Ответ: акпп или механика у меня 90г.в. акпп, брал меньше года назад. Мой совет - не бери старый автомат. Аргументы - пройдись поиском "замена акпп на мкпп"
Ответ: акпп или механика Подтверждаю. Когда выбирал машинку, т.е. совсем недавно, посмотрел с автоматом. Тьфу! Сел, кшмар, левая нога предлательски потянулась к тормозу. Ужасно. Не. Автомат не хочу!
Ответ: акпп или механика На новых совсем другое дело. Очень нравицца! Мультик по мне. Никогда не думал, что буду получать ТАКОЕ удовольствие от вождения. Рекомендую
Ответ: акпп или механика О новых автоматах речь не идет. По своей идее акпп однозначно удобнее и приятнее. Но брать акпп 15-летнюю и потом дрожать за ее состояние нунах.
Ответ: акпп или механика Предательскую левую ногу надо приучить не трогать педали - ибо плачевно ... можно башкой в руль сработать :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu был опыт по первости ... когда с перепугу при резком неожиданном торможении нажал левой ногой на тормоз :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: акпп или механика По практике - к автомату привыкаешь через 1 час непрерывной езды. А через 2-3 дня вообще забываешь что такое педаль сцепления. По мне - ну нах эту палку теребить постоянно. Я в машине отдыхаю, а не работаю.
Ответ: акпп или механика Хых ... мы тут с тобой 2 ярых поклонника АКПП!!! Сделать надо клуб поклонников АКПП на АУДИ!!! ггыггы :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: акпп или механика хмм ... если автомат ипанецца ... я еще раз дцать подумаю прежде чем брать следующий ... хотя хз как там будет фин положение мое ... что может быть мне похую будет - тогда точно автомат!!!
Ответ: акпп или механика эта, а зачем стока "!!!!!" в предложениях? да ладно ты хватит в каждой мессаге уэе усирацо то, иа думаю народ уже понил, что у тебя след. тачанка обязательно с акпп будет..не нада это постоянно мусолить
Ответ: акпп или механика ах, да по сабжу собственно, было тут мнение, вроде от ув. Авудю, что лучче не ток не с афтоматом, а вообще с каляской в этих годах не связываца лучче. придерживаюсь. если уж, то 100% ручка на сей пепеланц.
Ответ: акпп или механика это фигня :very_cool: только взял додж. еду себе домой тихонько, останавливаюсь на перекрестке (слава богу первым), вобщем качусь к нему потихонечку и что-то мне не нравица как движок работает.... дай думаю прогазую ну педальку притопил :rzunimagu пешеходы в одну сторону те кто перекресток переезжал в другую, я к обочине перекурить такой шок
Ответ: акпп или механика аха, т.е. если ты на 3ей к примеру виснишь на ручке, а акпп в это время "быстренько перелопачивать скорости до 4-5 " то от этого износ меньше?..чот сомнительно как-то
Ответ: акпп или механика а че те сомнительно. в итоге на ручке мотор через n-ое количество км делает миллион циклов (тактов), а на автомате на треть меньше.
Ответ: акпп или механика Санек, че ты перескакиваешь? В начале темы было сказано что у машины с АКПП как правило более живой мотор. Я пояснил почему. А что коробка тоже сильному износу подвержена, об этом тоже отдельно сказано. Мной кстати, если не заметил.
Ответ: акпп или механика Извиняюсь за повторение - на АКПП обороты больше! И это соответствует рекомендациям изготовителя в части скорости и оборотов. А на ручке я на 50 втыкаю пятую (чего конструкторы явно не предполагали) и далее от 50 до макс Не переключаю. Обороты НИЖЕ. Даже при разгоне с 50 просто нажимаешь педальку и она тянет (тн упругий движок). И еще - поскольку мы обсуждаем старые машины, то АКПП4 и РКПП5. ПРи пяти обороты ниже чем при четырех скоростях. Не так?