как вариант может быть все и масло и эбу акпп и солиноиды тоже надо проверять и идти от простого к сложному
есть симптомы или способы по которым точнот или косвенно можно убедится что дело именно в гидроплате?
У меня такая же фигня только на 2500об\мин.Особо не напрягает но можно было бы и без этого. Попробую к лету замену масла, не поможет надо будет мыть гидроблок
Экспромты с турбиной не на что не повлияли проблема не исчезла надо с акпп разбираться, кстати на холодную задержки сильнее
Если не турбина, то просто замена масла и фильтра в коробке врятли поможет. На тот момент когда я начал турбу подстраивать у меня коробку делали (замена одной из муфт, так как-то) и меняли масло и фильтр.
я почемуто склоняюсь к неправильной работе мозгов в акпп потому что в ручном режиме (типтрон) все переключается как надо, может мозги поздно дают команду на переключение. вопрос к знающим: может быть такое, и если да то почему?
Была такая же хрень ,только у меня нет не какой турбины на которую можно было бы грешить.Вчера заехал в сервис,подключили диагностическую лобуду и стали проверять неисправности и ошибки.но суть вот в чём.попросил если можно обнулить или сбросить данные по по коробке,не знаю что он там сделал но как не странно теперь медленно едешь и не ждёшь 3000 об для переключения. и действительно действовало на нервы.попробуй может поможет!
ошибки мне проверяли их ненашлось, интересно а vag-com можно провести какуюнибудь адаптацию по коробки если можно то как это делается? КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ
Так и у меня ошибок по акпп не нашлось.У меня ещё проблема была помимо выше тобой описанной. при резком нажатие на газ в пол загорался абс и есп и коробка проваливалась в аварийный режим.У меня ошибка была в воздухомере,и "мастер"приговорил меня к новому воздухомеру(новый от6 до 12 тысяч а то и выше) но что то меня взяло сомнения хотя он и объяснял что из за него ошибка не правильная работа двигателя.отсюда и сигналы на коробку и на всё остальное.ну так вот попросил сделать там сбросы и обновления в акпп,а сам разобрал весь воздухозаборник ,поменял воздушный фильтр всё там почистил и поставил всё на место как должно быть.как не странно обе болячки исчезли.вот такие чудеса.какой недуг и по какой причине исчез остаётся только догадываться
Мозг коробки опирается только на показания с блока двигателя(расходомер, дроссель, нагрузка) и блока АБС,а в своем коробочном мозге программа зашита и адаптаций не требует. Если ошибок по управлению в самом блоке не зафиксировано, то она механическая.
Я не пойму, ты ждешь себе тот ответ, который тебя успокоит? Еще раз печатными буквами повторю - проблема не электронная, не управления, а механическая. Если бы коробке не нравилось, что АБС отключен, она б пожаловалась.
Если АБС отключен,то на АКПП это не влияет,он не связан с ней-Только на торможение и антибукс(если таковой есть)..были похожие проблемки-выяснилось что уровень масла низкий-вылечил промывкой и заменой масла с фильтром.На холодную вообще было невозможно ехать.только как прогреется