Теже болячки есть-иногда переключает так что вообще не чувствуешь, а иногда например с дайва на заднюю бывает толчок небольшой. Шрус передний левый тоже захрустел)))ахаха) ПРо торможение двигателем, на спорте если жарить, то норм, отпускаешь газ - да, заметно приормаживает, но это особенность коробки я так полагаю. По первой проблеме-при трогании косяки бывают? Я до конца не диагностировал, но грешат на блок управления Мультом. Замена и перепрошивка 2 часа занимает, стоит 32 000 сказали.
да нет же у меня торможение двигателем когда просто на холостом без всякого газа равномерно ползешь, и периодичеки оттормаживается слегка сама я ыообще кроме руля ничего не трогаю.. коробка по ходу ваговская, видимо действительно мультитроник...может кто ткнет на подробно расписанную процедуру замены масла в ней, + 2 фильтра один как я понял без разбора коробки не поменять, 2торой поменять достаточно сложно но можно...
а на спорте у вас притормаживает потому что передачу не повышает...так ведет себя любая коробка в спорт режиме это вполне нормальное поведение.
Тоесть такого что жмешь на газ-а она думает при старте, тоесть двигать крутит а сцепление нет-не наблюдается? если менять масло-там 8 литров. Я меня в 2 захода по 4 литра. После обоих раз адаптировал. Там еще температура нужна определенная. Если хочешь-дам сайт-на ВДНХ знакомые делают.
- да типо того, почитай думаю будет интересно http://www.extrimdrive.ru/Variator-ili-avtomat.html мне бы мануал а не сервисменов. фильтр не менял ? уверен на аудюхе можно постепенным методом замещения за раз почти все поменять... сегодня помучал коробку, все работает идеально...кроме R включается очень плохо иногда даже не с первого раза...с R на N не очень но вроде в норме. может кто знает более технический форум по ауди или может я не в тот раздел полез ?
вот смотрю на схемы коробки и похоже что фильтр наружный как бы меняется не сложно и каких-то спец манипуляция не требует, и похоже что он не внутри трубки а перед ней...или я чего-то не понимаю ? везде пишут что его не меняют (если только нет кучи стружки) просветите а ? http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A5%2FS5+Coupe%2FSportback/A5CO/2008-620/3/317-317050/
и какой шланг не схеме отводит жидкость из коробки в радиатор а по какому она бежит обратно в коробку ?
Может кому пригодится, вопрос был решен заменой блока управления мультитроника. Меняется достаточно просто но подъемник или эстакада нужны.