заглядывал, поддон нормальный, масло в состоянии ( сливали зеленую жижу, не пахнувшую горелым, доливал G 052 162 A2 , слили 2 литра и залили столько же, передачи чуть лучше стали переключаться, но выше 80 км.ч не набирает) вообщем к субботе докупаю 10 литров масла, прокладку паддона, фильтр.... еду к своему мастеру и мы вместе с ним лезем в яму.
ДА если б машина то у меня была с 1994 года то я бы все соблюдал) а она у меня с 13 мая сего года)))) по поводу проверки уровня..... проверять нужно при 35- 40 градусах ? ( вычитал на форуме хде то) в субботу начну этим заниматься, Ченчо а что еще возможно снять для прочистки???
парни я и так к вам прислушиваюсь, так бы я и не стал тему заводить, как писал в своем первом посте..... а вот когда все сделаю, с удовольствием угощу пивком и встречусь, всем доброго утра, и хорошего начало недели только чего то вы не с Москвы все))
По интервалам замены на будущее. Проверять нужно при температуре масла 35-40град по вагкому. Если вагкома нет-катаемся, заезжаем и проверяем рукой температуру поддона. По твоим симптомам возможно придетса мыть гидроплиту. Но не факт.
вот и я про нее думаю, сегодня ехал с юга Москвы на север 40 км... ставил не на D а поставил на 3 и ехал 100 и 110, а гидроплита как снимается есть схемы? ссылки?
На указателе выбранной передаче все нормально загораетса? В квадратике только та передача, которая и выбранна? Гидроплиту на потом оставь. Без опыта туда не надо лазить. Если проблема не решитса масло, расскажем.
все нормально загорается и исправно работает, ток я не стал на гашетку довить... единственно что заметил ( как будто каротыш бегает за рулем где то внутри.... звук такой)))) что эть может быть????
звук не постоянный, искрения , начинается после 70 км.ч вроде.... но газ отпускаю и вроде пропадает.....
я туда рукой залезал, кое как, нащупал провод он весь в смазке, диаметр на ощупь 5мм, вроде от него, это при очередном искрение вчера вечером.... сегодня приборкой тогда займусь
парни спасайте какую прокладку ставить на поддон АКПП????? (зависит от поддона, так вот какой у меня поддон ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ или КВАДРАТНЫЙ?? спасибо!
ну что ж, купил я все для замены масла АКПП, довольный съездил к мастеру, слил со своего автомата , не знаю каких годов жижу болотного цвета( серо зеленую) не пахнувшую гарью,жидкость, и залил литра 3 G 052 162 A2 , откручивая поддон , обнаруживаю что то типо кронштейна, обломленного неизвестно когда и со следами ударов, так же на поддоне,есть следы ударов ,чего то круглого, замена масла, фильтров и прокладки принесла плоды, стала переключаться как прежде, но 4 передача не включается ни в какую, и плавают обороты.... за качество фото простите, на телефон фоткал( красным пометил место оболома, белым удары чего то круглого)
Честно говоря не знаю откуда эта железячка. АКПП никогда не разбирал. По не включению 4 передачи-у меня лежит АКПП с такими же симптомами. Не включалась(вернее включалясь, но с большим опозданием) с 3 на 4тую.
Это кронштейн по коробке их всего два, по эльзе смотрел, но вот она ли всему виной? что то мне кажеться надо там все чистить, масло настолько убогое было просто жуть(((((( я уже как паралитик к каждому шороху и к каждой вибрации прислушиваюсь
мне кажется надо все прилягающие проверить которые к коробке идут, только какие эти прилигающие ХЗ..... проводку, эбу, реле, ??