Сегодня все еще раз смотрел. Так и есть кодировка - 00001. Не знаю как это возможно, т.к. кнопки на руле работают. Кстати показывает одно и то-же и на заведенной и на только вкл. зажигании (мотор не работает). Я так понимаю в моей кодировке 1- не установлены кнопки Tip Tronic; 2- у меня установлена старая стратегия; 3- активна программа DSP; 4- тип привода на 4 колеса. Я правильно понимаю? А, что дальше делать? Пробовать прошить правильно?
Я встречал кодировку 0001, мне изменить её не удалось, скорее всего БУ не поддерживает кодирования. Яписал выше про машинки до 2000 г включительно, может встречается и позже.
Подскажите пожалуйста такая проблема когда масло нагревается при интенсивной езде или в подъёмы едешь перестаёт переключать скоростя, перехожу на типтроник работает нормально. Как масло остыло чуть, перехожу на автомат всё работает. И так постоянно я уже по стрелки температуры масла знаю когда она перестанет переключать с 3 на 4 и т.д. Машина кватро 2.8 . Ктонибуть сталкивался с такой проблемой и что это может быть?????
Полез по совету менять кодировку было 00000 поставил 00010 и о чудо акпп заработала как надо всем спосибо за подсказку!!!
Я понял, что то что тебе мешало ушло, а как сейчас, на скольких оборатах переключается на 3 и на скольких возвращается на 2. Как происходит ускорение на 2 и 3. Если ползеш нет ли частого переключения со 2 на 3 и обратно.
в верхней строке,были все 0,поставил предпоследнюю 1...пока ещё не понял,чо как... З.Ы.а там,ничо,никакие нагрузки не увеличатся,а то короб после капиталки?
1. У меня присудствует небольшая пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ю, остальные передачи впорядке... может это быть из-за не долива масла? 2. Подскажите как посмотреть уравень масла в акпп? 3. Где в ельзе все это прописано? если не сложно напишите....
1. У меня присудствует небольшая пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ю, остальные передачи впорядке... может это быть из-за не долива масла?
переключатся стала класно очень предсказуемо динамичный разгон переключается с2500 до3500 а если спокойно едиш то и после 2000 тысяч может переключить и вобще акпп стала коректно слушать положение педали газа и еще важное замечание в моем случае переключаться стала одиноково что на прогретом что нет месле раньше этого небыло на холодную задержки были дольше
Ты отключил обучаемость акпп по идее ана стала работать стандартно а не подстраеваясь под монеру твоей езды и поэтому стандартный режим врятли может навредить твоей коробке
Доброго времени суток всем!Прошу помощи У меня ауди а6 с5, 3 литра, 218 лошадей Передний привод Вариатор 01j, FSA На холодную едет нормально, как только прогреется коробка начинает тупить, а именно: при резком нажатии на педаль газа практически не едет( такое ощущение будто я в режиме типтроник включил вторую скорость и не переключаю дальше)если страгиваюсь плавно то все нормально! Ещё при разгоне примерно до 70 км коробка толкается и дёргается Все это происходит в режиме D Буду очень благодарен за любые Советы Диагностика абсолютно никаких ошибок по коробке не показала