АКПП. У нас в СКФО мастеров толковых по этому вопросу не нахожу. Говорят ценник в районе 190-200 тыс. руб. будет. Если делать полностью, что считаю чересчур. Коробка уже не хочет работать вообще. При заводе двигателя появляется какой-то шум вращения из района КПП. На ходу при подъеме оборотов выше 2-х тысяч, сразу пробуксовка и переход в аварийный режим. Как можно более бюджетно решить данный вопрос? Заранее спасибо за помощь Автомобиль 3.2 AUK 2006. типтроник 6hp
Это за что 195 тыс. рублей, что вы у них выясняли? У них на сайте цена восстановленной коробки ZF6HP19 - 55 тыс. рублей. + доставка (?)
я тоже обрадовался. Но в процессе беседы с менеджером выяснилось, что у ауди мехатрон не чинится, только замена. И вообще, ауди самые сложные. В общем, полный ремонт + адаптация у дилера и прочие расходы - 195 000
все там чинится просо им надо мехатрон впарить а так он прекрасно разбирается и ремонтируется, разве что если вышла из строя его электронная часть а что с ним случилось, что вам его на замену приговорили? вращающийся шум мехатроник не делает
При последней диагностике было выявлено: 009988-transmission fiction element / clutch E P2704-000- apply time implausible- intermittent 001840 - Gear ratio monitoring P0730 -002 - Incorrect gear ratio - intermittent 001924 - shift monitoring P0784 -000-4-5 Shift - intermittent 009986-Transmission Fiction Element / Clutch C P2702 - 000- Apply Time Implausible - Intermittent 001840 - Gear Ratio Monitoring P0730 - 007 - Incorrect Gear Ratio - Intermittent
Вопрос такой, кто знает помогите!! Вообщем...когда после долгой стояния едешь на машине, то коробка при переключении передачь слегка пинается..ИНОГДА..бывают резкие толчки такое ощущение что перегазовка идет...но если на ней проехаться 10 минут то толчки пропадают и начинается другая проблема...начинают плавать обороты когда отпускаешь газ и катишься накатом...скачут в диапазоне 100 об/мин....кто знает что за беда и как с ней бороться?? коробка прошла 360т км.
Плавание оборотов из-за износившегося фрикциона в ГДТ, его в ремонт, толчки-надо делать мехатроник( замена соленойдов, гидроаккумуляторов, сепараторной пластины), ну и так как пробег не маленький -заменить фрикционы, втулки и все уплотнения. Вообщем капиталка коробки, после всего этого залить новое масло, сбросить адаптации,сделать адаптационную поездку и коробка будет как новая))
По деньгам, сложно говорить, у меня вышло в 2015 году около 50-60 на запчасти плюс ремонт ГДТ 10тр, ну а работы все сам делал. Думаю в нынешних реалиях с работой около 100 будет ремонт стоить
с нынешнем курсов валюты, да в Москве, запросто перевалить сможет за 100 тут вернее скорее всего будет так, что 100 это стартовая сумма, разумеется это при условии что вы палец о палец не ударите...
Как узнать какая прошивка акпп на авто? И как узнать есть ли прошивка новее? И подскажите, плиз, инструкции по сбросу адаптаций через VCDC и поездке? Спасибо!!!
адаптации сбросить можно через VCDS, а вот адаптационную поездку чтобы сделать надо VAS5054. Прошивку узнать так же нужен VCDS или VAS5054
Так, тогда я не до конца понимаю.... Сброс адаптаций и адаптационная поездка это совсем разное? То есть если сброшу адаптации, то адаптационную поездку тоже ведь надо будет делать? Или сможет само адаптироваться? Поясните, пожалуйста, буду благодарен) P.S. а вообще у меня коробка пинается при переключении на пониженную. И так когда переключаешь с N на D. Хочу поменять масло, заодно и соленоиды.