Ну судя по эльзе не надо)) Судя по комментариям на разнообразных форумах обычно при таких пробегах и первой замене масла в 90% случаев коробка помирает...
акая ошибка обычно возникает при желании подружить американские и европейские зап.части (АКПП и Э.Б.У. АКПП) А ВОЗМОЖНО ЛИ УХ ПОДРУЖИТЬ???
пос читал тебя и в шоке ты грамотный по одной теме, но не до конца 4 замены подряд с пробегом в 500 ,и фуфел , тпроблема вдруго м, и не советуй что сам не пробовал механику маслом не обманишь кое что надо и новое подкинуть умник
У меня такая проблема: На холодную в режиме D не всегда включается первая скорость, если начинаешь газовать, то уходит в аварийный режим. На ручном управлении (типтроник) или на режиме 2 всё работает идеально, если не считать того, что когда переключаешь туда, следует нехилый удар. И пока холодная, при остановке тоже не включается первая. Пока не переведешь селектор в режим типтроника или 2 так же следует удар и машина едет. Как только прогреется, работает идеально. Остальные скорости работают без нареканий. Сменил масло, фильтр, прокладку. Теперь переключения вообще не чувствуются, но первая так и мудит) Диагностика выдает ошибку - 17114 Контроль передачи/передаточного отношения . При сбросе ошибки, она возвращается. Куда копать? В инете не нашел такой проблемы. Обычно у всех на горячую начинает чудить... Возможная причина неисправности Уровень масла КПП не соответствует норме Масло КПП загрязнено Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217 Всех перечисленных ошибок нет!!! Всё идеально! Машина Audi A6 C5 2000 года, коробка 5HP19FLA ETZ Спортпакет. Пробег около 300 000 тысяч.